VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Машина не заводится???!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, машина лансер 9 1.6 автомат, на 117000 км, срезало зубцы на ремне ГРМ на ходу, при дефектовке, выяснилось ремень ГРМ рассыпался от старости, мне посоветовали полное ТО, перечень работ, заменили топливный фильтр (тонкой очистки), свечи, прокладку под крышкой клапанов, сальник на колен валу, ремень генератора, гура, водяной насос, фильтр в двигателе, почистили дроссельную заслонку, в результате машина не завелась, спустя неделю забрал машину, занялся сам, машина не заводится. При заводе закидывает бензом свечи и идет детонация двигателя, как рывками вперед, ВМТ и метки сверил все правильно, искру проверил есть. Машина крутит и не заводится ????!!!!!! Что такого они могли сделать и что мне теперь делать ???!!! Сделал один вывод познакомству больше отдавать не буду. Подскажите уже третий день мучаюсь???!!!

Опубликовано

Предлагаю обратиться в клубный сервис для диагностики,список-в Партнерской Программе.

Мне кажется,что проблема в датчике коленвала...

Опубликовано

Спасибо, а из-за того что машина на ходу заглохла с коробкой ни чего не могло случится??!! Просто когда заводишь она, как не много вперед подергивается?!

Опубликовано

Я бы больше беспокоился о двигателе,ведь в Вашем случае могли встретиться поршни и клапана...

Вопрос по АКПП можно будет решать после запуска,возможно пора менять жидкость в коробке.

Предлагаю созвониться с удобным Вам партнером(правда сейчас праздники...) и довериться профессионалам.

Опубликовано

я когда после них разбирал по новой смотрел все, увидел датчик колен вала в масле и взял промыл его жидкостью очистителем карбюратора и продул, можно это делать или нельзя?!

Опубликовано

Не знаю.Но вещь тонкая,требует точного и грамотного обращения.Его могли сбить/повредить при замене сальника.

Опубликовано

когда её притащил и пытался завести, она завелась с третьего раза но такое ощущение было как будто она работала на 1,5 цилиндрах, я подумал что малоли, раз фильтр топливный меняли бензин ненакочала, я заглушил её, после этого она больше не завелась!!!

двигатель крутит бодро, стуков ни грохота ни чего не слышно и не видно, при вкл зажигании, переключаешь передачи, на R и D идет какой то треск?! что это такое может быть?!

на P и N такого треска нет, такое ощущение как реле какое то трещит?!

Опубликовано

По Вашему описанию,есть несоответствие момента зажигания,а им руководит датчик коленвала.Есть вероятность,что проблемы глубже...Срезанные зубцы на ремне могут привести к более серьезным проблемам.

Опубликовано

вы правы, на втором и третьем замерили компрессию, её просто нет, разобрали 4 клапана загнуто, жесткий нагар, из-за нагара они словили удар при порыве ремня грм, потому как выемки на поршнях есть, и если б наверно не было нагара, клапана не загнуло!!!

Опубликовано

Фантастика.Делать ТО после срезанных зубцов ремня ГРМ и заслонку мыть.Это как не убедившись бьется ли серце у пациета,вырезать аппендицит.Клапана гнет или обрывает в 99% случаев (дело не в нагаре).

Опубликовано

Я бы даже сказал в 99,9% случаях! Чините мотор, а треск при переключении режимов АКПП- это нормально, срабатывают клапана в коробке.

Опубликовано

Удачи в ремонте. Надеюсь ремонтировать будете не в том сервисе где Вам ТО рекомендовали?

Опубликовано

я вообще в шоке! ну как можно проводить т\о после такой проблемы. я бы сразу кинулся проверять компрессию.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...