Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

печка не дует теплом


Рекомендуемые сообщения

Ситуация следующая:

после приобретения - заменил все жидкости, в том числе и антифриз(дело было весной). Ездил не парился (после замены антифриза пробег 35 тыс. км. пробег) - тепло было не нужно. Зима на носу, тепла в салоне НЕТ. После прогазовки дует теплым, на ХХ еле еле ощутимо тело :(. Циркуляции нет в системе... Проверял: кран открыт на 100%, после прогрева двигателя один из патрубков на печке еле теплый. Думаю что пробка в радиаторе печке. Пробывал задирал морду газовал , открвф при этом расширительный бачок - не помогло... Что делать ??? Пипец как не хочу торпеду снимать...

Изменено пользователем Иван 34 rus
Ссылка на комментарий

1.Краника в печке нет.Регулируется воздушной заслонкой.

2.Антифриз уходит?Если да,то смотреть откуда.Либо Посмотреть масляный щуп на предмет наличия антифриза в масле(может быть пробита прокладка)

3.Можно снять партрубок с дроссельной заслонки и попробовать выгнать воздух

4.Радиатор печки печки может быть забит грязью,тогда снимать...

5.Ну и,открутить 2 самореза под крутилками регулировки температуры и направлений обдува,снять панель(вынув магнитолу,если есть), убедиться,что тросик регулировки температуры не соскочил/загнулся и регулирует заслонку печки.

Изменено пользователем AleksMM
Ссылка на комментарий

1.Краника в печке нет.Регулируется воздушной заслонкой.

2.Антифриз уходит?Если да,то смотреть откуда.Либо Посмотреть масляный щуп на предмет наличия антифриза в масле(может быть пробита прокладка)

3.Можно снять партрубок с дроссельной заслонки и попробовать выгнать воздух

4.Радиатор печки печки может быть забит грязью,тогда снимать...

5.Ну и,открутить 2 самореза под крутилками регулировки температуры и направлений обдува,снять панель(вынув магнитолу,если есть), убедиться,что тросик регулировки температуры не соскочил/загнулся и регулирует заслонку печки.

Значит так, антифриз не уходит, заслонка открывается полностью, тросика нет у меня, эл. привод заслонки, я заглядывал открывает - закрывает. Думается мне что просто нет церкуляции по причине воздуха или забитости, что маловероятнее. Чем ей забиваться?

Ссылка на комментарий

Нужно было написать, что климат-контроль...

Забиваться может шлаками из системы охлаждения, ведь антифриз поменял зачем-то, может предыдущий хозяин не менял его вообще.

По поводу воздуха-написал выше.

Ссылка на комментарий

Только что с сервиса приехал. Спецы не нашли причину, даже денег за диагностику не взяли. Говорят, что придется торпеду снимать, чтобы там еще посмотреть. Предыдущий хозяин антифриз не менял.(пробег составлял 98 тыс. км.) Так что я и решил конечно же поменять. Повторюсь, после замены жидкости проехал 37 тыс. км.

1.Краника в печке нет.Регулируется воздушной заслонкой.

2.Антифриз уходит?Если да,то смотреть откуда.Либо Посмотреть масляный щуп на предмет наличия антифриза в масле(может быть пробита прокладка)

3.Можно снять партрубок с дроссельной заслонки и попробовать выгнать воздух

4.Радиатор печки печки может быть забит грязью,тогда снимать...

5.Ну и,открутить 2 самореза под крутилками регулировки температуры и направлений обдува,снять панель(вынув магнитолу,если есть), убедиться,что тросик регулировки температуры не соскочил/загнулся и регулирует заслонку печки.

Можно поподробнее по пункту N 3. Как это сделать самому?

Ссылка на комментарий

Нужно было написать, что климат-контроль...

Забиваться может шлаками из системы охлаждения, ведь антифриз поменял зачем-то, может предыдущий хозяин не менял его вообще.

По поводу воздуха-написал выше.

Жду с нетерпением...

Ссылка на комментарий

85c38a7ef445.jpg

Снять хомут(10193) под дроссельной заслонкой и стащить шланг(10711),нажимая на разные партрубки попытаться выгнать воздух.

А что слесари делали,как смотрели?

П.С.Не надо цитировать все подряд,особенно отвечая на предыдущее сообщение.

Изменено пользователем AleksMM
Ссылка на комментарий

Вообщем приехал по записи, они накинулись втроем, один в педали полез , двое под капот, щупали патрубки, проверяли работу термостата, смотрели на работу заслонки, но при этом ничего не разбирая. Пожали плечами, сказав, что тепло дует, но слабовато.... как то так... По твоей схеме завтра попробую, СПАСИБО!

Ссылка на комментарий

Еще один момент, может кто замечал: в момент когда двигатель еще не совсем прогрелся - нажимая резко на педаль газа до 5000-6000 об/мин., я иногда слышу какой то звук напоминающий ручей или бульканье в районе панели, кароче по центру салона спереди... Сначала я думал что это звук впрыска топлива, не знаю почему... Но теперь когда есть мнение что возможно воздух в радиаторе отопителя, может это он и булькает. Но звук этот еле слышен, и то не всегда. Что скажете уважаемые???

Изменено пользователем Иван 34 rus
Ссылка на комментарий

По твоей

По Вашей...

У меня дочка твоего возраста,а вроде пока близко не знакомы.

Ссылка на комментарий

Едь в клубный сервис,мы больше не знаем ответов.

Изменено пользователем АНДРЕИЧ
Ссылка на комментарий

По Вашей...

У меня дочка твоего возраста,а вроде пока близко не знакомы.

Ой, извините дядя Саша, больше такого не повториться. Не думал что форумчане так могут реагировать на подобное общение...

Едь в клубный сервис,мы больше не знаем ответов.

К сожалению я сейчас нахожусь в командировке в Пермском крае, а здесь такого движение клубов не развито, так что приходится у Вас просить советов и обращаться к местным сервисменам.

Ссылка на комментарий

Иван,все в порядке. Есть привычка уважительного общения с форумчанами не зависимо от возраста. Считаю, общение на "ТЫ" подразумевает близкое знакомство.

По описанной проблеме:

Я не зря во 2-ом пункте написал о возможной пробитой прокладке, в этом случае, антифриз может выдуваться выхлопными газами из печки, что и может булькать в радиаторе печки на больших оборотах(была у меня такая проблема),при этом уровень антифриза не меняется.

В клубных сервисах,думаю,проблему бы нашли. Надо на месте искать достойных мастеров.

Ссылка на комментарий

Ситуация по пробитой прокладки исключена однозначно. Так как с такой ситуацией я езжу уже 37 тыс. км. Двигатель кручу будь здоров. Он бы умер давно уже. Температура работы двигателя в норме, антифриз наичистейший. И когда на работающем двигателе крышку радиатора открывал, газовал - то никакого булькания не было. Да , кстати за все время моей эксплуатации О.Ж. не долил не грамма, т. к. уровень держится стабильно. Проблема в другом, буду искать достойных. Спасибо. :thank_you2:

Изменено пользователем Иван 34 rus
Ссылка на комментарий

Для начала исключите возлушную пробку в радиаторе печки

Вот именно, дело наверняка в пробке. Писал выше об этом. Но положительного результата так и нет. Прийдеться сливаться и заливаться заново...

Ссылка на комментарий

Именно она держит давление в системе.На прогретом двигателе шланги системы охлаждения легко продавливаются пальцами?

Изменено пользователем АМП-Сервис
Ссылка на комментарий

Да не совсем легко они продавливаются. Объясните, как пробка радиатора может влиять на отсутствие нормальной циркуляции в системе отопителя?

Ссылка на комментарий

Очень долго объяснять не имею возможности.Поверте моему опыту.

Изменено пользователем АМП-Сервис
Ссылка на комментарий

...А пробка радиатора имеет клапан,рассчитанный на определенное давление.Если клапан не работает(есть подозрение,что в Вашем случае-открыт),то и давления в системе не будет,соответственно,воздух из радиатора печки не выйдет и необходимое количество жидкости для нагрева в печку не попадет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...