Константин_ Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 Всем добрый день! заранее извиняюсь за очередную тему про то как тупит и не едет лансер, но старые темы я уже почитал и там не совсем моя ситуация(( история такова лансер 9 1,6 мкпп 2006 год, пробег 92000 честно признаюсь что не особо разбираюсь в мат части. купил лансер в январе 14 года, все было отлично , брал в радуге, пробег был 57000 месяца полтора назад на скорости за 100 он начал подтупливать еле заметно .Набирал не очень), я дотянул до то сделал то 90 тысяч (ремни,масло,фильтра,ролик,колодки,жидкости, свечи, заменили гофру) после этого машина перестала ехать. механик сказал что забиты каты - надо удалять (аргументировал тем, что один из катализаторов (вроде второй) чуть ли не до красна раскалился) расход соответственно заоблачный, машина тупит, не едет и жрет (около 30 л.), загорелся чек. поехал, удалил каты (первый выбили, второй заменили трубой, передвинули лямбду и накрутили какую то обманку а-ля заглушка) почти ничего не поменялось . мастер проверил ошибки-говорил лямбда задняя померла. купил б/у лямбду в евро авто, поставили, глянули ошибки-стал ругаться на переднюю. перешерстил кучу всего в инете, позвонил в лансер сервис на говорова, в итоге посоветовали отвезти в лабараторию скорости и прошиться под евро 2. съездил, проверили, шить отказались-сказали первая лямбда умерла. и посоветовали проверить метки грм. съездил к своему механику, метки проверили, говорят что поколдовали со свечами. после этого машина стала ехать лучше и жрать немного меньше. купил б/у оригинал лямбды, поставил, мало что изменилось, вернулся - аналогично, ругается на подогрев обмотки первой лямбды. купил бош универсальную лямбду, установил, скинул ошибки, поездил, машина стала значительно лучше ехать, но все равно тупит и не подрывает. вернулся в лабараторию, попробовали прошить-не смогли через разъем (говорят чипованая была уже ежиком) вернулся на следующий день, сняли блок эбу, прошили на столе. изменения значительные, но расход около 12-13 литров и все равно подтупливает немного. опять на форум))))читал читал, решил попробовать. снял клемник с лямбды, просушил и почистил контакты, провел адаптацию рхх машина начала ехать и стала подрывать, хотя все равно хуже чем раньше. расход около 12 л. но на холодную холостые обороты от 1000 до 2500 постоянно пляшут минуты 2-3 и все равно еще подтупливает... хочу поменять еще раз свечи на денсо и заменить топливный фильтр ( я его не менял а до меня врядли кто это делал). до последнего не хотел создавать тему, но уже просто надоело вкладывать деньги вслепую. полагаюсь на ваш опыт и знания)) заранее спасибо за ответы и советы!
Rpg Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 Пляшут обороты - ремонт дросселя (см. партнерку); Фильтр топливный да, наверное уже пора менять. Свечи - по состоянию. И попробуй для начала поставить стоковую прошивку а потом на полную диагностику (см. партнерку). Р.S. 1,6 не подрывает))
Константин_ Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Опубликовано 29 апреля, 2015 спасибо за советы))) начну с малого) по сравнению стем что было-совсем не подрывает)))
Skaynet Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 и померить бы давление в топливной системе. по поводу скачков оборотов, промыть для начала дроссель и проверить зазоры крышки и люфтов, если все печально, тогда растачивать. вот ссылка http://www.lancer-club.spb.ru/forum/index.php?showtopic=13999. после чиповки на евро 2 второй лямда зонд не нужен, обычно вместо второго катализатора многие ставят пламягаситель. еще вопрос, опиши свой стиль вождения, до скольки крутишь мотор, бывают ли провалы. воможно стоило бы обратить внимание на топливные форсунки, возможно факел распыла отсутствует и они просто льют, надо промыть. проверь компрессию.
Константин_ Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Опубликовано 29 апреля, 2015 не жгу особо) на 3000 переключаюсь обычно сейчас такое чувство что до 3000 ее немного что то держет а на 3000 как будто ускорения придали с дроселем уже понял-займусь чисткой для начала спасибо
Skaynet Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 и ни в коем случае не три его внутри! купи балончик для чистки карбюраторов, там ядреная смесь, ею все опрыскай, потом обдуй и высуши. когда дроссель закрыт, не должно быть зазоров, если есть зазор, конда на свет смотришь, то будут плавать обороты, на сколько я знаю...
АМП-Ольга Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 не жгу особо) на 3000 переключаюсь обычно сейчас такое чувство что до 3000 ее немного что то держет а на 3000 как будто ускорения придали с дроселем уже понял-займусь чисткой для начала спасибо На 1,6 дроссель ни чистить, ни мыть НЕЛЬЗЯ. 2
Константин_ Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Опубликовано 30 апреля, 2015 На 1,6 дроссель ни чистить, ни мыть НЕЛЬЗЯ. главное-вовремя узнать)) а почему?)
Diplomat Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) а потому что, потом замена на новый или ремонт. заслонка стирается, реже стирается корпус дросселя Изменено 30 апреля, 2015 пользователем Diplomat
AleksMM Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 На самом деле,нужно один раз помыть,затем поменять на настоящий и забыть о проблеме окончательно! Константин,не пожалейте денег.Ссылка выше.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти