Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

На дворе 2014 год. Может уже появились специалисты по вариаторам?


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. Являюсь обладателем Lancer X 2008года, 2.0, вариатор. Пробег почти 150000. Машиной доволен, но всплывает изредка одна проблемка: машинка иногда подклевывает. Легкий пинок происходит при нерезком торможении, или же при перемещении в плотном потоке 30-40 км/ч (газ-тормоз-газ-тормоз). понимаю, что проблема с трансмисией(?). Может кто-нибудь может личным примером подсказать мастеров, которые вылечат эту проблему, не доводя ее до критической. Дилеры предлагают услугу диагностики вариатора. Что она показывает? Есть ли в ней смысл, если они прямо заявляют о его неремонтопригодности? Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

несколько запоздавший коммент, но может кому-то он будет полезным:

вот ссылки которые храню на случай если не дай Бог придется столкнуться с ремонтом (сразу оговорюсь что НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ этими услугами по понятной причине) поэтому решение принимать вам,

читайте:

Рем вариатров: трансмастер: http://www.transmaster.su/

Ремонт вариаторов: http://www.akpp-station.ru/about/

ссылка на форум икстрейл о ремонте вариков: http://www.x-trail-spb.ru/forums/index.php?showtopic=4881

Форум аутклуб о вариаторах: http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=4443&page=93

Карэксперт о вариаторах: http://www.carexpert.ru/html/publs/_kpp03.htm

Фотоотчет рем вариатора (подшипник): http://iakpp.ru/remont-nissan

Рем вариаторов: http://iakpp.ru/zamena-masla

Аутклуб о вариаторах: http://out-club.ru/board/printthread.php?t=9450&pp=40&page=12

Икстрейл клуб о вариаторах: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=11130

Замена шагового дв-ля в вариаторе (очень понятно и популярно): http://fido.omsk.ru/foto16.htm

Форум о вариаторах (вкл ремонт): http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=278&t=47582&start=90

Еще: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=11130&st=275

Еще: http://forums.drom.ru/albums/499/

Примера клуб о ремонте вариков: http://www.primera-club.ru/f/transmissiy/11922-variator-hypertronic-cvt-opisanie/

Заказ з/ч к вариатору: http://www.aliexpress.com/store/product/RE0F10A-JF011E-CVT-PARTS-Step-motor-Nissan-Mitsubishi-Chrysler-Renault/902366_372071935.html?_componentAcceptorEnabled_=false

у меня у самого пробег 160 т км, недвано менял жидкость вариатора в НС-Тюнинге, на магнитах минимум пыли, на фильтре тонкой очистки тоже, следов перегрева на блоке гидравлики не обнаружено, но я понимаю что ремень не вечен и менять его когда-то придется, а пока через каждые 40 тыс меняю жидкость с фильтрами...

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Рекомендую автоэнергетики в вариатор, мы их сейчас активно применяем. Улучшается работа, становится тише, мягче и исчезают толчки в агрегате.

А по поводу запчастей в вариатор у нас лежит свежеразобранный. Отказал масляный насос, все агрегаты целые, даже ремень с конусами.

Единственное ещё гидроблок не проверяли, за него поручиться не могу.

По ремонту вариатора можем помочь, но тут вопрос в запчастях. Как правило всегда дешевле взять на разборке и внедрить, чем чинить.

Изменено пользователем PureEvil
  • Like 1
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

я тоже за "мешалку", но на момент продажи была только машина с вариком. так что это судьба.

а пока пробег перевалил за 200, меняю масла и фиьтры, пока что полет нормальный... сегодня за бортом воздух нагрелся до 19 градусов, надо бы помыть радиатор варика. Лето на носу!

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

итоги общения с вариатором и его сервис на протяжении ~ 200 т км:

сервис и обслуживание:

- каждые 40 т км менял жижу (J1), оба фильтра всегда менялись на оригинал, уплотнители и прокладки туда же,

- перед каждым летним сезоном промывал радиатор вариатора, 

- два раза в сезон мылся моторный отсек, радиатор двигателя, ну и корпус вариатора конечно насколько можно его помыть,

- счетчик деградации масла не сбрасывали ни разу, ничего не могу об том сказать, кроме того что Евгений (АМП сервис) сказал что "обнулять не надо". 

стиль и манера езды:

мой стиль езды спокойный, разгоны плавные, зимой частенько ездил в ручном режиме, т.к. он позволяет лучше контролировать разгон по гололеду и производить торможения передачей.

впечатления от CVT:

ожиданий от CVT больше, чем она вам дает. на моей машине блок вариатора не чиповался. по симу - реакция на педаль газа весьма задумчивая "оживает" только на скоростях от 60 до 150 кмч. с места "педаль в пол" нельзя, не рекомендуется, да и такого приема как на автомате не дождешься. 

проблема, и как она появилась:

в определенный момент, после переключения на "D" с "P" появилось легкое подергивание, как будто коробка "ищет сцепление", далее едет адекватно. однажды при ускорении с места заметил что "задирает" обороты, как будто в определенный момент сцепление пропадает и двигатель крутит без нагрузки. закончилось тем, что вариатор встал в первую передачу (что интересно - без чек энджин).

диагностика проблемы и варианты решения:

диагностика показала три ошибки - низкое давление, низкое давление во вторичном конусе, ошибка степ-мотора.  сначала чек не загорался, потом стал то загораться то пропадать. короче, "плавающая" ошибка.

при обращении с в специализированный сервис был снят поддон, опилок на магнитах как обычно, фильтры достаточно чистые, разобран гидроблок (оказался исправным), степ мотор оказался исправен также. т.к. снимали гидроблок, осмотрели первичный конус и ремень (насколько было видно) - поверхности конуса чистые, без задиров. диагноз не установлен. на всякий промыли гидроблок, поменяли жижу и фильтры.

машина поехала, но не так как было раньше. думаю причина была в периодическом подклинивании редукционного клапана. 

 

вариантов было два - ремонтировать или менять на контрактную.

 

ремонт: все сервисы, куда обращался, предлагают ремонт от 80 т руб. я посмотрел один клиентский наряд (nissan juke 4wd) на ремонт и понял - 80 т р это минимум, если делать хорошо, то реальная цифра 110-130 т р. при этом гарантию дают всего на 6 месяцев. 

замена на контрактный: цена контрактного из Японии колеблется от 35 до 50 т р, плюс доставка 4 т р, плюс работа и расходники (25 т р), минус стоимость старого на продажу. получается выгодней. но есть сомнения насчет пробега контрактного вариатора и гипотетический риск возврата не подошедшего контрактного.

 

я остановился на втором варианте, т.к. платить 120 т р за то на что мне дадут гарантию полгода не готов, даже если без ограничения пробега. 

 

вот собственно все. мой вариатор откатался подо мной 200 т км, если еще добавить к тому пробег на котором была куплена машина, то это не мало. 

надеюсь кому нибудь информация будет полезной.

Ссылка на комментарий

согласен, но не совсем - нет полностью новых запчастей по доступной цене. куда ни глянь - все по 400$ ... 

и учитывая отсутствие культуры эксплуатации вариаторных трансмиссий, и множества скрытых проблем, которые откроются только при полной разборке CVT, могу сказать что при диагностике проблем видна только "верхушка айсберга". к тому надо быть готовым.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

В первом сообщении автор жалуется на лёгкий пинок  в трансмиссии на 30-40 км/ч, но это нормальная работа вариатора. При разгоне, как раз на этой скорости происходит блокировка гидротрансформатора, соответственно при торможении - разблокировка. Отсюда и лёгкое подёргивание.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...