VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Опьять датчик холостого хода


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет! Лансер 9 1.6 МКПП 2006 год. При запуске прогретого двигателя обороты падали ниже отметки 0.5 а потом возвращались в нормальное состояние это было редко.Прочитал про чистку датчика холостого хода, снял его прочистил жидкостью для чистки карбюратора ,поставил обратно,запустил и с этоо дня обороты начали то подниматься то опускаться.Едешь на скорости ставишь на нейтралку обороты не падают.Что интересно я там мог повредить ?

Опубликовано

и еще когда ехал на диагностику загорелся ЧЕК.Сделали диагностику и выдала ошибку датчика холостого хода.Потом мастер снял датчик посмотрел визуально побрызгал ВД помазал герметиком и поставил обратно, скинул ЧЕК.Стало лучше но обороты не такие как были до поломки

Опубликовано

Я думаю,для начала надо провести переобучение РХХ.Для этого скинуть клемму на несколько минут,затем одеть,завести машину и дать поработать на холостых 10 мин(желательно,что бы на момент обучения,до снятия клеммы,машина была горячей).Еще не повредит перед заводкой машины(после снятия клеммы) включить зажигание и не заводя машину,дать ей постоять 30 сек,за это время ЭБУ проведет тестирование,в том числе,и датчика холостого хода.

Если эти манипуляции не помогут нормализовать ХХ,будем копать дальше.

Опубликовано

При движении накатом на нейтрали ,обороты х/х должны быть около 1200об/мин. Это норма. И при обучении х/х недостаточно просто скинуть клемму.

Требуется с помощью винта байпасного канала, установить положение регулятора х/х в диапазоне 8-15 шагов на полностью прогретом ДВС

Опубликовано

Сегодня сделал все как в этой инструкции;

. Проверьте техническое состояние регулятора. Для этого измерьте тестером в режиме ом­метра сопротивление между двумя крайними выводами нижнего ряда в колодке регулятора...

6. ...затем поочередно между средним и каждым из двух боковых выводов. Повторите ука­занную проверку для выводов верхнего ряда колодки. Сопротивление должно быть в пределах 0,030-0,060 кОм. Если при каком-либо измерении сопротивление отличается от указанного, регулятор неисправен и его следует заменить.

7. Очистите от загрязнений седло и воздушный канал в дроссельном узле, а также поверх­ность под уплотнительное кольцо регулятора.

8. Смажьте уплотнительное кольцо моторным маслом и установите регулятор в порядке, обратном снятию. Винты крепления регулятора затяните моментом 3— 4 Н*м. Все параметры у датчика в норме.

Все параметры датчика у м

А заслонку точно не чистили? И интересно какой код ошибки на диагностике появился.

Код ошибки ссылался на татчик холостого хода
Опубликовано

Чек и сейчас горит?

А обучение ХХ сделали?

Опубликовано

да обучение делал,снял клейму на 10 минут потом включил зажигание на 30 секунд,завел двигатель,все так же обороты высокие плавают

При движении накатом на нейтрали ,обороты х/х должны быть около 1200об/мин. Это норма. И при обучении х/х недостаточно просто скинуть клемму.

Требуется с помощью винта байпасного канала, установить положение регулятора х/х в диапазоне 8-15 шагов на полностью прогретом ДВС

как вы сказали все это сделать на понятном языке
Опубликовано

Дальше,теория такая:

Если обороты низкие - РХХ (регулятор холостого хода),практически,ремонту не подлежит.

Если обороты высокие - дроссель,его мастера,по незнанию,могли случайно почистить заодно и вот результат...

Вам с дросселем ближе к Виктору ака Titus (Севастополь).

Опубликовано

Надо подключить диагностической прибор и посмотреть на кол-во шагов регулятора

А какой прибор подключить? И что за регулятор?

Сегодня опять снял побрызгал очистителем карбюратора ,просушил,побрызгал силиконом,поставил обратно,клейму тоже поставил,включил зажигание ,подождал около минуты ,завел и все как было:обороты высокие,при движении когда выжимаю сцепление обороты падают и поднимаются падают и поднимаются в пределах 1500 и 1000 об.

По exist как найти это датчик для моей машины

Опубликовано

Я подозреваю,что это дроссель.Свяжитесь с Титусом по ссылке выше,он и проконсультирует,и подскажет как быстрей отремонтировать.

Моторчик РХХ стоит 8-9 килорублей,мое мнение - не он.

p.s.По карте посмотрел,Вам там близко.

Опубликовано

да я думаю что это тоже дроссель, потому что после чистки датчика я заодно почистил и дроссел.т.е залил туда очиститель карбюратора потом протерел губкой.А как узнать что дроссель накрылся?

Опубликовано

почистил и дроссел.т.е залил туда очиститель карбюратора потом протерел губкой

С этого надо было начинать...

Он не накрылся.Из-за особенностей конструкции,у него появляется люфт оси,что приводит к износу пятака заслонки и ее(заслонку) заклинивает,что не дает полностью перекрыть подачу воздуха при сброшенном газе.Проверить - пошатать за ось,если есть люфт - в ремонт.

Опубликовано

С этого надо было начинать...

Он не накрылся.Из-за особенностей конструкции,у него появляется люфт оси,что приводит к износу пятака заслонки и ее(заслонку) заклинивает,что не дает полностью перекрыть подачу воздуха при сброшенном газе.Проверить - пошатать за ось,если есть люфт - в ремонт.

А чтоб пошатать ось снимать дроссель надо?
Опубликовано

Нет,не надо.Пошатать вверх-вниз - будет понятно.

Опубликовано

Нет,не надо.Пошатать вверх-вниз - будет понятно.

а если он шатается то менять надо только пятак?если да то сколько он стоит и где купить его я с кабардино-балкарии
Опубликовано (изменено)

Я помню откуда Вы :) ,поэтому и дал Вам ссылку на ремонт в Севастополе.Почитайте,Виктор все описывает доступно.К сожалению,заменой только одной заслонки не обойтись.

Для принятия решения Вы с ним созвонитесь и договоритесь о ремонте Вашей,либо установки уже отремонтированной заслонки.

В Питере тоже ремонтируются заслонки,но дорога длиннее...

Изменено пользователем AleksMM
  • Like 1
Опубликовано

Я помню откуда Вы :) ,поэтому и дал Вам ссылку на ремонт в Севастополе.Почитайте,Виктор все описывает доступно.К сожалению,заменой только одной заслонки не обойтись.

Для принятия решения Вы с ним созвонитесь и договоритесь о ремонте Вашей,либо установки уже отремонтированной заслонки.

В Питере тоже ремонтируются заслонки,но дорога длиннее...

спасибо,так и сделаю
Опубликовано

Я помню откуда Вы :) ,поэтому и дал Вам ссылку на ремонт в Севастополе.Почитайте,Виктор все описывает доступно.К сожалению,заменой только одной заслонки не обойтись.

Для принятия решения Вы с ним созвонитесь и договоритесь о ремонте Вашей,либо установки уже отремонтированной заслонки.

В Питере тоже ремонтируются заслонки,но дорога длиннее...

Привет! Сегодня проверил на шатание заслонки:завел двигатель погазовал обороты еле сползали или поднимались,потом взял дроссель ну там где тросик повернул к себе и все обороты сразу спали,т.е. в ручную дроссель закрывал,значит дроссель не до конца закрывается,что можно сделать?
Опубликовано

Это говорит о том,что дроссель закусывает. В ремонт.Классические симптомы.

Опубликовано

т.е новая заслонка не нужна ее можно просто отремонтировать

Это говорит о том,что дроссель закусывает. В ремонт.Классические симптомы.

т.е новая заслонка не нужна ее можно просто отремонтировать

и где она может закусывать
Опубликовано (изменено)

Закусывает за счет люфта оси пятака и как следствие-перекос заслонки.

Да, новая заслонка не нужна, ремонтируется старая,методы ремонта описаны у Титуса и на нашем форуме(ссылки выше, там же и стоимости работ) .

Изменено пользователем AleksMM
Опубликовано

Закусывает за счет люфта оси пятака и как следствие-перекос заслонки.

Да, новая заслонка не нужна, ремонтируется старая,методы ремонта описаны у Титуса и на нашем форуме(ссылки выше, там же и стоимости работ) .

если бы был пятак я бы его сам поменял,где его найти?просто у меня нету времени ждать отправки и возврата дросселя.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...