ArCon Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 После удаления катализатора и установки прямотока и пламягасителя, вышел из строя зонд (2-ой) после катализатора, загорелся "чек-инн", разницы пока не чувствую, но что делать не знаю.... Ссылка на комментарий
Гость Maverick Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 А разницы и не будет! Второй ЛЗ служит исключительно для диагностики ката. ЛЗ можно отключить программно у людей которые занимаются ремонтом авто данной марки. Ссылка на комментарий
ArCon Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 в сервисе сказали лямбда зонд ставить надо, а то расход топлива может повыситься... Ссылка на комментарий
Гость Maverick Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Врут. Двигатель готовит ТВС по первому ЛЗ. Ссылка на комментарий
Diplomat Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Пашка, возможно человеку потребуется расшифровка аббревиатуры про про смесь)) Ссылка на комментарий
Korehin_A Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 После установки прямотока, лямбда не вышла из строя, она начала показывать значения вне нормального диапазона. Она работает! (и кстати её можно в будущем использовать вместо первой, если та выйдет из строя). В ЭБУ заложена функция корректировки первой лямбды по полученным значениям от второй (при слишком редковыполнимых условиях, но коррекция есть!) На повышение расхода влияет первая лямбда, если выйдет из строя. Вторая не при чем. Есть много способов потушить чек из-за второй лямбды. Программно (прошивкой), впайкой различных комбинаций резисторов и конденсаторов или просто вкрутить проставку. C прошивкой могу помочь. Прочие механические методы, это уже в гараж-сервисы Ссылка на комментарий
Гость Maverick Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Пашка, возможно человеку потребуется расшифровка аббревиатуры про про смесь)) Эх Лёха((( что же ты не расшифровал((( Ссылка на комментарий
Diplomat Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 В свое время покупал за 500 рублей проставку, что бы 2ЛЗ не донюхивал и чек не горел Ссылка на комментарий
Гость Maverick Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 А я кондёр с резюком впаивал) Ссылка на комментарий
Rpg Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Ездил сначала с проставкой (обманкой), потом совсем отключил при прошивке. Ссылка на комментарий
ArCon Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Korehin_A ... проставку то мне вроде соорудили какую то, но проработала она пару часов, потом опять чек загорелся, а прошивка про которую ты говоришь... меняет просто режим в мозгах, на езду без "ката"?.... Ссылка на комментарий
Гость Maverick Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Не прошивка это))) просто в мозгах отключается опрос второго ЛЗ. Ссылка на комментарий
ArCon Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 а вот вы говорите ,что 2 ЛЗ не вышел из строя а почему, компьютерная диагностика выдает низкое напряжение на нем, (ошибка-датчик 02) Ссылка на комментарий
Гость Maverick Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Ёшкин кот! Да потому что при изменении выхлопа ЛЗ меняет своё сопротивление и соответственно меняется напряжение на ЛЗ. Ссылка на комментарий
ArCon Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 а подскажите где можно с отключить этот самый запрос на 2ЛЗ Ссылка на комментарий
Rpg Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 В партнёрке посмотри и выбери Ссылка на комментарий
Гость Maverick Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Читайте сообщение номер 6 Ссылка на комментарий
АМП-Сервис Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) Очень предсказуемо загорелась лампочка.Кислородные датчики работают по "синусоиде" (если кто помнит школу ))) Первый работает по большой ,а второй датчик видит после катализатора меньшую синусоиду.Чек загорается ,когда эти параметры начинают быть схожими,что и получилось у Вас , после удаления катализатора.Перепрошивать под Евро2 или обманка и травить выхлопом жителей первых этажей во дворе (((( P.S. Прежде чем что-то удалять или внедрять в штатное оборудвание а/м рекомендуем изучить вопрос. Изменено 26 декабря, 2013 пользователем АМП-Сервис Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти