VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Проблема с оборотами, РХХ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Ломаю голову не первый день, но так конкретного ответа не нашёл. Хочу узнать ваше мнение. Авто Lancer 9 1,6, 2006 г., пробег 165 000 км.

Краткая история:

В июне сего года была заменена дроссельная заслонка, сделан чип, РХХ по компу работал в норме, программно отключен ЛЗ2. Да и проблем не было. Чуть-чуть подъедало масло, думаю, в пределах нормы.

Спустя месяц был сделан выхлоп. Первый кат (был выбит ранее) = универсальный конусный пламягаситель FOX, второй кат (был выбит ранее) = труба, задний глушитель (сток) = прямоточный глушитель ASSO.

Через пару недель эксплуатации (скажем, более агрессивной)), но без красной зоны) "жор" масла заметно возрос и продолжал увеличиваться.

Спустя пару месяцев (до недавнего момента) масло стало уходить молниеносно! Наверное 1 литр на 500 км!...) Залил Ликви Моли Молиген 5W50 - ничё не поменялось, жор такой же. Многочисленные консультации с различными СТО - партнёрами клуба и независимыми СТО однозначно указывали на замену колец, колпачком и т.д., но т.к. операция достаточно дорогостоящая, а средств сразу таких не было - время шло.

Так же была заменена катушка зажигания (на б/у оригинал, в сборе), т.к. наконечник-держатель свечи внутри катушки откололся, однако пробоев искры и троения не наблюдалось ранее - скажем профилактическая мера.

Сразу после этого при разгоне стали наблюдаться провалы, в пробке при начале движения машина постоянно глохла, приходилось держать обороты 2500-3000! При этом на холостых обороты держались в норме 750 об/мин. Далее машина не поехала совсем. При переключении на след. передачу - никакого отклика на газ, вниз - то же самое. Встал. Проверил всё, заменил свечи, вернул в исходное катушку, обучил РХХ 10 мин на холостых - всё нормально. Снова движение, 1 км - всё повторяется. Уровень масла на нуле. Долил масло - поехал. Всё ок. На след. день кратковременные провалы иногда на низких оборотах на 2-й, 3-й передаче.

После этого понял - отдавать авто в ремонт на устранение "масложора".

Партнёр клуба выбран, - в итоге работы выполнены, масло не ест.)

НО!!! Проехав первую сотню км обкатки в щадящем режиме - авто заглохла (это было в субботу 21.09 вечером)!!! Симтомы повторились (псле езды накатом и включении передачи - никакого отзыва на газ)!

Думаю - глючит РХХ. Снял, разобрать не удалось, промыл вэдэшкой, продул сжатым воздухом, оставил на ночь просохнуть. Утром поставил на месте, обучил 10 мин на холостых, проехался немного. Итог - при заводке на холодную обороты 2000, далее постепенно падают (3-5 мин.) При заводке на горячую - обороты сразу падают до 400-500, ощущение, что заглохнет, авто колбасит, через 10-15 сек выравниваются до 750. Иногда при движении при нажатии на сцепление, сцепление+тормоз - обороты подскакивают до 1500.

Написал много, вроде ничего не упустил. Хочется получить заключение - В ЧЁМ ПРОБЛЕМА!!! - невозможно так ездить!!!

Опубликовано

а при включении передач машина едет или на газ давишь и никакого рез-та?если так,то ето походу шестерня 5 передачи

Опубликовано (изменено)

Сегодня и вчера ездил нормально на всех передачах. Иногда на 2-й, 3-ей, с низов (1200-1500 об, стараюсь на обкатке не крутить) провалы на разгоне. А в субботу ни с того ни с сего с наката при включении 3-й с нейтралки - никакого отзыва на педаль газа, на 2-ю, на 4-ю - никаких результатов, едет как на нейтралке. Остановился, завёл пару раз, обороты падают, иногда совсем глохнет. С 5-го раза поехал, проехал 10 км - все передачи - нормально. Сегодня утром до работы доехал (7-8 км) - без проблем.

Изменено пользователем Rpg
Опубликовано

а при повороте руля хрустов или посторонних звуков нет?

Опубликовано (изменено)

Нет, рулевые наконечники и тяги в норме, опорники менял месяц назад, стойки целые. А причём здесь это? В субботу двигатель просто заглох на ходу, соответственно гур не работал, еле съехал во двор!)

Изменено пользователем Rpg
Опубликовано

просто ето может быть и проблема приводного вала,куда шрузы встают,у парня на работе была почти такая проблема,вал за пополам

хруст при повороте руля к наконечникам и тягам отношения не имеет

Опубликовано

Говорю же, двигатель глохнет, обороты падают! Или наоборот поднимаются на холодной!

Опубликовано

по оборотам это рхх или дросель по движению писал выше

а лучше не гадать,а приехать в нормальный сервис

Опубликовано (изменено)

Кстати, при снятии РХХ заметил, что люфтит "шляпка гриба", радиальный люфт 1-2 мм, и осевой 1-2 мм. Это нормально?

Изменено пользователем Rpg
Опубликовано

РХХ зря помыл ВэДэшкой,он после этого хуже работать начинает,его начинает клинить,что и показала твоя проверка.Обязательно надо мазать силиконовой смазкой.Обороты выше/ниже - этого его проявление.Почитай на ФТМ,там очень доступно написано.

Остальное-надо смотреть топливоподачу или искать плохой контакт.Это может быть и на форсунках или на катушках...

РХХ в движении(при открытом дросселе) не влияет.

Опубликовано (изменено)

РХХ зря помыл ВэДэшкой,он после этого хуже работать начинает,его начинает клинить,что и показала твоя проверка.Обязательно надо мазать силиконовой смазкой.Обороты выше/ниже - этого его проявление.Почитай на ФТМ,там очень доступно написано.

Остальное-надо смотреть топливоподачу или искать плохой контакт.Это может быть и на форсунках или на катушках...

РХХ в движении(при открытом дросселе) не влияет.

Мыл РХХ уже после того, как заглохла. Пока нормально езжу...Катушки разбирал, смотрел. Не сами корпусы катушек конечно, а места, где прижимается пружина. Пружины на всякий случай чуть растягивал, для более плотного контакта. Сами форсунки чистили при разборке двигателя.

Изменено пользователем Rpg
Опубликовано (изменено)

Спс, уже читал. Кстати, когда снимал РХХ, заметил, что мой держится на 2-х болтах, нижний как просто шток для фиксации, сначала подумал, что так и надо, а прочитав твою ссылку снова, понял, что там тоже должен быть болт (т.е. всего их 3), а у меня видимо головка болта отломилась - не понял только когда и как...Может из-за неплотного прилегания РХХ к корпусу ДЗ в этом месте такое творится?

Изменено пользователем Rpg
Опубликовано

Я имел ввиду плохой контакт в цепи питания катушек или в цепи(скорее в общей) открывания заслонок.Посмотреть все разъемы,может где позеленело...

Опубликовано

Поменял РХХ. Ситуация улучшилась, но не намного. Комп показал не работающий ЛЗ1. Ждём результатов комплексной диагностики...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

По всем симптомам -сгорел ЛЗ1. Я ставил DENSO DOX-0313 .Есть в EXISTе. Подходит без переделок. Работает отлично уже год.

Опубликовано (изменено)

ЛЗ1 поменял. Поставил NGK/NTK OZA624-E4 (универсальный, замена оригинала NGK/NTK OZA609-М1). Работает. Проблема с оборотами осталась. ДУ - заменён, РХХ новый. При регулировке байпасного винта непонятно прыгают шаги.

Изменено пользователем Rpg
Опубликовано

могу Вас уверить, что неисправность ЛЗ, абсолютно не влияет на работу мотора на х/х. Попробуйте на работающем ДВС пошатать руками сектор заслонки (вправо влево, вверх вниз, к себе от себя). Обороты меняются?

Опубликовано (изменено)

ЛЗ1 менял, т.к. горел чек, была ошибка. Чек пропал. ЛЗ1 работает. Осталась вторая ошибка, которую видит скан, но она не светится - P0505. Далее регулировка байпасного винта - шаги скачут. При включении ксенона шаги прыгают на 20 единиц. Гена ремонтировался год назад, проверялся - напряжение в норме. Плюс ко всему обороты прыгают на 1500 при нажатии на педаль тормоза одновременно со сцеплением (до нескольких раз при длительном торможении). Отдельно вроде не прыгают, двигаются, но в пределах 30-50 оборотов. При накачке педали тормоза на месте на нейтралке при заведённом двигле (качков 3-5) - поднимаются на 2000, потом падают в норму. Проверял вакуумник (на незаведённой авте нажимал 3 раза педаль тормоза, встаёт колом, завожу, проваливается) - всё ок...Короче, вся эта фигня вместе покоя не даёт! Кстати, сегодня чек загорелся снова...((

И заткни шланг вентиляции , идущий из клапанной крышки

Там их два. И причём тут вентиляция картера? Тем более и шланги и клапан проверялись - всё ок.

Изменено пользователем Rpg
Опубликовано

Вентиляция картера при том , что она сильно влияет на расход воздуха на холостом ходу. Шланг ,идущий на клапан в крышке. Плюс шланг на вакуумник. Отсеки их ,и найдешь причину.

Опубликовано (изменено)

А можно поподробнее про влияние вентиляции картера на расход воздуха?) Говорю же, трубки и клапаны вентиляции в норме. Трубка к вакуумнику и места соединения трубки с дросселем и вакуумником герметичны (проверял). Может быть ещё вакуумный клапан, который стоит в этой трубке ближе к самому вакуумнику... Шаги скачут на нейтралке, на заведённой авто, т.е. на холостом, не нажимая на тормоз. При нажатии на тормоз - это уже другой вопрос. Просто я описал несколько разных косяков на авто, думаю и причина у них разная.

Изменено пользователем Rpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...