Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

лансер 9 тупит, жрет и тд)) спасите помогите))


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

заранее извиняюсь за очередную тему про то как тупит и не едет лансер, но старые темы я уже почитал и там не совсем моя ситуация((

история такова

лансер 9 1,6 мкпп 2006 год, пробег 92000

честно признаюсь что не особо разбираюсь в мат части.

купил лансер в январе 14 года, все было отлично , брал в радуге, пробег был 57000

месяца полтора назад на скорости за 100 он начал подтупливать еле заметно .Набирал не очень), я дотянул до то

сделал то 90 тысяч (ремни,масло,фильтра,ролик,колодки,жидкости, свечи, заменили гофру)

после этого машина перестала ехать.

механик сказал что забиты каты - надо удалять (аргументировал тем, что один из катализаторов (вроде второй) чуть ли не до красна раскалился)

расход соответственно заоблачный, машина тупит, не едет и жрет (около 30 л.), загорелся чек.

поехал, удалил каты (первый выбили, второй заменили трубой, передвинули лямбду и накрутили какую то обманку а-ля заглушка)

почти ничего не поменялось . мастер проверил ошибки-говорил лямбда задняя померла.

купил б/у лямбду в евро авто, поставили, глянули ошибки-стал ругаться на переднюю.

перешерстил кучу всего в инете, позвонил в лансер сервис на говорова, в итоге посоветовали отвезти в лабараторию скорости и прошиться под евро 2.

съездил, проверили, шить отказались-сказали первая лямбда умерла. и посоветовали проверить метки грм.

съездил к своему механику, метки проверили, говорят что поколдовали со свечами. после этого машина стала ехать лучше и жрать немного меньше.

купил б/у оригинал лямбды, поставил, мало что изменилось, вернулся - аналогично, ругается на подогрев обмотки первой лямбды.

купил бош универсальную лямбду, установил, скинул ошибки, поездил, машина стала значительно лучше ехать, но все равно тупит и не подрывает.

вернулся в лабараторию, попробовали прошить-не смогли через разъем (говорят чипованая была уже ежиком)

вернулся на следующий день, сняли блок эбу, прошили на столе.

изменения значительные, но расход около 12-13 литров и все равно подтупливает немного.

опять на форум))))читал читал, решил попробовать.

снял клемник с лямбды, просушил и почистил контакты, провел адаптацию рхх

машина начала ехать и стала подрывать, хотя все равно хуже чем раньше.

расход около 12 л.

но на холодную холостые обороты от 1000 до 2500 постоянно пляшут минуты 2-3 и все равно еще подтупливает...

хочу поменять еще раз свечи на денсо и заменить топливный фильтр ( я его не менял а до меня врядли кто это делал).

до последнего не хотел создавать тему, но уже просто надоело вкладывать деньги вслепую.

полагаюсь на ваш опыт и знания))

заранее спасибо за ответы и советы!

Ссылка на комментарий

Пляшут обороты - ремонт дросселя (см. партнерку);

Фильтр топливный да, наверное уже пора менять.

Свечи - по состоянию.

И попробуй для начала поставить стоковую прошивку а потом на полную диагностику (см. партнерку).

Р.S. 1,6 не подрывает))

Ссылка на комментарий

спасибо за советы))) начну с малого)

по сравнению стем что было-совсем не подрывает)))

Ссылка на комментарий

и померить бы давление в топливной системе. по поводу скачков оборотов, промыть для начала дроссель и проверить зазоры крышки и люфтов, если все печально, тогда растачивать. вот ссылка http://www.lancer-club.spb.ru/forum/index.php?showtopic=13999. после чиповки на евро 2 второй лямда зонд не нужен, обычно вместо второго катализатора многие ставят пламягаситель. еще вопрос, опиши свой стиль вождения, до скольки крутишь мотор, бывают ли провалы. воможно стоило бы обратить внимание на топливные форсунки, возможно факел распыла отсутствует и они просто льют, надо промыть. проверь компрессию.

Ссылка на комментарий

не жгу особо) на 3000 переключаюсь обычно

сейчас такое чувство что до 3000 ее немного что то держет а на 3000 как будто ускорения придали

с дроселем уже понял-займусь чисткой для начала

спасибо

Ссылка на комментарий

и ни в коем случае не три его внутри! купи балончик для чистки карбюраторов, там ядреная смесь, ею все опрыскай, потом обдуй и высуши. когда дроссель закрыт, не должно быть зазоров, если есть зазор, конда на свет смотришь, то будут плавать обороты, на сколько я знаю...

Ссылка на комментарий

не жгу особо) на 3000 переключаюсь обычно

сейчас такое чувство что до 3000 ее немного что то держет а на 3000 как будто ускорения придали

с дроселем уже понял-займусь чисткой для начала

спасибо

На 1,6 дроссель ни чистить, ни мыть НЕЛЬЗЯ.

  • Like 2
Ссылка на комментарий

На 1,6 дроссель ни чистить, ни мыть НЕЛЬЗЯ.

главное-вовремя узнать))

а почему?)

Ссылка на комментарий

а потому что, потом замена на новый или ремонт. заслонка стирается, реже стирается корпус дросселя

Изменено пользователем Diplomat
Ссылка на комментарий

На самом деле,нужно один раз помыть,затем поменять на настоящий и забыть о проблеме окончательно! :)

Константин,не пожалейте денег.Ссылка выше.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...