Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Проблемы с лямбда зондом на lancer 10


Рекомендуемые сообщения

После удаления катализатора и установки прямотока и пламягасителя, вышел из строя зонд (2-ой) после катализатора, загорелся "чек-инн", разницы пока не чувствую, но что делать не знаю....

Ссылка на комментарий

А разницы и не будет! Второй ЛЗ служит исключительно для диагностики ката. ЛЗ можно отключить программно у людей которые занимаются ремонтом авто данной марки.

Ссылка на комментарий

После установки прямотока, лямбда не вышла из строя, она начала показывать значения вне нормального диапазона. Она работает! (и кстати её можно в будущем использовать вместо первой, если та выйдет из строя). В ЭБУ заложена функция корректировки первой лямбды по полученным значениям от второй (при слишком редковыполнимых условиях, но коррекция есть!)

На повышение расхода влияет первая лямбда, если выйдет из строя. Вторая не при чем.

Есть много способов потушить чек из-за второй лямбды. Программно (прошивкой), впайкой различных комбинаций резисторов и конденсаторов или просто вкрутить проставку.

C прошивкой могу помочь. Прочие механические методы, это уже в гараж-сервисы :unknw:

Ссылка на комментарий

Korehin_A ... проставку то мне вроде соорудили какую то, но проработала она пару часов, потом опять чек загорелся, а прошивка про которую ты говоришь... меняет просто режим в мозгах, на езду без "ката"?....

Ссылка на комментарий

а вот вы говорите ,что 2 ЛЗ не вышел из строя а почему, компьютерная диагностика выдает низкое напряжение на нем, (ошибка-датчик 02)

Ссылка на комментарий

Очень предсказуемо загорелась лампочка.Кислородные датчики работают по "синусоиде" (если кто помнит школу ))) Первый работает по большой ,а второй датчик видит после катализатора меньшую синусоиду.Чек загорается ,когда эти параметры начинают быть схожими,что и получилось у Вас , после удаления катализатора.Перепрошивать под Евро2 или обманка и травить выхлопом жителей первых этажей во дворе ((((

P.S. Прежде чем что-то удалять или внедрять в штатное оборудвание а/м рекомендуем изучить вопрос.

Изменено пользователем АМП-Сервис
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...