VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

выпускной коллектор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

парни, наткнулся на украинский сайт выхлопной системы, цены там порадовали. это не реклама сайта.

там меня привлек паук 4-1 цена 1600гр (6400руб.) недавно я искал , но цена была 13000руб. дорого. вот думаю заказать себе. обещали сделать скидку если заказ будет большой. кто хочет приобрести ставьте +, будем считать. имеются на 1.6 и на 2.0 мотор. 4-2-1 у них нет. есть полностью выпускной тракт но он стоит 7500гр.

и стоит ли вообще брать 4-1, может не торопиться?

Опубликовано

+я давно ищу на 4g63...а не стрёмно им деньги вперёд отправлять?....

Опубликовано

Выбор паука 4-2-1 или 4-1

Для начала нужно решить какой паук нам нужен

pauk-1.jpg

Коллектор 4 - 1 даёт максимальную прибавку мощности в узком диапазоне оборотов.

Обычно такие коллекторы применяются на высокофорсированных двигателях, работающих в высоких диапазонах оборотов (6000-10000 об/мин). Как правило, такие коллекторы актуальны для двигателей, в которых используются распределительные валы с шириной фаз более 285 градусов.Оптимальны и широко используются на раллийных и трековых спорткарах.

pauk-2.jpg

Коллектор 4 - 2 - 1 дает меньшую прибавку, чем коллектор 4 - 1, но мощность увеличивается в более широком диапазоне оборотов. Такие коллекторы оптимально устанавливать на среднефорсированные двигатели. Длина коллектора влияет на диапазон оборотов, в котором он дает максимальную отдачу.

Короткие коллекторы эффективны в диапазоне высоких оборотов (более 4500 об/мин), длинные же дают прибавку в диапазоне средних оборотов (2500-4500 об/мин).

Паук не просто равные трубы, важно так же и длины каналов. Обращаю внимание, что не существует точных формул, описывающих явления, происходящие в выпускных трубах. Поэтому точный расчет затруднён, и их окончательные размеры подбираются по результатам стендовых испытаний.

Длина первичной трубы получается из формулы

L=A · S · D2 ⁄ 1400 · d2

L - расчетная длина первичной трубы (в дюймах)

А - фаза выпуска в градусах поворота коленчатого вала

S - ход поршня (дюймы)

D - диаметр цилиндра (дюймы)

d - диаметр выпускного окна (дюймы)

1400 - постоянная величина.

Длина трубы по формуле получится маленькая, поэтому нужно брать величину трубы расчетную и умнажать на целое число. Например по формуле получилось 110 мм, значит первичную трубу берем 220мм , 330 мм, 440мм и т.д. не забываем что L-это расстояние от клапана до конца первичной трубы!

Диаметр первичной трубы делают таким, что бы объём заключённый в ней был равен двум рабочим объёмам одного цилиндра.

Полная длина труб коллектора, т.е. от клапана до соединения в 1, неважно, 4-2-1, или 4-1.

L = 2159·(K+180)/n — l

где:

K - градусы открытия выпускного клапана до НМТ (по коленвалу)

n - обороты двигателя, под которые настраивается выпуск

l - длина выпускного канала

так что,непонятненько ...нужен ли нам для 4g63 ,коллектор 4-1...я в,вроде как не испытываю проблем после 4500 ооротов...а вот до...

  • Like 1
Опубликовано
Опубликовано

я так предполагаю что оплата при получении посылки, но вот ссылочка от Максима тоже заинтересовала! надо там порыться. но однозначно хотел бы избавиться от стока коллектора. мне например очень не хватает мощности на высоких оборотах, думаю может промыть форсунки. хотя обороты не плавают, мотор работает стабильно, ровненько.

Опубликовано

а вы видели сколько там доставка? 6000-7000 + цена коллектора.

Опубликовано

Я смотрел ...самый дешевый вариант 251 $ ,что равно 8500...у нас не двигатель Ямаха,который крутится до 9500 оборотов...у нас пиковая мощность где то на 6000 об,(при чипе)потом спад...так зачем нам хохлятский 4-1,который будет работать после 6000...не разумно!

Опубликовано

наши валы 248.264 в стоке....коллектор 4-1 больше подойдёт при постройке турбы,с заменой валов...имхо!

да и украинский сайт не будет работать без полной предоплаты...то ,что родной коллектор убог и убивает потенциал двигла-это факт...но оптимал для нас это 4-2-1!!!

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_ix/pavitov/journal/2190043/ вот паук уже адаптированный под нас!

Опубликовано

вывод, зачем тогда устраивать геморой, если можно купить в проверенного человека.

Опубликовано

Я так просто хотел сэкономить,и искал бу,и 2 раза упустил варианты по 5 т.р...если есть 11 т.р,то и голову ломать не надо...

Опубликовано

я сейчас на сайте драйвер2 парню который продает коллектора задал пару вопросов по этому поводу, жду ответа. надо будет спросить, если буду покупать не один коллектор а несколько, дапустим 5 и более, сделает ли он скидку) спросил у него еще про впускной коллектор)

Опубликовано

короче, цена там уже с учетом скидки. впускных коллекторов нет. 11т конечно дорого, но я буду покупать, хочется чтобы машина разгонялась и не пыхтела)

Опубликовано

То есть один тебе продадут за 11000...бери ,потом расскажешь ,как оно прошло..и я созрею...если бу не найду...

Опубликовано

я незнаю, там спрашивать надо. вообще как народ наберется.

Опубликовано

я спросил,чел сказал,что хоть сейчас...если двое из лансер клуб спб впишутся....я говорю,мол,зарплата в конце месяца...постораюсь сообразить,он ответил тогда и звони...а ты готов?

Опубликовано

я + еще вы двое? у меня вопрос тут возник, вы же видели фото коллектора который он предлагает? у меня например вместо катализатора пламягаситель стоит, а на фото вообще прямая труба. это может как то повлиять на работу мотора. я тут как то занимался поиском выхлопа, как самому сделать, у меня даже где то на форуме есть заголовок по этому поводу. так вот, я нашел очень интересную статью на форуме каком то, что выхлоп это сложная штука, там не только влияет размер пламягасителя и резонатора, диаметр трубы но и расстояние установки сильно влияет на работу мотора. короче проще почитать чем мне рассказвать.

http://www.lancer-club.spb.ru/forum/index.php?showtopic=13282&hl= вот ссылка на мою статью, как я делал прямоточную заднюю банку. она и по сей день стоит и я езжу с ней.

Опубликовано

У меня вместо второго ката стоит прямоточный резонатор,в отличии от поамягасителя он не душит скорость выхода выхлопеых газов.а паука и резонатор буду сваривать...задний резонатор я вырезал и вварил кусок трубы...а двоих я считал,это тебя и меня..

Опубликовано

я посмотрю сколько получу в зарплату, потом решу, смогу я купить в этом месяце или нет. значит ты точно будешь покупать? я то да, но незнаю как получится ли в этом месяце купить.

Опубликовано

У меня проблемы тебе...давай будем сообща решать этот вопрос...пиши ,как у тебя будет известно,а я как у меня..

Опубликовано

начало предложения непонятно) договорились, я отпишусь в личку как соберусь брать и подожду тебя если что.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...