father78rus Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 (изменено) Здравствуйте. Лансер 9 04г. 4G18.Ручка. Заводится нормально. Холостые держит, всё ровно. При включении передачи не едет и начинает глохнуть. На педаль не реагирует. На нейтралке если давать газу, тоже начинает глохнуть, но не всегда. Сканер выдал ошибку p0170. Менял свечи, ВВ провода, топливный фильтр. Посоветуйте, что ещё глянуть. Спасибо. Изменено 26 октября, 2015 пользователем father78rus
VaVLVL Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 (изменено) Причин может быть много. Данная ошибка говорит о косяке с топливом. Соответственно вот: Неисправность датчика кислорода (лямбда-зонд) Некорректное давление топлива ( слишком маленькое давление развиваемое топливным насосом или «забитость» топливопроводов, топливного фильтра Некорректные показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Некорректные показания MAF(MAP) – sensor Выход из строя системы EGR Поступление «дополнительного» (подсос) воздуха во впускной коллектор ( неплотные соединения, разрывы) Неисправность форсунки (инжектора), Неисправность ее может выражаться в закоксованности, «замороженности» срабатывания, уменьшении проходного сечения топливного канала в результате обыкновенного загрязнения из-за некачественного топлива или после применения «патентованных очистителей» Уменьшение работоспособности катализатора или выход его из строя («забитость» катализатора, уменьшение проходного сечения каналов) «Подсос» воздуха в выпускном тракте в районе датчика кислорода, в результате чего О2-sensor начинает «неправильно определять» наличие «свободного кислорода» в отработавших газах и дезориентирует бортовой компьютер, провоцируя его к изменению Shot-term – корректировки Механические и остальные причины (неправильные зазоры в клапанах, неправильная работа фазо-распредилительного механизма.) Но я бы сначала насос посмотрел. Меняли хоть раз фильтр в насосе? Пробег какой? Изменено 26 октября, 2015 пользователем VaVLVL
father78rus Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Опубликовано 26 октября, 2015 Пробег 150к. (по приборам) Топливный фильтр уже менял. Стоял оригинал. Может даже и не менялся от рождения.
VaVLVL Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Всё же больше похоже на бензонасос, если фильтр меняли то я бы посмотрел бензонасос. 1
father78rus Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Опубликовано 26 октября, 2015 Есть какой-нибудь способ проверки насоса? Программный или физический. Какое там давление должно создаваться?
AleksMM Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Физический-посмотреть давление на топливной рейке,должно быть в районе 3-х бар.
father78rus Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Опубликовано 26 октября, 2015 На рейке есть разъем или надо врезаться?
AleksMM Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Надо манометр ставить в разрыв топливной магистрали.Есть два варианта,либо под капотом,либо на выходе насоса под задним сидением.
Interceptor-1 Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 2004 год и пробег 150 т км - очень сомнительно! 11 лет по 25 тыс хотя бы = 275 т км. думаю исходить надо из этого и смотреть что до этого пробега должно быть сделано по регламенту (что не сделано то поменять), может в этом и кроется неисправность.
father78rus Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Опубликовано 26 октября, 2015 Неисправность либо в подаче топлива, либо в приготовлении смеси. Менять всё разом - не выход
VaVLVL Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Неисправность либо в подаче топлива, это бензонасос и всё что с ним связано либо в приготовлении смеси. это первый зонд, но если бы он вышел из строя то машина глохнуть не будет.
АМП-Сервис Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Здравствуйте. Лансер 9 04г. 4G18.Ручка. Заводится нормально. Холостые держит, всё ровно. При включении передачи не едет и начинает глохнуть. На педаль не реагирует. На нейтралке если давать газу, тоже начинает глохнуть, но не всегда. Сканер выдал ошибку p0170. Менял свечи, ВВ провода, топливный фильтр. Посоветуйте, что ещё глянуть. Спасибо. Если прогнила горловина ,то вся грязь в форсунках.При замене фильтра грязь в баке была?
father78rus Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Опубликовано 26 октября, 2015 Если прогнила горловина ,то вся грязь в форсунках.При замене фильтра грязь в баке была? Рукой пошерудил - вроде мути никакой не было. Хотя вся сеточка (фильтр грубой очистки) была забита.
father78rus Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Опубликовано 26 октября, 2015 Я так понимаю, если бы форсунки были забиты, тогда бы и заводилась бы проблемно, и работала бы с перебоями. Или как?
АМП-Сервис Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 по разному может быть.Можете привезти машину и разберемся.
father78rus Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Опубликовано 26 октября, 2015 по разному может быть.Можете привезти машину и разберемся. Сложность в том, что она не едет из-за поломки. Пока пытаюсь заставить хоть как-то ехать. По выходным работаете?
АМП-Сервис Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 В субботу работаем.Можно взять эвакуатор-это не так дорого.
father78rus Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Опубликовано 26 октября, 2015 (изменено) В субботу работаем.Можно взять эвакуатор-это не так дорого. Если не решу проблему до пятницы - позвоню Изменено 26 октября, 2015 пользователем father78rus
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти