Жук Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 всем привет. Опешу ситуацию, мож у кого она была. Первый раз это случилось где то 2 месяца назад. Завел машину все губ тронулся и тускло загорелись значки акума и ручника. Понажимал на брелке сигналки все пропало. Сигналка стоит с автозапуском. 2-й раз такая фигня появилась посадил акум. купил новый акум 62 ампера часов, поставил все осталось потом опять нажал на брелке помогло, опять значки пропали. а 3 раз случился неделю назад, подумали на щетки в генераторе. Разобрал свой, и увидел что он весь ржавый внутри. Поехал купил новый 14v на 80А, а старый стоял на 12v на 80А. Вроде бы все пропало, но начало прыгать напряжение, даешь газу лампы ярче горят. И при вкл зажигание горит тускло значёк акума и ручника(значек должен гаснуть после вкл зажигания, а он горит). какие мысли ребята? (на днях поеду сигналку проверять и на диагностику электро сети)
AleksMM Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 Ну,мысли правильные,начать с сигнализации... Изменение яркости при увеличении оборотов-либо реле-регулятор,либо статорная обмотка/диодный мост.Что за генератор?Проверили перед установкой?Если аналог-то возможно неправильное подключение обмотки возбуждения(например,на Тайваньских генераторах распиновка разъема не соответствует стоковому).Отсюда,могут быть подобные сюрпризы. Лампочка ручника гореть не должна при включении зажигания(если машина не стоит на ручнике),а значек аккумулятора гаснет только при заведенном двигателе.Надо помнить,что цепь обмотки возбуждения идет через лампочку в щитке приборов!При неправильном подключении-Ваши симптомы возможны. Очень непонятно влияние нажатия кнопок на брелке на проявление неисправности,поэтому,сначала к сигнализаторщикам!
Жук Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Опубликовано 8 июля, 2014 Алекс, в том и дело когда при работающем двигателе загораються тускло лампочки акума и ручника то можно вытащить ключ из замка зажигания а движок не заглохнет. вот и нажатием на брелке пытаюсь отключить автозапуск. а генератор Dexel производство балгарии, покупал на юрия гагарина в мицубисевском магазине...
АвтоПорт Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 Две горящие эти лампы, говорят о том, что зарядка идет не корректно, либо отсутствует. Сигналка тут не причем
AleksMM Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) Тогда,отключить автозапуск,затем к специалистам по генераторам-проверить правильность подключения. Я не очень доверяю ребятам из этого магазина,когда мне надо было что-нибудь,приходилось им все рассказывать и показывать,а в лучшем случае,просто давать им правильный партнамбер!Их познания об автомобиле меня ввергали в шок! Да,Максим,и у меня те же мысли..Но все эти автозапуски могут творить чудеса ! Изменено 8 июля, 2014 пользователем AleksMM
Diplomat Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 Кривая сигналка, вернее похоже криво реализован автозапуск, надо обратиться к сигнализаторщикам
Жук Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Опубликовано 8 июля, 2014 понял. сигналка старлайн 91а, ну сигналке уже год. спасибо завтра погону машину к тому кто ставил сигналку, и за одно генератор проверят там же на правильность подключения. и отпишусь что за фигня была...
АМП-Сервис Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 +1 к Александру.Все верно.Вернуть штатную систему.И проверить генератор.Один аналог мы долго и упорно ремонтировали по гарантии из-за прыгающего напряжения.Теперь ставим только митцу.
Жук Опубликовано 13 июля, 2014 Автор Опубликовано 13 июля, 2014 сигналку вырезали полностью. генератор сдавал на проверку, сказали все гуд. поставил обратно. электрик ковырялся 2 дня и непонял почему прыгает зарядка. и так же горят тускло лампочки акума и ручника. в воскресение погоню к офицалам. мож подскажете варианты что может быть еще...
AleksMM Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 Я уже писал,что на аналогах может быть неправильная распиновка! Любой электрик(и сам в том числе) может проверить,что "L" подключен к реле-регулятору(то есть,к тому контакту,к которому при проверке генератора подключали "+" для возбуждения генератора),контакты "FR" и "G" можно(нужно) отключить,в реле-регуляторах аналогов они не работают! Я думаю,именно в этом проблема!
V323 Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Кривая сигналка, вернее похоже криво реализован автозапуск, надо обратиться к сигнализаторщикам Тема конечно старая, но вот прежде чем хаять сигналку (установщиков), необходимо выяснить:1. Проблема появилась после установки, тогда сигналка (установщики) 2. Проблема появилась позже, тогда неисправность электрооборудования. Поставил кучу Стар Лайн А91. Ни с одной проблемм не было.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти