VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Вариатор тупит, HELP !


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет ! У меня проблема и ей год. Все было хорошо, но было мало (в плане тяги). И я поставил "Педаль Бустер" для более адекватного отклика на педаль газа. Ставиться кстати блок непосредственно в педаль, но не важно. Покатался где то пол года и тут понял что то ни так ... машина начала то дергаться при торможении, то рывками стартовать. Снял педаль эту, думал в ней дело... ан нет... все точно так же только раза в 2 тише... И понимаю что за 70 тысяч не мог я варик убить, и не гонял я часто... Всего раза 2 разогнался до 200, за 6 лет... ну так вот... автосервисы а именно "Мицубиси" на Хасанской-1 говорят мол все ок, ошибок нет все круто. Кстати я туда больше не поеду никогда, потому как своими глазами видел такое, что повергло меня в шок а иногда в истерику... ))) мдааа ... ну так вот официалы именно там незнают НИХРЕНА.... тока масло слить да фильтр поставить. Итак ... есть машина 2.0 CVT 2007 год ... поменяно масло варика, фильтр варика, свечи, возд. фильтр, масло скоро поменяю ... по расходникам все ок.

Да кстати сама проблема машина неохотно, подтупливая набирает 60 км.ч, все проходит, потом едет как всегда. Стоит скинуть с 60 до 10 происходят рывки, клюет носом. Грешу исключительно на степ-мотор либо на бензонасос в бензобаке. У кого какие мысли ? Ребята пожалуйста подскажите нормальные конторы в Питере. А то на официалов спустил больше 20 т.р эффекта 0 !!! Надежда тает ... Машину люблю, продавать не собираюсь ! :girl_cray2: :girl_cray2: :girl_cray2:

Опубликовано

У меня после чиповки варик тупить перестал. До неё тупость была заметна "не вооружённым глазом"

Опубликовано

Что то у нас было похожее. Некий аварийный режим что ли.

Надо повспоминать, пообщаться с коллегами, расскажу потом как решили проблему.

Опубликовано (изменено)

Вобщем освежил память, была у нас ситуация, человек купил авто, оказалось после ДТП с трещиной в варике, ездил как вы описали. Правда у него горел чек. Диагностика показала низкое давление. Потом обнаружили трещину, поняли что грязи попало много в варик. Трещину заделали.

После замены масла и двух фильтров поехал нормально.

Есть вариант ещё поменять второй фильтр, как правило за низкое давление отвечает фильтр поддона. Может стружки нахватал. С бустером особенно, он же под одну работу прошит, а тут такой джаз, ремень и так имеет свойства изнашиваться

Но была у нас и одна не весёлая история, когда человек очень жарил, привёз вариатор на замену, диагностику не у нас делал правда, ремень уже был в хлам изношен и не поднимался конусами походу. Клевала при отпускании газа, рывками ездил.

Только пробег у него был немного больше, 100 т.км. и он признался что он "жарил".

Так же замечал что чиповку на очень грязный дроссель если делать, машина начинает ехать плохо. Чистишь дроссель, ещё хуже, перечиповываешь становится норм.

Может компьютер "глюков" назватал за время езды с бустером.

Вобщем я могу только два варианта предположить, фильтр второй менять или чиповка. Чиповка должна как то мозги "вправить".

Изменено пользователем PureEvil
Опубликовано

Дроссель чистили кстати ... А вот это "Может компьютер "глюков" назватал за время езды с бустером." очень может быть ... хотя хз ... там только дрос. заслонка быстрее открывалась ... да кстати ... хочу сказать что если человек раньше на варике не ездил то он рывков и прочего не услышит т.к они не значительны ... мои пассажиры например их не чувствуют ... а я как каждодневный водитель их очень ощущаю и меня это бесит ... кстати второй фильтр не меняли т.к помоему он до 100 вообще не меняется ... вроде бы ... а офы вообще даже в моторном не хотели ставить ...

Опубликовано

Шумов не было. Были не значительные рывки, задержки в переключении передач, варик соображал медленно. Сейчас всё как часы работает. ТЬфу-тьфу.

Опубликовано (изменено)

Провала при разгоне нет и посторонних звуков в определённых оборотах?

провал есть как только подбираюсь к 2.000 оборотам, педаль держу в том же положении, но обороты падают на 200-250 ... через секунду тяга увеличивается но не на полную, а на процентов 50-60 от того что было раньше ... чувствуется нехватка чего то ... как будто бензин не поступает ... эх.............. звуков никаких нет ! Изменено пользователем BEARDAST
Опубликовано

провал есть как только подбираюсь к 2.000 оборотам, педаль держу в том же положении, но обороты падают на 200-250 ... через секунду тяга увеличивается но не на полную, а на процентов 50-60 от того что было раньше ... чувствуется нехватка чего то ... как будто бензин не поступает ... эх.............. звуков никаких нет !

Есть у меня сильное предчувствие что тут не совсем в вариаторе дело. Со впрыском что-то.

Вы ставили джеттер или педаль бустер?

Опубликовано (изменено)

Есть у меня сильное предчувствие что тут не совсем в вариаторе дело. Со впрыском что-то.

Вы ставили джеттер или педаль бустер?

как писал ранее ставил педаль бустер .......... ( и через пол года начались эти проблемы ((( :girl_cray2:

после этого снял ее, но проблемы не исчезли. Может мне ее заново воткнуть и чего то сделать, не знаю даже ...

Изменено пользователем BEARDAST
Опубликовано

Записаться на диагностику к партнёрам клуба.А к кому выбирайте сами.))

а какие партнеры есть ? может кого посоветуете, кто именно подобными проблемами занимается ... да и еще интересный факт по поводу дерганья ... если остановиться в положении D и какое то время постоять ... то машина начинает тупо прыгать как будто на заднем сидении 2 мужика ее раскачивают ... такое правда всего раза 3 было но все же ...

Опубликовано

Заехал вчера в лаб. скорости, сделали чип-тюнинг. Машинка стала тише, нежнее и быстрей а вот проблема осталась ... ( так и объяснили мозги этот бустер не мог свернуть ... так что буду думать дальше ...

Опубликовано

Заехал вчера в лаб. скорости, сделали чип-тюнинг. Машинка стала тише, нежнее и быстрей а вот проблема осталась ... ( так и объяснили мозги этот бустер не мог свернуть ... так что буду думать дальше ...

Ну что у нас остаётся? Нижний фильтр попробовать махнуть?

Опубликовано

Ну что у нас остаётся? Нижний фильтр попробовать махнуть?

Какой нижний и что значит махнуть ? Реально же во время стоянки чувствуется как будто топливо поступает порциями ... такое вот странное ощущение ... Напомню что у меня замята топливная магистраль(1 шланг идущий в бензобак), но с ней я откатался год до этого и проблем не знал ... так что может и не она ... Вы говорите наверно по поводу топливного фильтра в баке или грубой очистки ... ? Сейчас хочу записаться в LANCER МАСТЕР на диагностику ... пусть смотрят топливную систему и еще проверят сопротивление дроссельной заслонки возможно ее раздолбал в свое время педаль бустера ... а так если ничего не найдут ... ставлю топливную магистраль, затем топливный насос, ну и все бенз фильтра ... вроде больше не к чему приковаться ... эх ... хоть машинка резвей стала из за чипа ... одно радует ... а когда с 60 торможу на 40 начинает носом клювать, как будто передачи переключает но это только кажется ...
Опубликовано

Какой нижний и что значит махнуть ? Реально же во время стоянки чувствуется как будто топливо поступает порциями ... такое вот странное ощущение ... Напомню что у меня замята топливная магистраль(1 шланг идущий в бензобак), но с ней я откатался год до этого и проблем не знал ... так что может и не она ... Вы говорите наверно по поводу топливного фильтра в баке или грубой очистки ... ? Сейчас хочу записаться в LANCER МАСТЕР на диагностику ... пусть смотрят топливную систему и еще проверят сопротивление дроссельной заслонки возможно ее раздолбал в свое время педаль бустера ... а так если ничего не найдут ... ставлю топливную магистраль, затем топливный насос, ну и все бенз фильтра ... вроде больше не к чему приковаться ... эх ... хоть машинка резвей стала из за чипа ... одно радует ... а когда с 60 торможу на 40 начинает носом клювать, как будто передачи переключает но это только кажется ...

Я про фильтр варика, а про магистраль это я пропустил походу.

Опубликовано

Я про фильтр варика, а про магистраль это я пропустил походу.

Пробег 70т нижний фильтр (в поддоне) точно погоды не изменит ... почему то уверен что не в коробке дело ...
Опубликовано

Если с топливом было бы связано,то скорее на оборотах это должно происходить.Подключить манометр к топл сист. и будет понятно.

А оно и происходит, с места трогаешься до 2 тыс оборотов доходишь и они садятся на 200-300оборотов ... потом через секунду восстанавливаются ... и чувствуется что машинке нехватает именно бензина шоли ... может когда я ее помял то бенз еще как то проходил а со временем что то там внутри может засорило эту вмятину и печалька случилась ненаю ...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...