volf Опубликовано 26 января, 2008 Опубликовано 26 января, 2008 (изменено) В связи с покупкой новой машины, втал вопрос о новой зимней резине. До этого ездил на финской hakkapellitа 4. Сейчас Hakkapellita 5 стоит на 2000 руб. дороже всей остальной резины, а производится в России. В связи с этим вопрос. Имеет ли смысл переплачивать за Hakkapellita 5 или взять одну из этих резин CONTINENTAL Winter Viking 2 или Goodyear Ultragrip Extreme. Может кто пользовал эту резину и могет посоветовать что то. Если есть партнеры, готоввыслушать предложение по цене Изменено 26 января, 2008 пользователем volf
Майор Вихрь Опубликовано 26 января, 2008 Опубликовано 26 января, 2008 По теперешней погоде на липучке самоё то.. Хаку, имхо, смысла брать не вижу.. да есчо и переплачивать за брэнд... Я бы взял ультру.. зЫ. сам юзаю хаку 4 из финки, за два года эксплуатации на четырёх колесах не потерял ни одного шипа..
volf Опубликовано 26 января, 2008 Автор Опубликовано 26 января, 2008 По теперешней погоде на липучке самоё то..Хаку, имхо, смысла брать не вижу.. да есчо и переплачивать за брэнд... Я бы взял ультру.. зЫ. сам юзаю хаку 4 из финки, за два года эксплуатации на четырёх колесах не потерял ни одного шипа.. Везет. А у меня передняя почти без шипов.
volf Опубликовано 26 января, 2008 Автор Опубликовано 26 января, 2008 Ну не то, что бы быстро, но не медленно. Просто, смущает 5 место Экстима по тестам авторевю
Майор Вихрь Опубликовано 26 января, 2008 Опубликовано 26 января, 2008 да сейчас авторевю , имхо, смысла доверять нет.
ttph Опубликовано 27 января, 2008 Опубликовано 27 января, 2008 у Вали вааще шипов не наболюдалось =) Ы, Говорят Хака Российская тормозить хуже финской на 5-7 метров =)
RedFlash Опубликовано 27 января, 2008 Опубликовано 27 января, 2008 А Лютику подвезло значит, на джазика нашлась хака4 финская
Jura Опубликовано 28 января, 2008 Опубликовано 28 января, 2008 Гы, а у меня вапще какой то "клибер" и пофигу, ездит и тормозит как и все остальные Вопрс в голове водителя (имхо)
anton-tyres Опубликовано 28 января, 2008 Опубликовано 28 января, 2008 Надо брать контик,отличная резина,лидер тестов,на ровне мишлена,гиславеда и нокиан.Плюс будет намного тише ввиду ассиметричного рисунка протектора
Jura Опубликовано 28 января, 2008 Опубликовано 28 января, 2008 Надо брать контик,отличная резина,лидер тестов,на ровне мишлена,гиславеда и нокиан.Плюс будет намного тише ввиду ассиметричного рисунка протектора 1) Чипсы "лейс" то же самые лучшие (бугага) 2) контик то же проплатились и пропиарились как и лейс но выбирать Вам но тут вопрос- вы все носитесь больше 150 по городу (в котором и снега то нетю) ? только не надо говорить,что типа я потрассе гонщег и по лесам езжу от водителя всё зависит и желания доехать до дома
ДаринСПБ Опубликовано 28 января, 2008 Опубликовано 28 января, 2008 Впервые ежуу на шипах, на Гисловеде, доволен. Правда ужо шип посеял ползая по бардюрам =( А по нынешней погоде сення шипики пригодились =)
volf Опубликовано 28 января, 2008 Автор Опубликовано 28 января, 2008 Антон, а у вас есть на новый ланс CONTINENTAL Winter Viking 2 Если да, то что стоят?
Sergio Опубликовано 8 февраля, 2008 Опубликовано 8 февраля, 2008 Здраствуйте.Подскажите пожалуйста если на ланс 10 поставить резину не 205 60 16, а например 205 55 16,или 205 50 16, какие изменения в управлении,жесткости и т.д и т.п,,,,,,,?
йцукен Опубликовано 8 февраля, 2008 Опубликовано 8 февраля, 2008 у Вали вааще шипов не наболюдалось =) гы ...ля у Вали вобще резина другая была
Майор Вихрь Опубликовано 8 февраля, 2008 Опубликовано 8 февраля, 2008 Здраствуйте.Подскажите пожалуйста если на ланс 10 поставить резину не 205 60 16, а например 205 55 16,или 205 50 16, какие изменения в управлении,жесткости и т.д и т.п,,,,,,,? У меня вопрос?? Какие такие вкусности с резиной не рекомендованного размера. Ну за исключением геморроя по ходовой..
GRANTVK Опубликовано 9 февраля, 2008 Опубликовано 9 февраля, 2008 Чем ниже , тем лучше управляемость , чуть хуже комфорт Чем шире - большее пятно контакта , лучше сцепление с дорогой ( не на льду конечно ) , но бывают по разному . ЗЫ. На самом деле не каждый почувствует разницу , а так ето катки поболеогромнее воткнуть .
Майор Вихрь Опубликовано 9 февраля, 2008 Опубликовано 9 февраля, 2008 Чем ниже , тем лучше управляемость , чуть хуже комфорт А сяс моск себе сломаю... Значит рулить становицо лучше, но тебе при этом хуже..
GRANTVK Опубликовано 10 февраля, 2008 Опубликовано 10 февраля, 2008 (изменено) Нда , дорожное покрытие задом лучше чувствуешь Все сразу колошо не бывает Изменено 10 февраля, 2008 пользователем GRANTVK
anton-tyres Опубликовано 12 февраля, 2008 Опубликовано 12 февраля, 2008 Лучше всё же зимой оставаться на штатном размере,ибо чем уже,тем лучше отвод снежной "каки" от пятна контакта. А вот летом совсем другое дело...
Рекомендуемые сообщения