Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

проблемы с мотором 4G18. ошибка Р0303


Рекомендуемые сообщения

И так, началось давно. Осенью собрал мотор после капиталки. Менял кольца, вкладыши. Голову отвёз в ремонт, перетряхнули, поменяли 8 клапанов, часть гидриков и весь расходняк, Всё притёрли.

Так вот, после сборки и установки, была небольшая дискотека с чеками, в принципе со всем разобрался, мотор не вызывал подозрений. Через какоето время, начались траблы с зажиганием (как я думал), вылазили ошибки Р0300,0301,0302,0303,0304. Решил, что траблы с катушками, немного по ездил так, потом решил махнуть ДПРВ, т.к. запасной валялся в гараже. Всё вроде более мение ушло, но стала иногда вылазить Р0303. Опять же подумал на катушку, особо не парился, скидывал и катался. Мотор иногда на холостых подколбашивало, но не напрягало. Появилось время и я решил заняться машиной.

1. Для начала перекинул местами катушки. Не помогло, вылазит Р0303

2. Купил новые ВВ провода. Не помогло, вылазит Р0303

3. Выкрутил свечи. все серые, третья красноватая. Поменял местами 2 и 3 свечи. Не помогло, вылазит Р0303

4. Махнул местами форсунки 2-го и третьего цилиндра. Не помогло, вылазит Р0303

5. Поменял 2 гидрика на впускных клапанах. Также не помогло, но теперь у мотора звук дизеля..)) Хотя гидрики пролежали ночь в масле.

При движении по кольцу, ошибка вылазит крайне редко, обычно это происходит при смешанном стиле вождения. Чувствуется лёгкий затык мотора, одновременно вылизает чек и тут же затык исчезает.

Чё делать, куда копать? Может кто сталкивался?

Изменено пользователем Мэл
Ссылка на комментарий

Съезди в АМП-Сервис,там найдут!Только надо быть готовым ВСЕ рассказать.

Я так полагаю, что в сервисах предложат ремонт тыщ на 20, ну и не понятно, что я не смогу продиагностить, то что смогут продиагностить в сервисе?

Ссылка на комментарий

ремонт тыщ на 20

Нет,они не такие! :) Сначала найдут.

Результаты диагностики зависят от желания мастера "въехать в тему",а этого у них не отнять,плюс многолетний опыт,все это в сумме дадут результат.

Я тоже много чего могу надиагностировать,а что потом с этим делать...

Ссылка на комментарий

Нет,они не такие! :) Сначала найдут.

Результаты диагностики зависят от желания мастера "въехать в тему",а этого у них не отнять,плюс многолетний опыт,все это в сумме дадут результат.

Я тоже много чего могу надиагностировать,а что потом с этим делать...

ну мне то главное, понять в чём проблема, а дальше я разберусь. Я уже ездил в сервис с хорошими отзывами и рекомендациями. Ответ был примерно такой "надо вскрывать мотор и смотреть чё там" Меня это не устраивает. Голову снять я и сам могу и успею. Я хочу до выходных проверить, всё что ещё можно проверить без снятия головы, и если не поможет, то уже снимать и самому смотреть.

Ссылка на комментарий

Ну так позвони,спроси...За спрос денег не берут!

Еще есть у нас партнер АвтоПорт,там специалисты по автоспорту...

Ссылка на комментарий

Подробнее можно разговаривать у автомобиля на диагностике))

ну так, куда приезжать, сколько брать денег?...)))

Ссылка на комментарий

ну так, куда приезжать, сколько брать денег?...)))

Здоровеньки булы дружище!

Смотрю собрал свою ракету.)))

АМП-Сервис не разведёт, смысла нет, поверь!

Съезди, думаю с Женей ты общий язык найдёшь.

Мы ж с тобой нашли!))

А Я с Женей нашёл.

Потом отпишись.

Ссылка на комментарий

Здоровеньки булы дружище!

Смотрю собрал свою ракету.)))

АМП-Сервис не разведёт, смысла нет, поверь!

Съезди, думаю с Женей ты общий язык найдёшь.

Мы ж с тобой нашли!))

А Я с Женей нашёл.

Потом отпишись.

привет..)) Конечно собрал..)) Пол года катаюсь.

мне просто перед тем как ехать, надо понимать порядок цен и что будут делать.

Ссылка на комментарий

Цветочная 16,тел 984-28-19 по стоимости порядка 1500-2000р.

проблема в принципе вроде нашлась. замерили компрессию. 13/13/5/13 . Думаю, пора снимать голову, хотя она перебиралась вместе с мотором, этой осенью.

Ссылка на комментарий

Распредвал осматривался тщательно перед сборкой? Может и с ним быть проблема...

распред в порядке. снимал клапанную крышку в выходные, на распреде проблем не обнаружил. Если 5 очков, то думаю или клапан из за чего то недозакрывается, или ещё что то. Из за перескочившего ГРМа, не может такого быть?

Ссылка на комментарий

Думаю,нет.

Как неспециалист,вижу такие причины: Неправильно собраны кольца в третьем цилиндре,прогорел(непритерт) клапан,трещина в головке(направляющей втулке),пробита прокладка и т.д.

Изменено пользователем AleksMM
Ссылка на комментарий

своё(ю) СТО!))

Дисконтная карта №00001 моя!

Изменено пользователем AleksMM
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...