Goshik Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Добрый вечер всем. Прошу вас помочь разобраться. Лансер10,мотор 1,6, 2012. Ситуация следующая: обороты хх при прогретом двигателе и включённом свете- в норме , как только включаю нагрузку посильней ( Аварийка) обороты гуляют в пределах 20об.,вкл. Обогрев стёкол- сначала обороты хх проседают на 20об, а далее могут гулять от от 720 до 800 об , как только выключаю всё кроме фар и печки, то всё хорошо в пределах 720-740 после кратковременного скачка оборотов хх до 800 об. При резком опускании педали тормоза обороты хх кратковременно поднимаются до 1000 , после становятся вновь в норму 720. Честно говоря сам предполагаю что это связано с дроссельным узлом и серводвигателем, хотя могу ошибаться. Проблему заметил неделю назад, по моему раньше такого не проявлялось, пробег70 т. Заранее спасибо за ответы. Ссылка на комментарий
blekki Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 На холодную все нормально? Чек горит? При проблемах с хх, в первую очередь стоит посмотреть датчик массового расхода воздуха. Ссылка на комментарий
АМП-Сервис Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Подскажите , для развития где он находится?) Ссылка на комментарий
АМП-Сервис Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Факторов , влияющих на нестабильные обороты много (если не меняются условия работы двигателя - нагрузка и т.д.)Для начала посмотреть дроссель ,свечи , воздушный фильтр. Ссылка на комментарий
Goshik Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Чек не горит,свечи откатали 10000,фильтр новый, заслонку чистили в Лахте,хх при маленькой нагрузке норма, на холодной всё в норме, а при включении большей нагрузке к примеру обогрев стёкол отклоняются в пределах 100об., после стабилизируются- норма. Извините,но выше написано при включении большой нагрузки! Ссылка на комментарий
AleksMM Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Мое предположение-сгорела/межвитковое замыкание в статорной обмотке генератора,Нагрузка стала превышать возможности генератора(это отсутствие одной из трех фаз в генераторе),которое проявляется при прогреве,мозги пытаются скомпенсировать нагрузку увеличением оборотов. Вообщем,я бы в сервис съездил,нужна комплексная диагностика.А ВЫ попробуйте понаблюдать,если есть чем,за напряжением в бортовой сети в зависимости от нагрузки. Ссылка на комментарий
Goshik Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Если честно,в воскресенье был на то в Лахте, озвучил, проверели, сказали всё ок!!! Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 14 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 На моей машине с новья не много плавают обороты при включенной аварийке. Ссылка на комментарий
Goshik Опубликовано 14 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Возможно,я, ошибаюсь. Кратковременная нагрузка всё-таки должна быть. Спасибо за ответы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти