Purespirit Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Всем здравствуйте. Являюсь обладателем Lancer X 2008года, 2.0, вариатор. Пробег почти 150000. Машиной доволен, но всплывает изредка одна проблемка: машинка иногда подклевывает. Легкий пинок происходит при нерезком торможении, или же при перемещении в плотном потоке 30-40 км/ч (газ-тормоз-газ-тормоз). понимаю, что проблема с трансмисией(?). Может кто-нибудь может личным примером подсказать мастеров, которые вылечат эту проблему, не доводя ее до критической. Дилеры предлагают услугу диагностики вариатора. Что она показывает? Есть ли в ней смысл, если они прямо заявляют о его неремонтопригодности? Спасибо. Ссылка на комментарий
Alexxx10 Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Наши умельцы чинить их не умеют Два раза чинил и толку нет Спасла замена но не быджетно Ссылка на комментарий
Alexxx10 Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Грзабавный словарь Ссылка на комментарий
Purespirit Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Во сколько обошолся? И где (если не секрет)? А то в Рольфе мне назвали сумму без двух копеек 400 тысяч!!! Ссылка на комментарий
Alexxx10 Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Летом в одессе 2013 года менял у диллера цена была 7000$ Ссылка на комментарий
АМП-Сервис Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Нет з/ч для ремонта вариаторов. Ссылка на комментарий
Interceptor-1 Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 несколько запоздавший коммент, но может кому-то он будет полезным: вот ссылки которые храню на случай если не дай Бог придется столкнуться с ремонтом (сразу оговорюсь что НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ этими услугами по понятной причине) поэтому решение принимать вам, читайте: Рем вариатров: трансмастер: http://www.transmaster.su/ Ремонт вариаторов: http://www.akpp-station.ru/about/ ссылка на форум икстрейл о ремонте вариков: http://www.x-trail-spb.ru/forums/index.php?showtopic=4881 Форум аутклуб о вариаторах: http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=4443&page=93 Карэксперт о вариаторах: http://www.carexpert.ru/html/publs/_kpp03.htm Фотоотчет рем вариатора (подшипник): http://iakpp.ru/remont-nissan Рем вариаторов: http://iakpp.ru/zamena-masla Аутклуб о вариаторах: http://out-club.ru/board/printthread.php?t=9450&pp=40&page=12 Икстрейл клуб о вариаторах: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=11130 Замена шагового дв-ля в вариаторе (очень понятно и популярно): http://fido.omsk.ru/foto16.htm Форум о вариаторах (вкл ремонт): http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=278&t=47582&start=90 Еще: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=11130&st=275 Еще: http://forums.drom.ru/albums/499/ Примера клуб о ремонте вариков: http://www.primera-club.ru/f/transmissiy/11922-variator-hypertronic-cvt-opisanie/ Заказ з/ч к вариатору: http://www.aliexpress.com/store/product/RE0F10A-JF011E-CVT-PARTS-Step-motor-Nissan-Mitsubishi-Chrysler-Renault/902366_372071935.html?_componentAcceptorEnabled_=false у меня у самого пробег 160 т км, недвано менял жидкость вариатора в НС-Тюнинге, на магнитах минимум пыли, на фильтре тонкой очистки тоже, следов перегрева на блоке гидравлики не обнаружено, но я понимаю что ремень не вечен и менять его когда-то придется, а пока через каждые 40 тыс меняю жидкость с фильтрами... Ссылка на комментарий
PureEvil Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) Рекомендую автоэнергетики в вариатор, мы их сейчас активно применяем. Улучшается работа, становится тише, мягче и исчезают толчки в агрегате. А по поводу запчастей в вариатор у нас лежит свежеразобранный. Отказал масляный насос, все агрегаты целые, даже ремень с конусами. Единственное ещё гидроблок не проверяли, за него поручиться не могу. По ремонту вариатора можем помочь, но тут вопрос в запчастях. Как правило всегда дешевле взять на разборке и внедрить, чем чинить. Изменено 13 февраля, 2015 пользователем PureEvil 1 Ссылка на комментарий
a_shurgin Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Хорошо, что у меня "мешалка" )))))))))))))))) Ссылка на комментарий
Interceptor-1 Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 я тоже за "мешалку", но на момент продажи была только машина с вариком. так что это судьба. а пока пробег перевалил за 200, меняю масла и фиьтры, пока что полет нормальный... сегодня за бортом воздух нагрелся до 19 градусов, надо бы помыть радиатор варика. Лето на носу! Ссылка на комментарий
