темыч Опубликовано 5 января, 2008 Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 Было необходимо заменить форточку задней двери ,убрать стекла из салона звонок в отдел запчастей ,форточки есть в наличии ,цена-самая высокая из числа Галанта ,автомира ,Карлайна. звонок в сервис . Обрисовываю задачу ,интересуюсь сколько стоит замена ,срок выполнения девушка из сервиса сразу сказать цену и сроки не может ,соединить с мастером не может ,но обещает перезвонить через 15 минут и все сказать . Время зря не теряю ,звоню Галант ,Автомир . За 15 минут нахожу стекло в Галанте,договариваюсь с Автомиром на замену на текущий день. К моменту моего выхода из дома звонит девушка из Карлайна и озвучивает цену в районе 1800 рублей (дороже чем в галанте и автомире) , записать может только на 5 января вечер . Разумеется отказываюсь от такого варианта . вывод: + стекло в наличии - долгий ответ ,невозможность поговорить с мастером напрямую -цена на стекло дороже ,чем у других дилеров - стоимость работы дороже ,чем у других дилеров Ссылка на комментарий
ttph Опубликовано 13 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 а разве у дилеров на Запчасти цены не фиксированы? Ссылка на комментарий
ДаринСПБ Опубликовано 13 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Поэтому я и переметнулся в Автомир Ссылка на комментарий
sokdv Опубликовано 26 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Рольф самый оборзевший диллер. Как то накрылся на Carisma датчик положения дроссельной заслонки (TPS) в Рольфе-16900, в Галанте -6500. Вот и думайте Ссылка на комментарий
lak Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Те же проблемы только с боковым задним стеклом. Разбили 2.01 обратился 3.01, до сих пор стекла нет. Обещали сегодня привезти с москвы, звоню, ответ - в машину не поместилось. ИМХО конечно, но качество работы со времени пользования лансом ухудшилось, это показала и ситуация с бензонасосом, пока пинать не начнешь, будут "бортовать" до последнего. Ссылка на комментарий
темыч Опубликовано 13 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Те же проблемы только с боковым задним стеклом. Разбили 2.01 обратился 3.01, до сих пор стекла нет. Обещали сегодня привезти с москвы, звоню, ответ - в машину не поместилось. ИМХО конечно, но качество работы со времени пользования лансом ухудшилось, это показала и ситуация с бензонасосом, пока пинать не начнешь, будут "бортовать" до последнего. Lak может имеет смысл приобрести , например , у Галанта ,а поставить в Рольфе В галанте запчасти чаще есть ,чем нет . Ссылка на комментарий
lak Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Темыч, нигде нет, я еще 3.01 всех обзвонил. Ссылка на комментарий
Xma Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 смотри у неофициалов (экзист тот же) Ссылка на комментарий
lak Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Обращался срок поставки такой же как и у официалов. . Думаю завтра устроить показной скандальчик, если конечно не привезут. Ссылка на комментарий
lak Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Ну вот и все. Сегодня позвонил в карлайн - обрадовали, что именно моего стекла нет на складе , хотя 3.01 оно было зарезервированно с доставкой к 13.01, сказали что придет 5 февраля , практически уже смирился с тем что кататься придется с разбитым стеклом, решил обзвонить по 2-му разу всех дилеров, и о чудо, в галанте на выборгском аж 4 шт. ДЕШЕВЛЕ чем в Рольфе на 400 руб. Купил, настоял на замене в Рольфе сегодня, поменял, оформил возмещение от страховой. ИМХО не плохо бы им иметь единую базу по з/ч, зарабатывать стали бы больше. Вообщем надо бы послать такой сервис к богу НУИХНАХ. Ссылка на комментарий
темыч Опубликовано 15 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Ну вот и все. Сегодня позвонил в карлайн - обрадовали, что именно моего стекла нет на складе , хотя 3.01 оно было зарезервированно с доставкой к 13.01, сказали что придет 5 февраля , практически уже смирился с тем что кататься придется с разбитым стеклом, решил обзвонить по 2-му разу всех дилеров, и о чудо, в галанте на выборгском аж 4 шт. ДЕШЕВЛЕ чем в Рольфе на 400 руб. Купил, настоял на замене в Рольфе сегодня, поменял, оформил возмещение от страховой. ИМХО не плохо бы им иметь единую базу по з/ч, зарабатывать стали бы больше. Вообщем надо бы послать такой сервис к богу НУИХНАХ. Галант по з/ч работает явно быстрее остальных . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти