VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Замена катализатора Лансер 9 на пламегаситель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые Лансероводы! У меня Лансер 9 1.6 2004 года выпуска, машина с двумя катализаторами в выхлопной системе. Один стоит на коллекторе, второй вроде как под днищем. Верхний - тот что на коллекторе рассыпался, на официальном сервисе сказали, что менять надо оба и счет выписали почти во всю мою зарплату((( Начал искать, где можно восстановить машину, понял, что можно вообще без катализаторов ездить, просто удалить их и прошить мозги машины на EURO-2. Но господа из этого сервиса http://www.autoplus-spb.ru/mitsubishi/lancer меня начали уверять, что нужно ставить пламегасители иначе возможно прогорание частей глушителя. А еще отговаривали меня от чиповки. Вроде у них для этого есть специальные устройства - обманки катализатора, которые на дают электронике понять, что ката нет.

Вопрос: нужно все-таки ставить вместо катализаторов пламегасители и что лучше - прошивка или обманки?

И еще вопрос: если все-таки целесообразно ставить катализаторы, то какой бренд лучше выбрать, меня склоняли к Mg-Race, но он вроде как российский. Я смотрю есть же и AWG (Польша), FOX (Германия), уверен, что выбор тут тоже есть немалый. Поделитесь опытом, если у кого-то есть.

Опубликовано

На своём лансе 9 первый кат я выбил и поставил обманку из резюка и кондёра, второй кат вырезал и вварил резонатор. Некоторые вваривали просто трубу, не слышал чтобы после этого прогорал глушитель. В сервисе Вас разводят для того чтобы вы и пламягас поставили у них и обманку.

ЗЫ Чиповать по сути и не нужно, достаточно отключить второй лямбда зонд.

Опубликовано

У меня на 9-ом когда чек загорелся - диагноз - первый катализатор сдох. Лечил так - первый кат заменили на неоригинальный (аналог), вместо второго - пламегаситель от субару воткнули, обманку на лябда-зонд, плюс гофру поменяли (прогорела) и еще что-то по мелочи в плане выхлопухи сделали - все вместе в 16 тысяч обошлось. Пару лет назад делал на Ваське где-то. Можно еще бюджетней, конечно...но это оптимальное соотношение цены-качества, ИМХО ) оригинальный кат ставить - это. конечно, бред )) он еще по тем ценам 40К стоил, помнится)

Опубликовано

У меня на 9-ом когда чек загорелся - диагноз - первый катализатор сдох. Лечил так - первый кат заменили на неоригинальный (аналог), вместо второго - пламегаситель от субару воткнули, обманку на лябда-зонд, плюс гофру поменяли (прогорела) и еще что-то по мелочи в плане выхлопухи сделали - все вместе в 16 тысяч обошлось. Пару лет назад делал на Ваське где-то. Можно еще бюджетней, конечно...но это оптимальное соотношение цены-качества, ИМХО ) оригинальный кат ставить - это. конечно, бред )) он еще по тем ценам 40К стоил, помнится)

Вот и я по такому варианту решил все сделать. А разве к Субару есть пламегасители? Наверное это тоже был какой-нибудь мж-рейс или авг?
Опубликовано

Лечил так - первый кат заменили на неоригинальный (аналог), вместо второго - пламегаситель от субару воткнули, обманку на лябда-зонд,

А зачем обманку ставили, если первый кат был всё-таки заменён на другой хоть и универсальный?

Опубликовано (изменено)

Maverick, не помню уже) может и без неё можно было обойтись, но там обманка-то - просто болт. На цену не повлияло.

Stas-12-77, не знаю если честно..Просто первый кат мне меняли на новый, а вместо второго предложили тот пламегаситель в целях экономии - он был немного б\у, сказали что на субару стоял. Второй кат тоже можно на универсальный поменять, но это дороже

Изменено пользователем Dezmond
Опубликовано

Это всё понятно. Просто при установке первого ката, даже универсального, совсем не нужно устанавливать обманку, т. к. второй ЛЗ стоит как раз после первого ката, и если он исправен, то показания ЛЗ1 и ЛЗ2 различаются и ошибка не горит.

А первый кат вырезали и вместо него вваривали универсальный?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...