smer4 Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 (изменено) Раньше при езде по трассе 140 км/ч при температуре окружающего воздуха 20 градусов грелась до 108 градусов, сегодня по городу при 80 на третей поднилась до 115 градусов, на улице 25, что будет дальше боюсь представить. что это может быть, как и чем лечить, Движка 2.0 ланс 2006 г.в. пробег 120 000, может помпа не гоняет. Изменено 18 мая, 2013 пользователем smer4
АМП-Сервис Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 Рекомендую промыть радиатор (со снятием).
smer4 Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Опубликовано 28 мая, 2013 Радиатор промыл, термостат проверил, все отлично, но все равно продолжает греться.
leonid Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Радиатор промыл, термостат проверил, все отлично, но все равно продолжает греться. Просто так ничего не бывает. Подробно опишите ситуацию. 1. Завелись, через какое время поднялась температура до 100 градусов, при какой температуре включились оба вентилятора? 2. При какой температуре вентиляторы увеличили обороты и стали работать на полную мощность? 3. Какая при этом температура верхнего и нижнего патрубка системы охлаждения? 3.1. У вас АКПП? 4. Пробовали включить печку на max тепло? Температура уменьшается?. 5. Кондиционер в это время работал? Холодил, хорошо или плохо? Для диагноза болезни надо больше информации. Иначе кроме радиатора и термостата на станции посоветуют промыть и колёса. Начинайте с точного определения температуры ОЖ. Для этого подключите через разъём OBD2 любое доступное устройство. И ведите статистику работы вентиляторов, печки и кондиционера и температуры патрубков ОЖ. Скорее всего, проблема между режимами включения вентиляторов и подтекающей системой кондиционирования. Система охлаждения разбалансирована.
АМП-Сервис Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 радиатор конд-ра помыть , если грязный.
smer4 Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Опубликовано 29 мая, 2013 Вентилятор включается при 96 градусах, коробка механика, патрубки одной температуры, при включении печки на max температура резко падает, при включении кондея резко растет, холодит нормально, но вроде хотелось бы лучше. при езде по трассса при терморегуляторе на мин при 130 постоянно держится 102 градуса, это без кондея
leonid Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 Вентилятор включается при 96 градусах, коробка механика, патрубки одной температуры, при включении печки на max температура резко падает, при включении кондея резко растет, холодит нормально, но вроде хотелось бы лучше. при езде по трассса при терморегуляторе на мин при 130 постоянно держится 102 градуса, это без кондея Перегрев двигателя у вас давно. Все обычные двигатели рассчитаны на оптимальную рабочую температуру 93-102 градуса при постоянном движении со скоростью 30 - 170 км/ч. Конечно, летом при +25 - 96-102 гр., зимой, при -25 - 93-95 гр. Остальное - погрешность датчика температуры, старая ОЖ, погрешность термостата и т.д. . Сейчас, при +25, в пробках, ОЖ должна не превышать 102-106 градусов. При этом оба вентилятора при 102-106 гр. должны шумно вращаться на max скорости это легко увидеть, открыв капот. Вентиляторы, после прогрева двигателя, должны медленно вращаться с 92-93 градусов. Далее ускоряться и замедляться, поддерживая температуру в диапазоне 93-102 градуса в зависимости от наружной температуры и от режимов нагрузки. 1. Если вы открываете капот при разной температуре двигателя, а вентиляторы вращаются одинаково - очень возможно, что барахлит блок управления вентиляторами. Проверить это просто. Поставьте прогретую машину на солнце, и дождитесь перегрева ~ 115 градусов. Убедитесь, что вентиляторы могут работать на максимуме. 2. Очень примитивная реакция всех сервисов - менять ОЖ, чистить радиатор охлаждения и кондиционера - меры профилактические и допустимы, если ничего не испортят при обратной сборке. Они малоэффективны для двигателей до 300 тыс. км. Система охлаждения двигателя рассчитана на плохую ОЖ, вплоть до забивания патрубков продуктами окисления. А нормализирует температуру - блок управления вентиляторами. Если это не происходит - то перегреваются и сгнивают микросхемы блока управления - т.е. старение от постоянных перепадов температуры. 3. Патрубки должны иметь разную температуру. Верхний патрубок должен быть горячее, а нижний холоднее, т.к. ОЖ проходит через радиатор, на который активно дуют 2 вентилятора. 4. "При включении печки на max температура резко падает" - это говорит о том, что двухконтурная система охлаждения работает правильно, термостат рабочий. 5. "При включении кондея резко растет температура" - странно. Резко расти не должна. Плавно повыситься до 106 градусов может. Далее вентиляторы должны компенсировать нагрев. Вероятно, часть фреона уже улетучилась. 6. "При езде по трассе при терморегуляторе на мин при 130 постоянно держится 102 градуса, это без кондея" - это много. С кондеем д.б. ~ 93-96 градусов. Каким прибором измеряете температуру ОЖ? Датчик панели приборов для этого не подходит. Найдите товарища с лансером 9 или старым Outlander'ом, у них блоки управления вентиляторами одинаковы, поменяйтесь на один день и проверьте температуру нагрева двигателя и режимы работы вентиляторов. Косвенно на температуру может влиять плохой бензин (позднее зажигание), неправильные зазоры свечей (черный нагар).
Rpg Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) Верхний патрубок должен быть горячее, а нижний холоднее, т.к. ОЖ проходит через радиатор, на который активно дуют 2 вентилятора. Не согласен. Вентиляторы дуют тогда, когда радиатор не справляется, т.е. горячий. Горячий он в том случае, когда открылся термостат, соответственно оба патрубка должны быть горячими. Разница в температуре может и есть, но она крайне незначительная, на ощупь не определить, да и прибором думаю тоже и физически, т.к. это замкнутая система. Да и вентиляторы в +25 намного не смогут остудить радиатор. Максимально радиатор охлаждается естественным способом, т.е. обдувом встречным воздухом. Изменено 30 мая, 2013 пользователем Rpg
homa Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 Не правильно! При нормально работающей системе, остужается вентиляторами очень хорошо!
smer4 Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Опубликовано 30 мая, 2013 Сегодня снял радиатор, он похож на кусок грязи, щас в ванне отмокает, радиатор кондея чистый, похоже что его уже меняли, щас отмокнет, промою, соберу, и буду тестить, т-ру ОЖ проверяю бортовиком.
smer4 Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Опубликовано 30 мая, 2013 Снял и радиатор кондея, был в ах*е от увиденного, уже больше 2-ух часов сижу с иголочкой и шлангом.
АМП-Сервис Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) Перегрев двигателя у вас давно. Все обычные двигатели рассчитаны на оптимальную рабочую температуру 93-102 градуса при постоянном движении со скоростью 30 - 170 км/ч. Конечно, летом при +25 - 96-102 гр., зимой, при -25 - 93-95 гр. Остальное - погрешность датчика температуры, старая ОЖ, погрешность термостата и т.д. . Сейчас, при +25, в пробках, ОЖ должна не превышать 102-106 градусов. При этом оба вентилятора при 102-106 гр. должны шумно вращаться на max скорости это легко увидеть, открыв капот. Вентиляторы, после прогрева двигателя, должны медленно вращаться с 92-93 градусов. Далее ускоряться и замедляться, поддерживая температуру в диапазоне 93-102 градуса в зависимости от наружной температуры и от режимов нагрузки. 1. Если вы открываете капот при разной температуре двигателя, а вентиляторы вращаются одинаково - очень возможно, что барахлит блок управления вентиляторами. Проверить это просто. Поставьте прогретую машину на солнце, и дождитесь перегрева ~ 115 градусов. Убедитесь, что вентиляторы могут работать на максимуме. 2. Очень примитивная реакция всех сервисов - менять ОЖ, чистить радиатор охлаждения и кондиционера - меры профилактические и допустимы, если ничего не испортят при обратной сборке. Они малоэффективны для двигателей до 300 тыс. км. Система охлаждения двигателя рассчитана на плохую ОЖ, вплоть до забивания патрубков продуктами окисления. А нормализирует температуру - блок управления вентиляторами. Если это не происходит - то перегреваются и сгнивают микросхемы блока управления - т.е. старение от постоянных перепадов температуры. 3. Патрубки должны иметь разную температуру. Верхний патрубок должен быть горячее, а нижний холоднее, т.к. ОЖ проходит через радиатор, на который активно дуют 2 вентилятора. 4. "При включении печки на max температура резко падает" - это говорит о том, что двухконтурная система охлаждения работает правильно, термостат рабочий. 5. "При включении кондея резко растет температура" - странно. Резко расти не должна. Плавно повыситься до 106 градусов может. Далее вентиляторы должны компенсировать нагрев. Вероятно, часть фреона уже улетучилась. 6. "При езде по трассе при терморегуляторе на мин при 130 постоянно держится 102 градуса, это без кондея" - это много. С кондеем д.б. ~ 93-96 градусов. Каким прибором измеряете температуру ОЖ? Датчик панели приборов для этого не подходит. Найдите товарища с лансером 9 или старым Outlander'ом, у них блоки управления вентиляторами одинаковы, поменяйтесь на один день и проверьте температуру нагрева двигателя и режимы работы вентиляторов. Косвенно на температуру может влиять плохой бензин (позднее зажигание), неправильные зазоры свечей (черный нагар). Читаю и не понимаю почему Вы в сервисе не работаете ?????!!!! Без обид , но Вы в такие дебри залезли. Посмотрите на радиатор http://vk.com/photo-20498441_288478757 Не правильно! При нормально работающей системе, остужается вентиляторами очень хорошо! +1 Иначе в пробках сплошные кипящие чайники стояли бы и Бентли и ВАЗы. Изменено 30 мая, 2013 пользователем АМП-Сервис
