VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Замена маслосъемных колец ----> ремонт катколлектора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

День добрый!

Вот и прошла для меня тема с заменой маслосъемных колец.

Пробег 165 тыс.

Движок в целом очень порадовал - на цилиндрах еще осталась хонинговка.

Смутило другое - маслосъемные кольца свободно вращались, и были не закоксованы, но сильно вдавлены в поршень, т.е. не торчали оттуда.

Еще был обнаружен питтинг распредвала в р-не 4-го цилиндра. Но решил оставить его, т.к. ролик большей площадью по нему нормально катается.

Новый - очень дороговато. Б/у - нигде не нашел, на мой объем.

После первого запуска сильно стучали гидрики, но после прогрева до рабочей температуры все пришло в норму. Движок теперь ровно работает и тихо.

Затем обнаружил сильный жор топлива, сначала причина оказалась в расходомере (после промывки заслонки забросало грязью его).

Вторая причина - сдохли обе лямбды. Первая показывала 0,5 В постоянно, вторая - 0,01. При этом у нее опять сдох нагрев (это уже 3-я лямбда с этим симптомом). Была тема на форуме по осени, еще в АМП-Сервис ездил на диагностику, тогда проблема решилась заменой на оригинал.

В общем заменил, все пучком, теперь ошибка по низкой производительности катализатора. Когда разбирал - со стороны движка соты "закоксованы" сажей по краю, центр просвечивается.

Продул под давлением, вроде прочистилось, но ошибка вылазит почти сразу. Показания обоих лямбд почти синхронные, у второй по амплитуде колзабавния раза в 2 поменьше.

Вопросы:

1. Что может вывести из строя лямбды? (то ли они встряхнулись в процессе съема, то ли я их "прополаскал" в бензине. от сильной копоти)

подозреваю - второе, но как-то странно.

2. У кого есть опыт замены катализатора? Хочу вварить новую "банку" в коллектор. Рассматриваю только ECO вариант.

Очень многие сервисы отказываются это делать, настаивая на пламягасе, или чем-то подобном (не мое).

Некоторые меняют, но ставят еще и обманку. Вопрос - зачем? ремонтные кат-блоки быстро "летят"? Родной прошел 155 тыс. до начала сильного масложера. За эту зиму исдох совсем.

В общем, может какого-то не китайского производителя "банок" подскажете, или еще какие-нибудь рекомендации.

Заранее благодарю!

Изменено пользователем psichotropic
Опубликовано

Сергей,что то придумать вместо катализатора из выпускного коллектора очень сложно.Видел предложения о набивки вовнутрь металлической сетки...

Есть сложный и небюджетный путь-распилить и поменять нутро,затем опять заварить...Будет не на много дешевле оригинала.

Я пошел по пути Ланцера 10,у него один катализатор(в нашем случае,второй).Вот его поменял и оставил.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...