Interceptor-1 Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 итоги общения с вариатором и его сервис на протяжении ~ 200 т км: сервис и обслуживание: - каждые 40 т км менял жижу (J1), оба фильтра всегда менялись на оригинал, уплотнители и прокладки туда же, - перед каждым летним сезоном промывал радиатор вариатора, - два раза в сезон мылся моторный отсек, радиатор двигателя, ну и корпус вариатора конечно насколько можно его помыть, - счетчик деградации масла не сбрасывали ни разу, ничего не могу об том сказать, кроме того что Евгений (АМП сервис) сказал что "обнулять не надо". стиль и манера езды: мой стиль езды спокойный, разгоны плавные, зимой частенько ездил в ручном режиме, т.к. он позволяет лучше контролировать разгон по гололеду и производить торможения передачей. впечатления от CVT: ожиданий от CVT больше, чем она вам дает. на моей машине блок вариатора не чиповался. по симу - реакция на педаль газа весьма задумчивая "оживает" только на скоростях от 60 до 150 кмч. с места "педаль в пол" нельзя, не рекомендуется, да и такого приема как на автомате не дождешься. проблема, и как она появилась: в определенный момент, после переключения на "D" с "P" появилось легкое подергивание, как будто коробка "ищет сцепление", далее едет адекватно. однажды при ускорении с места заметил что "задирает" обороты, как будто в определенный момент сцепление пропадает и двигатель крутит без нагрузки. закончилось тем, что вариатор встал в первую передачу (что интересно - без чек энджин). диагностика проблемы и варианты решения: диагностика показала три ошибки - низкое давление, низкое давление во вторичном конусе, ошибка степ-мотора. сначала чек не загорался, потом стал то загораться то пропадать. короче, "плавающая" ошибка. при обращении с в специализированный сервис был снят поддон, опилок на магнитах как обычно, фильтры достаточно чистые, разобран гидроблок (оказался исправным), степ мотор оказался исправен также. т.к. снимали гидроблок, осмотрели первичный конус и ремень (насколько было видно) - поверхности конуса чистые, без задиров. диагноз не установлен. на всякий промыли гидроблок, поменяли жижу и фильтры. машина поехала, но не так как было раньше. думаю причина была в периодическом подклинивании редукционного клапана. вариантов было два - ремонтировать или менять на контрактную. ремонт: все сервисы, куда обращался, предлагают ремонт от 80 т руб. я посмотрел один клиентский наряд (nissan juke 4wd) на ремонт и понял - 80 т р это минимум, если делать хорошо, то реальная цифра 110-130 т р. при этом гарантию дают всего на 6 месяцев. замена на контрактный: цена контрактного из Японии колеблется от 35 до 50 т р, плюс доставка 4 т р, плюс работа и расходники (25 т р), минус стоимость старого на продажу. получается выгодней. но есть сомнения насчет пробега контрактного вариатора и гипотетический риск возврата не подошедшего контрактного. я остановился на втором варианте, т.к. платить 120 т р за то на что мне дадут гарантию полгода не готов, даже если без ограничения пробега. вот собственно все. мой вариатор откатался подо мной 200 т км, если еще добавить к тому пробег на котором была куплена машина, то это не мало. надеюсь кому нибудь информация будет полезной. Ссылка на комментарий
АМП-Сервис Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Специалисты есть, но нет полностью новых з/ч. Ссылка на комментарий
Interceptor-1 Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 согласен, но не совсем - нет полностью новых запчастей по доступной цене. куда ни глянь - все по 400$ ... и учитывая отсутствие культуры эксплуатации вариаторных трансмиссий, и множества скрытых проблем, которые откроются только при полной разборке CVT, могу сказать что при диагностике проблем видна только "верхушка айсберга". к тому надо быть готовым. 1 Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 В первом сообщении автор жалуется на лёгкий пинок в трансмиссии на 30-40 км/ч, но это нормальная работа вариатора. При разгоне, как раз на этой скорости происходит блокировка гидротрансформатора, соответственно при торможении - разблокировка. Отсюда и лёгкое подёргивание. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти