Rpg Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Добрый день! Ломаю голову не первый день, но так конкретного ответа не нашёл. Хочу узнать ваше мнение. Авто Lancer 9 1,6, 2006 г., пробег 165 000 км. Краткая история: В июне сего года была заменена дроссельная заслонка, сделан чип, РХХ по компу работал в норме, программно отключен ЛЗ2. Да и проблем не было. Чуть-чуть подъедало масло, думаю, в пределах нормы. Спустя месяц был сделан выхлоп. Первый кат (был выбит ранее) = универсальный конусный пламягаситель FOX, второй кат (был выбит ранее) = труба, задний глушитель (сток) = прямоточный глушитель ASSO. Через пару недель эксплуатации (скажем, более агрессивной)), но без красной зоны) "жор" масла заметно возрос и продолжал увеличиваться. Спустя пару месяцев (до недавнего момента) масло стало уходить молниеносно! Наверное 1 литр на 500 км!...) Залил Ликви Моли Молиген 5W50 - ничё не поменялось, жор такой же. Многочисленные консультации с различными СТО - партнёрами клуба и независимыми СТО однозначно указывали на замену колец, колпачком и т.д., но т.к. операция достаточно дорогостоящая, а средств сразу таких не было - время шло. Так же была заменена катушка зажигания (на б/у оригинал, в сборе), т.к. наконечник-держатель свечи внутри катушки откололся, однако пробоев искры и троения не наблюдалось ранее - скажем профилактическая мера. Сразу после этого при разгоне стали наблюдаться провалы, в пробке при начале движения машина постоянно глохла, приходилось держать обороты 2500-3000! При этом на холостых обороты держались в норме 750 об/мин. Далее машина не поехала совсем. При переключении на след. передачу - никакого отклика на газ, вниз - то же самое. Встал. Проверил всё, заменил свечи, вернул в исходное катушку, обучил РХХ 10 мин на холостых - всё нормально. Снова движение, 1 км - всё повторяется. Уровень масла на нуле. Долил масло - поехал. Всё ок. На след. день кратковременные провалы иногда на низких оборотах на 2-й, 3-й передаче. После этого понял - отдавать авто в ремонт на устранение "масложора". Партнёр клуба выбран, - в итоге работы выполнены, масло не ест.) НО!!! Проехав первую сотню км обкатки в щадящем режиме - авто заглохла (это было в субботу 21.09 вечером)!!! Симтомы повторились (псле езды накатом и включении передачи - никакого отзыва на газ)! Думаю - глючит РХХ. Снял, разобрать не удалось, промыл вэдэшкой, продул сжатым воздухом, оставил на ночь просохнуть. Утром поставил на месте, обучил 10 мин на холостых, проехался немного. Итог - при заводке на холодную обороты 2000, далее постепенно падают (3-5 мин.) При заводке на горячую - обороты сразу падают до 400-500, ощущение, что заглохнет, авто колбасит, через 10-15 сек выравниваются до 750. Иногда при движении при нажатии на сцепление, сцепление+тормоз - обороты подскакивают до 1500. Написал много, вроде ничего не упустил. Хочется получить заключение - В ЧЁМ ПРОБЛЕМА!!! - невозможно так ездить!!!
stwd Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 а при включении передач машина едет или на газ давишь и никакого рез-та?если так,то ето походу шестерня 5 передачи
Rpg Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) Сегодня и вчера ездил нормально на всех передачах. Иногда на 2-й, 3-ей, с низов (1200-1500 об, стараюсь на обкатке не крутить) провалы на разгоне. А в субботу ни с того ни с сего с наката при включении 3-й с нейтралки - никакого отзыва на педаль газа, на 2-ю, на 4-ю - никаких результатов, едет как на нейтралке. Остановился, завёл пару раз, обороты падают, иногда совсем глохнет. С 5-го раза поехал, проехал 10 км - все передачи - нормально. Сегодня утром до работы доехал (7-8 км) - без проблем. Изменено 23 сентября, 2013 пользователем Rpg
stwd Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 а при повороте руля хрустов или посторонних звуков нет?
Rpg Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) Нет, рулевые наконечники и тяги в норме, опорники менял месяц назад, стойки целые. А причём здесь это? В субботу двигатель просто заглох на ходу, соответственно гур не работал, еле съехал во двор!) Изменено 23 сентября, 2013 пользователем Rpg
stwd Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 просто ето может быть и проблема приводного вала,куда шрузы встают,у парня на работе была почти такая проблема,вал за пополам хруст при повороте руля к наконечникам и тягам отношения не имеет
Rpg Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Опубликовано 23 сентября, 2013 Говорю же, двигатель глохнет, обороты падают! Или наоборот поднимаются на холодной!
stwd Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 по оборотам это рхх или дросель по движению писал выше а лучше не гадать,а приехать в нормальный сервис
Rpg Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Опубликовано 23 сентября, 2013 Тут видно, что РХХ работает, но один раз его заклинило.
Rpg Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) Кстати, при снятии РХХ заметил, что люфтит "шляпка гриба", радиальный люфт 1-2 мм, и осевой 1-2 мм. Это нормально? Изменено 23 сентября, 2013 пользователем Rpg
AleksMM Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 РХХ зря помыл ВэДэшкой,он после этого хуже работать начинает,его начинает клинить,что и показала твоя проверка.Обязательно надо мазать силиконовой смазкой.Обороты выше/ниже - этого его проявление.Почитай на ФТМ,там очень доступно написано. Остальное-надо смотреть топливоподачу или искать плохой контакт.Это может быть и на форсунках или на катушках... РХХ в движении(при открытом дросселе) не влияет.
Rpg Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) РХХ зря помыл ВэДэшкой,он после этого хуже работать начинает,его начинает клинить,что и показала твоя проверка.Обязательно надо мазать силиконовой смазкой.Обороты выше/ниже - этого его проявление.Почитай на ФТМ,там очень доступно написано. Остальное-надо смотреть топливоподачу или искать плохой контакт.Это может быть и на форсунках или на катушках... РХХ в движении(при открытом дросселе) не влияет. Мыл РХХ уже после того, как заглохла. Пока нормально езжу...Катушки разбирал, смотрел. Не сами корпусы катушек конечно, а места, где прижимается пружина. Пружины на всякий случай чуть растягивал, для более плотного контакта. Сами форсунки чистили при разборке двигателя. Изменено 23 сентября, 2013 пользователем Rpg
Rpg Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) to RPG Спс, уже читал. Кстати, когда снимал РХХ, заметил, что мой держится на 2-х болтах, нижний как просто шток для фиксации, сначала подумал, что так и надо, а прочитав твою ссылку снова, понял, что там тоже должен быть болт (т.е. всего их 3), а у меня видимо головка болта отломилась - не понял только когда и как...Может из-за неплотного прилегания РХХ к корпусу ДЗ в этом месте такое творится? Изменено 23 сентября, 2013 пользователем Rpg
AleksMM Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Я имел ввиду плохой контакт в цепи питания катушек или в цепи(скорее в общей) открывания заслонок.Посмотреть все разъемы,может где позеленело...
Rpg Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Опубликовано 23 сентября, 2013 Каких заслонок? Где она, эта цепь?
Rpg Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Опубликовано 24 сентября, 2013 Поменял РХХ. Ситуация улучшилась, но не намного. Комп показал не работающий ЛЗ1. Ждём результатов комплексной диагностики...
can02 Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 По всем симптомам -сгорел ЛЗ1. Я ставил DENSO DOX-0313 .Есть в EXISTе. Подходит без переделок. Работает отлично уже год.
Rpg Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) ЛЗ1 поменял. Поставил NGK/NTK OZA624-E4 (универсальный, замена оригинала NGK/NTK OZA609-М1). Работает. Проблема с оборотами осталась. ДУ - заменён, РХХ новый. При регулировке байпасного винта непонятно прыгают шаги. Изменено 7 октября, 2013 пользователем Rpg
АвтоПорт Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 могу Вас уверить, что неисправность ЛЗ, абсолютно не влияет на работу мотора на х/х. Попробуйте на работающем ДВС пошатать руками сектор заслонки (вправо влево, вверх вниз, к себе от себя). Обороты меняются?
can02 Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 И заткни шланг вентиляции , идущий из клапанной крышки
Rpg Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) ЛЗ1 менял, т.к. горел чек, была ошибка. Чек пропал. ЛЗ1 работает. Осталась вторая ошибка, которую видит скан, но она не светится - P0505. Далее регулировка байпасного винта - шаги скачут. При включении ксенона шаги прыгают на 20 единиц. Гена ремонтировался год назад, проверялся - напряжение в норме. Плюс ко всему обороты прыгают на 1500 при нажатии на педаль тормоза одновременно со сцеплением (до нескольких раз при длительном торможении). Отдельно вроде не прыгают, двигаются, но в пределах 30-50 оборотов. При накачке педали тормоза на месте на нейтралке при заведённом двигле (качков 3-5) - поднимаются на 2000, потом падают в норму. Проверял вакуумник (на незаведённой авте нажимал 3 раза педаль тормоза, встаёт колом, завожу, проваливается) - всё ок...Короче, вся эта фигня вместе покоя не даёт! Кстати, сегодня чек загорелся снова...(( И заткни шланг вентиляции , идущий из клапанной крышки Там их два. И причём тут вентиляция картера? Тем более и шланги и клапан проверялись - всё ок. Изменено 9 октября, 2013 пользователем Rpg
can02 Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 Вентиляция картера при том , что она сильно влияет на расход воздуха на холостом ходу. Шланг ,идущий на клапан в крышке. Плюс шланг на вакуумник. Отсеки их ,и найдешь причину.
Rpg Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) А можно поподробнее про влияние вентиляции картера на расход воздуха?) Говорю же, трубки и клапаны вентиляции в норме. Трубка к вакуумнику и места соединения трубки с дросселем и вакуумником герметичны (проверял). Может быть ещё вакуумный клапан, который стоит в этой трубке ближе к самому вакуумнику... Шаги скачут на нейтралке, на заведённой авто, т.е. на холостом, не нажимая на тормоз. При нажатии на тормоз - это уже другой вопрос. Просто я описал несколько разных косяков на авто, думаю и причина у них разная. Изменено 9 октября, 2013 пользователем Rpg
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти