Иван 34 rus Опубликовано 20 сентября, 2014 Автор Опубликовано 20 сентября, 2014 (изменено) Ситуация следующая: после приобретения - заменил все жидкости, в том числе и антифриз(дело было весной). Ездил не парился (после замены антифриза пробег 35 тыс. км. пробег) - тепло было не нужно. Зима на носу, тепла в салоне НЕТ. После прогазовки дует теплым, на ХХ еле еле ощутимо тело . Циркуляции нет в системе... Проверял: кран открыт на 100%, после прогрева двигателя один из патрубков на печке еле теплый. Думаю что пробка в радиаторе печке. Пробывал задирал морду газовал , открвф при этом расширительный бачок - не помогло... Что делать ??? Пипец как не хочу торпеду снимать... Изменено 20 сентября, 2014 пользователем Иван 34 rus
Иван 34 rus Опубликовано 20 сентября, 2014 Автор Опубликовано 20 сентября, 2014 Ну кто нибудь ответит???
AleksMM Опубликовано 20 сентября, 2014 Опубликовано 20 сентября, 2014 (изменено) 1.Краника в печке нет.Регулируется воздушной заслонкой. 2.Антифриз уходит?Если да,то смотреть откуда.Либо Посмотреть масляный щуп на предмет наличия антифриза в масле(может быть пробита прокладка) 3.Можно снять партрубок с дроссельной заслонки и попробовать выгнать воздух 4.Радиатор печки печки может быть забит грязью,тогда снимать... 5.Ну и,открутить 2 самореза под крутилками регулировки температуры и направлений обдува,снять панель(вынув магнитолу,если есть), убедиться,что тросик регулировки температуры не соскочил/загнулся и регулирует заслонку печки. Изменено 20 сентября, 2014 пользователем AleksMM
Иван 34 rus Опубликовано 21 сентября, 2014 Автор Опубликовано 21 сентября, 2014 1.Краника в печке нет.Регулируется воздушной заслонкой. 2.Антифриз уходит?Если да,то смотреть откуда.Либо Посмотреть масляный щуп на предмет наличия антифриза в масле(может быть пробита прокладка) 3.Можно снять партрубок с дроссельной заслонки и попробовать выгнать воздух 4.Радиатор печки печки может быть забит грязью,тогда снимать... 5.Ну и,открутить 2 самореза под крутилками регулировки температуры и направлений обдува,снять панель(вынув магнитолу,если есть), убедиться,что тросик регулировки температуры не соскочил/загнулся и регулирует заслонку печки. Значит так, антифриз не уходит, заслонка открывается полностью, тросика нет у меня, эл. привод заслонки, я заглядывал открывает - закрывает. Думается мне что просто нет церкуляции по причине воздуха или забитости, что маловероятнее. Чем ей забиваться?
AleksMM Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 Нужно было написать, что климат-контроль... Забиваться может шлаками из системы охлаждения, ведь антифриз поменял зачем-то, может предыдущий хозяин не менял его вообще. По поводу воздуха-написал выше.
Иван 34 rus Опубликовано 21 сентября, 2014 Автор Опубликовано 21 сентября, 2014 Только что с сервиса приехал. Спецы не нашли причину, даже денег за диагностику не взяли. Говорят, что придется торпеду снимать, чтобы там еще посмотреть. Предыдущий хозяин антифриз не менял.(пробег составлял 98 тыс. км.) Так что я и решил конечно же поменять. Повторюсь, после замены жидкости проехал 37 тыс. км. 1.Краника в печке нет.Регулируется воздушной заслонкой. 2.Антифриз уходит?Если да,то смотреть откуда.Либо Посмотреть масляный щуп на предмет наличия антифриза в масле(может быть пробита прокладка) 3.Можно снять партрубок с дроссельной заслонки и попробовать выгнать воздух 4.Радиатор печки печки может быть забит грязью,тогда снимать... 5.Ну и,открутить 2 самореза под крутилками регулировки температуры и направлений обдува,снять панель(вынув магнитолу,если есть), убедиться,что тросик регулировки температуры не соскочил/загнулся и регулирует заслонку печки. Можно поподробнее по пункту N 3. Как это сделать самому?
Иван 34 rus Опубликовано 21 сентября, 2014 Автор Опубликовано 21 сентября, 2014 Нужно было написать, что климат-контроль... Забиваться может шлаками из системы охлаждения, ведь антифриз поменял зачем-то, может предыдущий хозяин не менял его вообще. По поводу воздуха-написал выше. Жду с нетерпением...
AleksMM Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) Снять хомут(10193) под дроссельной заслонкой и стащить шланг(10711),нажимая на разные партрубки попытаться выгнать воздух. А что слесари делали,как смотрели? П.С.Не надо цитировать все подряд,особенно отвечая на предыдущее сообщение. Изменено 21 сентября, 2014 пользователем AleksMM
Иван 34 rus Опубликовано 21 сентября, 2014 Автор Опубликовано 21 сентября, 2014 Вообщем приехал по записи, они накинулись втроем, один в педали полез , двое под капот, щупали патрубки, проверяли работу термостата, смотрели на работу заслонки, но при этом ничего не разбирая. Пожали плечами, сказав, что тепло дует, но слабовато.... как то так... По твоей схеме завтра попробую, СПАСИБО!
Иван 34 rus Опубликовано 21 сентября, 2014 Автор Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) Еще один момент, может кто замечал: в момент когда двигатель еще не совсем прогрелся - нажимая резко на педаль газа до 5000-6000 об/мин., я иногда слышу какой то звук напоминающий ручей или бульканье в районе панели, кароче по центру салона спереди... Сначала я думал что это звук впрыска топлива, не знаю почему... Но теперь когда есть мнение что возможно воздух в радиаторе отопителя, может это он и булькает. Но звук этот еле слышен, и то не всегда. Что скажете уважаемые??? Изменено 21 сентября, 2014 пользователем Иван 34 rus
AleksMM Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 По твоей По Вашей... У меня дочка твоего возраста,а вроде пока близко не знакомы.
АНДРЕИЧ Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) Едь в клубный сервис,мы больше не знаем ответов. Изменено 21 сентября, 2014 пользователем АНДРЕИЧ
Иван 34 rus Опубликовано 21 сентября, 2014 Автор Опубликовано 21 сентября, 2014 По Вашей... У меня дочка твоего возраста,а вроде пока близко не знакомы. Ой, извините дядя Саша, больше такого не повториться. Не думал что форумчане так могут реагировать на подобное общение... Едь в клубный сервис,мы больше не знаем ответов. К сожалению я сейчас нахожусь в командировке в Пермском крае, а здесь такого движение клубов не развито, так что приходится у Вас просить советов и обращаться к местным сервисменам.
AleksMM Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 Иван,все в порядке. Есть привычка уважительного общения с форумчанами не зависимо от возраста. Считаю, общение на "ТЫ" подразумевает близкое знакомство. По описанной проблеме: Я не зря во 2-ом пункте написал о возможной пробитой прокладке, в этом случае, антифриз может выдуваться выхлопными газами из печки, что и может булькать в радиаторе печки на больших оборотах(была у меня такая проблема),при этом уровень антифриза не меняется. В клубных сервисах,думаю,проблему бы нашли. Надо на месте искать достойных мастеров.
Иван 34 rus Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) Ситуация по пробитой прокладки исключена однозначно. Так как с такой ситуацией я езжу уже 37 тыс. км. Двигатель кручу будь здоров. Он бы умер давно уже. Температура работы двигателя в норме, антифриз наичистейший. И когда на работающем двигателе крышку радиатора открывал, газовал - то никакого булькания не было. Да , кстати за все время моей эксплуатации О.Ж. не долил не грамма, т. к. уровень держится стабильно. Проблема в другом, буду искать достойных. Спасибо. Изменено 22 сентября, 2014 пользователем Иван 34 rus
Diplomat Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Для начала исключите возлушную пробку в радиаторе печки
Иван 34 rus Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Опубликовано 23 сентября, 2014 Для начала исключите возлушную пробку в радиаторе печки Вот именно, дело наверняка в пробке. Писал выше об этом. Но положительного результата так и нет. Прийдеться сливаться и заливаться заново...
Иван 34 rus Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Опубликовано 24 сентября, 2014 Замените пробку радиатора. Пробка радиатора здесь причем?
АМП-Сервис Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 (изменено) Именно она держит давление в системе.На прогретом двигателе шланги системы охлаждения легко продавливаются пальцами? Изменено 25 сентября, 2014 пользователем АМП-Сервис
Иван 34 rus Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Опубликовано 25 сентября, 2014 Да не совсем легко они продавливаются. Объясните, как пробка радиатора может влиять на отсутствие нормальной циркуляции в системе отопителя?
АМП-Сервис Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) Очень долго объяснять не имею возможности.Поверте моему опыту. Изменено 26 сентября, 2014 пользователем АМП-Сервис
АМП-Сервис Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) Скорость протекания жидкости и давление связаны. Изменено 26 сентября, 2014 пользователем АМП-Сервис
AleksMM Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 ...А пробка радиатора имеет клапан,рассчитанный на определенное давление.Если клапан не работает(есть подозрение,что в Вашем случае-открыт),то и давления в системе не будет,соответственно,воздух из радиатора печки не выйдет и необходимое количество жидкости для нагрева в печку не попадет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти