tor812 Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Спойлер "Печальная история" После ДТП, и согласования в страховой компании мой автомобиль был доставлен на ремонт в Хонда Максимум (подразделение холдинга в который входит Митсубиши Максимум), так получилось. После долгих согласований, ожидания запчастей и проведения ремонтных работ (заказ-наряд №АЦГ0714775 от 30.04.2013) 26.05.2013г. я, без сильных придирок по качеству с моей стороны, получил свой митсубиши, к сожалению понадеялся на добросовестность компании (фатальная ошибка). 27.05.2013 утром был вынужден вернутся в Хонда Максимум, с жалобой на установку нижней решетки радиатора и отсутствие заглушек.. Решетку радиатора установили правильно, а по поводу заглушек получил ответ от сотрудника компании Адорова Андрея Владимировича, что на схемах их нет, и значит на моем их автомобили их быть не должно, при этом указав на то что если они и были то мой автомобиль особенный и такой был еще наверное у Майкла Джексона. Далее в душевной бесе спросил кем я работаю, и получив честный ответ что я работаю в области IT; посоветовал мне уточнить по поводу заглушек у участников клубов автолюбителей, в частности Lancer Club SPB, обосновав это тем что они созданы для таких как я, а он специалист и ему лучше знать что должно стоять на моем автомобиле и как; при этом показал мне новый мутсубиши Лансер Х на которых действительно нет заглушек. Поняв что меня культурно послали (за это умение мой респект и уважение Андорову А.В.) оправился искать схему бампера своего автомобиля, и заодно пообедать. Мой поиски увенчались успехом коды заглушек 62011b и 62011c. Случайно заглянув под капот обнаружил отсутствие антифриза в расширительном бачке, позвонил Хонду Максимум, получил рекомендации приехать к ним, для выяснения обстоятельств и устранения неисправности. Ребята честно залили мне антифриз и обяснили мне случившиеся воздушной пробкой. Далее признали что заглушки на решетке радиатора есть и извинились за вежливость своего сотрудника. Ссылка на комментарий
tor812 Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Продолжение печальной истории 28.05.2013 (полет явно ненормальный) Открытие сезона летнего маневрирования. Вовремя второго заезда был снят с дистанции по причине фонтана антифриза из моей машины. При участии одноклубников, причина сего казуса была найдена и устранена. Как оказалось сотрудники холдинга Максимум забыли закрепить один из патрубков на радиаторе при помощи хомута, который находился в 10-15 см от места где он должен быть. По счастливой случайности данная оплошность сотрудников Хонда Максимум не привела к серьезным последствиям для моего истребителя. Только теперь я серьезно обеспокоен качеством проведенных работ по ремонту моего автомобиля. Продолжение следует. Вопрос в Хонда Минимум: WTF? Ссылка на комментарий
a_shurgin Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Читаю и поражаюсь. И всё больше понимаю того человека с Москвы на Гранд Витаре, который разнёс салон Ниссан вроде бы в пух и прах А ещё, я, после такого рассказа, к этому диллеру НИ НОГОЙ!!! Ссылка на комментарий
темыч Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Я вообще честно хреново понимаю , как максимуму дали дилерство митцубиси . Машины начинали продавать под тентом , слесарный ремонт делали на базе фордовского салона , кузовня отправляли в хонду максимум . ТС определитесь какова конечная цель. Если просто отремонтировать машину ( сомневаюсь , что это сделают с третьего раза ) , то один расклад . Если отремонтировать машину и хоть немного наказать хонду максимум , то начните с официального письма /заявления - претензии в адрес страховой компании , а в копию поставьте хонду максимум . Удачи . Ссылка на комментарий
Malov Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) Тоже немножко было не понятно когда в районе Гражданки смотрел б.у. Лансера, звоню им мол можно приехать на диагностику, отправили в форд... Смутило... Не поехал... Изменено 21 июня, 2013 пользователем Malov Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти