Purespirit Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 Всем здравствуйте. Являюсь обладателем Lancer X 2008года, 2.0, вариатор. Пробег почти 150000. Машиной доволен, но всплывает изредка одна проблемка: машинка иногда подклевывает. Легкий пинок происходит при нерезком торможении, или же при перемещении в плотном потоке 30-40 км/ч (газ-тормоз-газ-тормоз). понимаю, что проблема с трансмисией(?). Может кто-нибудь может личным примером подсказать мастеров, которые вылечат эту проблему, не доводя ее до критической. Дилеры предлагают услугу диагностики вариатора. Что она показывает? Есть ли в ней смысл, если они прямо заявляют о его неремонтопригодности? Спасибо.
Alexxx10 Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 Наши умельцы чинить их не умеют Два раза чинил и толку нет Спасла замена но не быджетно
Purespirit Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Опубликовано 11 марта, 2014 Во сколько обошолся? И где (если не секрет)? А то в Рольфе мне назвали сумму без двух копеек 400 тысяч!!!
Alexxx10 Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Летом в одессе 2013 года менял у диллера цена была 7000$
Interceptor-1 Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 несколько запоздавший коммент, но может кому-то он будет полезным: вот ссылки которые храню на случай если не дай Бог придется столкнуться с ремонтом (сразу оговорюсь что НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ этими услугами по понятной причине) поэтому решение принимать вам, читайте: Рем вариатров: трансмастер: http://www.transmaster.su/ Ремонт вариаторов: http://www.akpp-station.ru/about/ ссылка на форум икстрейл о ремонте вариков: http://www.x-trail-spb.ru/forums/index.php?showtopic=4881 Форум аутклуб о вариаторах: http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=4443&page=93 Карэксперт о вариаторах: http://www.carexpert.ru/html/publs/_kpp03.htm Фотоотчет рем вариатора (подшипник): http://iakpp.ru/remont-nissan Рем вариаторов: http://iakpp.ru/zamena-masla Аутклуб о вариаторах: http://out-club.ru/board/printthread.php?t=9450&pp=40&page=12 Икстрейл клуб о вариаторах: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=11130 Замена шагового дв-ля в вариаторе (очень понятно и популярно): http://fido.omsk.ru/foto16.htm Форум о вариаторах (вкл ремонт): http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=278&t=47582&start=90 Еще: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=11130&st=275 Еще: http://forums.drom.ru/albums/499/ Примера клуб о ремонте вариков: http://www.primera-club.ru/f/transmissiy/11922-variator-hypertronic-cvt-opisanie/ Заказ з/ч к вариатору: http://www.aliexpress.com/store/product/RE0F10A-JF011E-CVT-PARTS-Step-motor-Nissan-Mitsubishi-Chrysler-Renault/902366_372071935.html?_componentAcceptorEnabled_=false у меня у самого пробег 160 т км, недвано менял жидкость вариатора в НС-Тюнинге, на магнитах минимум пыли, на фильтре тонкой очистки тоже, следов перегрева на блоке гидравлики не обнаружено, но я понимаю что ремень не вечен и менять его когда-то придется, а пока через каждые 40 тыс меняю жидкость с фильтрами...
PureEvil Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) Рекомендую автоэнергетики в вариатор, мы их сейчас активно применяем. Улучшается работа, становится тише, мягче и исчезают толчки в агрегате. А по поводу запчастей в вариатор у нас лежит свежеразобранный. Отказал масляный насос, все агрегаты целые, даже ремень с конусами. Единственное ещё гидроблок не проверяли, за него поручиться не могу. По ремонту вариатора можем помочь, но тут вопрос в запчастях. Как правило всегда дешевле взять на разборке и внедрить, чем чинить. Изменено 13 февраля, 2015 пользователем PureEvil 1
a_shurgin Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 Хорошо, что у меня "мешалка" ))))))))))))))))
Interceptor-1 Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 я тоже за "мешалку", но на момент продажи была только машина с вариком. так что это судьба. а пока пробег перевалил за 200, меняю масла и фиьтры, пока что полет нормальный... сегодня за бортом воздух нагрелся до 19 градусов, надо бы помыть радиатор варика. Лето на носу!
Interceptor-1 Опубликовано 14 июня, 2017 Опубликовано 14 июня, 2017 итоги общения с вариатором и его сервис на протяжении ~ 200 т км: сервис и обслуживание: - каждые 40 т км менял жижу (J1), оба фильтра всегда менялись на оригинал, уплотнители и прокладки туда же, - перед каждым летним сезоном промывал радиатор вариатора, - два раза в сезон мылся моторный отсек, радиатор двигателя, ну и корпус вариатора конечно насколько можно его помыть, - счетчик деградации масла не сбрасывали ни разу, ничего не могу об том сказать, кроме того что Евгений (АМП сервис) сказал что "обнулять не надо". стиль и манера езды: мой стиль езды спокойный, разгоны плавные, зимой частенько ездил в ручном режиме, т.к. он позволяет лучше контролировать разгон по гололеду и производить торможения передачей. впечатления от CVT: ожиданий от CVT больше, чем она вам дает. на моей машине блок вариатора не чиповался. по симу - реакция на педаль газа весьма задумчивая "оживает" только на скоростях от 60 до 150 кмч. с места "педаль в пол" нельзя, не рекомендуется, да и такого приема как на автомате не дождешься. проблема, и как она появилась: в определенный момент, после переключения на "D" с "P" появилось легкое подергивание, как будто коробка "ищет сцепление", далее едет адекватно. однажды при ускорении с места заметил что "задирает" обороты, как будто в определенный момент сцепление пропадает и двигатель крутит без нагрузки. закончилось тем, что вариатор встал в первую передачу (что интересно - без чек энджин). диагностика проблемы и варианты решения: диагностика показала три ошибки - низкое давление, низкое давление во вторичном конусе, ошибка степ-мотора. сначала чек не загорался, потом стал то загораться то пропадать. короче, "плавающая" ошибка. при обращении с в специализированный сервис был снят поддон, опилок на магнитах как обычно, фильтры достаточно чистые, разобран гидроблок (оказался исправным), степ мотор оказался исправен также. т.к. снимали гидроблок, осмотрели первичный конус и ремень (насколько было видно) - поверхности конуса чистые, без задиров. диагноз не установлен. на всякий промыли гидроблок, поменяли жижу и фильтры. машина поехала, но не так как было раньше. думаю причина была в периодическом подклинивании редукционного клапана. вариантов было два - ремонтировать или менять на контрактную. ремонт: все сервисы, куда обращался, предлагают ремонт от 80 т руб. я посмотрел один клиентский наряд (nissan juke 4wd) на ремонт и понял - 80 т р это минимум, если делать хорошо, то реальная цифра 110-130 т р. при этом гарантию дают всего на 6 месяцев. замена на контрактный: цена контрактного из Японии колеблется от 35 до 50 т р, плюс доставка 4 т р, плюс работа и расходники (25 т р), минус стоимость старого на продажу. получается выгодней. но есть сомнения насчет пробега контрактного вариатора и гипотетический риск возврата не подошедшего контрактного. я остановился на втором варианте, т.к. платить 120 т р за то на что мне дадут гарантию полгода не готов, даже если без ограничения пробега. вот собственно все. мой вариатор откатался подо мной 200 т км, если еще добавить к тому пробег на котором была куплена машина, то это не мало. надеюсь кому нибудь информация будет полезной.
АМП-Сервис Опубликовано 15 июня, 2017 Опубликовано 15 июня, 2017 Специалисты есть, но нет полностью новых з/ч.
Interceptor-1 Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 согласен, но не совсем - нет полностью новых запчастей по доступной цене. куда ни глянь - все по 400$ ... и учитывая отсутствие культуры эксплуатации вариаторных трансмиссий, и множества скрытых проблем, которые откроются только при полной разборке CVT, могу сказать что при диагностике проблем видна только "верхушка айсберга". к тому надо быть готовым. 1
Taurus Опубликовано 3 октября, 2017 Опубликовано 3 октября, 2017 В первом сообщении автор жалуется на лёгкий пинок в трансмиссии на 30-40 км/ч, но это нормальная работа вариатора. При разгоне, как раз на этой скорости происходит блокировка гидротрансформатора, соответственно при торможении - разблокировка. Отсюда и лёгкое подёргивание.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти