Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Ремонт моего истребителя Холдинге Максимум


Рекомендуемые сообщения

Спойлер "Печальная история"

После ДТП, и согласования в страховой компании мой автомобиль был доставлен на ремонт в Хонда Максимум (подразделение холдинга в который входит Митсубиши Максимум), так получилось.

После долгих согласований, ожидания запчастей и проведения ремонтных работ (заказ-наряд №АЦГ0714775 от 30.04.2013) 26.05.2013г. я, без сильных придирок по качеству с моей стороны, получил свой митсубиши, к сожалению понадеялся на добросовестность компании (фатальная ошибка).

27.05.2013 утром был вынужден вернутся в Хонда Максимум, с жалобой на установку нижней решетки радиатора и отсутствие заглушек..

Решетку радиатора установили правильно, а по поводу заглушек получил ответ от сотрудника компании Адорова Андрея Владимировича,

что на схемах их нет, и значит на моем их автомобили их быть не должно, при этом указав на то что если они и были то мой автомобиль особенный и такой был еще наверное у Майкла Джексона.

Далее в душевной бесе спросил кем я работаю, и получив честный ответ что я работаю в области IT; посоветовал мне уточнить по поводу заглушек у участников клубов автолюбителей, в частности Lancer Club SPB, обосновав это тем что они созданы для таких как я, а он специалист и ему лучше знать что должно стоять на моем автомобиле и как; при этом показал мне новый мутсубиши Лансер Х на которых действительно нет заглушек.

Поняв что меня культурно послали (за это умение мой респект и уважение Андорову А.В.) оправился искать схему бампера своего автомобиля, и заодно пообедать.

Мой поиски увенчались успехом коды заглушек 62011b и 62011c.

Случайно заглянув под капот обнаружил отсутствие антифриза в расширительном бачке, позвонил Хонду Максимум, получил рекомендации приехать к ним, для выяснения обстоятельств и устранения неисправности. Ребята честно залили мне антифриз и обяснили мне случившиеся воздушной пробкой.

Далее признали что заглушки на решетке радиатора есть и извинились за вежливость своего сотрудника.

Ссылка на комментарий

Продолжение печальной истории

28.05.2013 (полет явно ненормальный)

Открытие сезона летнего маневрирования.

Вовремя второго заезда был снят с дистанции по причине фонтана антифриза из моей машины.

При участии одноклубников, причина сего казуса была найдена и устранена.

Как оказалось сотрудники холдинга Максимум забыли закрепить один из патрубков на радиаторе при помощи хомута, который находился в 10-15 см от места где он должен быть.

По счастливой случайности данная оплошность сотрудников Хонда Максимум не привела к серьезным последствиям для моего истребителя. Только теперь я серьезно обеспокоен качеством проведенных работ по ремонту моего автомобиля.

Продолжение следует. Вопрос в Хонда Минимум: WTF?

Ссылка на комментарий

Читаю и поражаюсь. И всё больше понимаю того человека с Москвы на Гранд Витаре, который разнёс салон Ниссан вроде бы в пух и прах:) А ещё, я, после такого рассказа, к этому диллеру НИ НОГОЙ!!!

Ссылка на комментарий

Я вообще честно хреново понимаю , как максимуму дали дилерство митцубиси .

Машины начинали продавать под тентом , слесарный ремонт делали на базе фордовского салона , кузовня отправляли в хонду максимум .

ТС определитесь какова конечная цель.

Если просто отремонтировать машину ( сомневаюсь , что это сделают с третьего раза ) , то один расклад .

Если отремонтировать машину и хоть немного наказать хонду максимум , то начните с официального письма /заявления - претензии в адрес страховой компании , а в копию поставьте хонду максимум .

Удачи .

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Тоже немножко было не понятно когда в районе Гражданки смотрел б.у. Лансера, звоню им мол можно приехать на диагностику, отправили в форд... Смутило... Не поехал...

Изменено пользователем Malov
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...