VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Замена вариатора не решила проблему. Lancer x 2.0 CVT.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте ! У меня давняя проблема, которая пока не лечиться. Проблема в следующем... с места включаешь положение D машинка еле идет и все сопровождается наплывами(толчками небольшими) при этом мгновенный расход колеблиться (то больше то меньше), так же и на скорости. Сейчас всегда заметно, раньше чувствовалось только до 40. Во общем именно на 40 км.ч если держишь ногу на газе и чуть ее нажимаешь и убираешь(дергаешь ногой)... машинка делает 3-4 дерганья(резких) и потом не охотно едет. Такое же поведение если убрать ногу с газа, только она еще и будет ощутимо тормозить как будто движком. На скорости примерно в 100 км ногу с газа убираешь, затем резко бьешь ногой по газу в этот момент происходит первый небольшой толчок машины через секунду сильный толчок(похожий на удар) и машина начинает разгоняться. Проблема жутко беспокоит и напрягает. Особенно в пробках на мостах (задница машины) именно она начинает распрыгиваться, как будто что то поступает либо доходит до нее промежутками. Сделано в машине многое: поменяны свечи, почищены форсунки, была чистка дрос. заслонки, заменен топливный фильтр, заменен на время топлв. насос, заменена топливная трубка которая была замята и стояла на машине около года, в итоге оказалось что не в ней дело. Последнее что поменял с горяча был вариатор... Машина поехала чуть лучше но ей определенно что то не хватает. Да еще был чип-тюнинг но на время замены вариатора я его снял, обратно буду ставить или нет не решил, пока есть эта проблема. Много мастеров и контор я перелопатил,много что слышал... Только диагностику проходил 9 раз, каждый раз она ничего не показывала. Во общем я в печали. Машина не едет как должна. Вчера катался точно на такой же 2007 CVT 2.0, ощущения что у меня 1.6 литра... Можете что то мне посоветовать ? Не покидает ощущение что топливо в машину не подается в тот момент в который ее нужен.Либо подскажите очередного мастера...........)

p.s Чтобы не разводить флуд на форуме прошу предыдущие мои темы по этому вопросу удалить.

Опубликовано

у знакомого была проблема: машина немного едет, а потом будто ее назад тянут. оказалось, самопроизвольно блокировались тормоза. проверьте :unknw: или варик бракованый

Опубликовано

Варик вряд ли... т.к точно теже симптомы что и до замены. Тормоза тоже вряд ли ... были рывки во время нажатия, после замены дисков спереди проблема ушла. А тут как будто именно топлива не хватает. В пробке сегодня стоял чуть до педали дотронусь она резко срывается обороты с 750 до 1.200-1300 потом дергаться начинает несколько раз.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну кто что скажет ? Заказал фильтра варика (грубой и нет очистки), уплотнительное кольцо под фильтр и прокладку... Что то мне подсказывает что не поможет все это... На диагностике по счету 10й на удивление увидели разное давление масла в вариаторе то первичное было больше вторичного в 2 раза, то наоборот. Варик махнул а проблемы те же ... Теперь думаю что делать продавать тачку или с одного варика собрать один...

Опубликовано (изменено)

Ну кто что скажет ? Заказал фильтра варика (грубой и нет очистки), уплотнительное кольцо под фильтр и прокладку... Что то мне подсказывает что не поможет все это... На диагностике по счету 10й на удивление увидели разное давление масла в вариаторе то первичное было больше вторичного в 2 раза, то наоборот. Варик махнул а проблемы те же ... Теперь думаю что делать продавать тачку или с одного варика собрать один...

Может там блок управлением вариатора так глючит? Вы диагностику MUTом делали?

Теоретически возможен чисто заводской косяк по электрике. Я вот как то себе етакс менял по гарантии. Ни с того ни с сего фары перестали выключаться, а там в модуле минус на микросхеме залип.

В евроавто посмотрел, эти блоки по 6т.р. они дают 5 дней на проверку. Можно поставить, адаптировать и если не в нем дело вернуть. Ну собственно как с бензонасосом.

Я уже просто предполагаю.

Изменено пользователем PureEvil
Опубликовано

Замена нижнего и верхнего фильтра вариатора ни к чему не привела. Стружки на нижнем поддоне не обнаружено. Будем пробовать ставить другой блок управления вариатором...

Опубликовано

Замена блока вариатора дала прирос холостого хода, рывки уменьшились. Зато с каждым днем становиться отчетливей свист на 3.500 оборотов. Теперь сделаю чип тюнинг и успокоюсь. Больше ничего не хочу. Устал.

Опубликовано

Замена блока вариатора дала прирос холостого хода, рывки уменьшились. Зато с каждым днем становиться отчетливей свист на 3.500 оборотов. Теперь сделаю чип тюнинг и успокоюсь. Больше ничего не хочу. Устал.

Свист послушать бы, от вариатора, точно?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...