leonid Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 Сегодня снял радиатор, он похож на кусок грязи, щас в ванне отмокает, радиатор кондея чистый, похоже что его уже меняли, щас отмокнет, промою, соберу, и буду тестить, т-ру ОЖ проверяю бортовиком. Отвечаю всем сразу. "3. Патрубки должны иметь разную температуру. Верхний патрубок должен быть горячее, а нижний холоднее, т.к. ОЖ проходит через радиатор, на который активно дуют 2 вентилятора." - имеется ввиду ситуация перегрева двигателя. Конечно, если обдува воздухом не хватает, то по теории "Жигулей", должны включаться вентиляторы. Но на японском Лансере 9 это не совсем так. После прогрева двигателя до 92 градусов вентиляторы начинают делать очень медленные вращательные движения, вероятно, для того, чтобы иметь возможность быстро увеличить обороты без скачка по нагрузке. Этот очень интеллектуальный блок управления вентиляторами имел много нареканий и странный алгоритм работы, поэтому его убрали в Лансере 10 и Outlander'e XL.
АМП-Сервис Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 Блоки управления вентиляторами выходили из строя (на холодном двигателе постоянно включались вентиляторы или включались и выключались короткими импульсами и очень часто , но вот других глюков не было ).В 80% случаев перегрева - ГРЯЗНЫЕ РАДИАТОРЫ !
leonid Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 Отвечаю всем сразу. "3. Патрубки должны иметь разную температуру. Верхний патрубок должен быть горячее, а нижний холоднее, т.к. ОЖ проходит через радиатор, на который активно дуют 2 вентилятора." - имеется ввиду ситуация перегрева двигателя. Конечно, если обдува воздухом не хватает, то по теории "Жигулей", должны включаться вентиляторы. Но на японском Лансере 9 это не совсем так. После прогрева двигателя до 92 градусов вентиляторы начинают делать очень медленные вращательные движения, вероятно, для того, чтобы иметь возможность быстро увеличить обороты без скачка по нагрузке. Этот очень интеллектуальный блок управления вентиляторами имел много нареканий и странный алгоритм работы, поэтому его убрали в Лансере 10 и Outlander'e XL. Чтобы закончить теорию охлаждения двигателя могу сказать, что изготовители машин перестали давать тех. информацию по температуре, оставив это сервису. И правильно. Остается одно - при любой температуре воздуха, на любой доступной скорости или при стоянке, до окончания бензина в баке, интеллектуальная система охлаждения сама регулирует удобный для авто температурный режим. Перегрев возможен только при нарушении режима эксплуатации, например, при буксировке горку другого автомобиля. Или поломке авто.
leonid Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 Блоки управления вентиляторами выходили из строя (на холодном двигателе постоянно включались вентиляторы или включались и выключались короткими импульсами и очень часто , но вот других глюков не было ).В 80% случаев перегрева - ГРЯЗНЫЕ РАДИАТОРЫ ! ГРЯЗНЫЕ РАДИАТОРЫ ухудшают теплообмен, но это естественное явление компенсируется увеличением потока воздуха (скоростью вращения) вентиляторов, до предела их возможностей.
АМП-Сервис Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 Если вентиляторы будут дуть))) в грязный радиатор ( равно как в стену) , то они могут и на предельной скорости вращения не выполнить своей функции.
smer4 Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Опубликовано 30 мая, 2013 Если вентиляторы будут дуть))) в грязный радиатор ( равно как в стену) , то они могут и на предельной скорости вращения не выполнить своей функции. Может и конечно и не прав, но по-моему вентиляторы дуют от радиатора, а не на него.
homa Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) Правильно, только суть от этого не меняется! Все одно, радиатор если грязный, воздух не проходит через соты, и не уносит с собой избыточное тепло! Тем самым вызывая перегрев! Изменено 30 мая, 2013 пользователем homa
leonid Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 Правильно, только суть от этого не меняется! Все одно, радиатор если грязный, воздух не проходит через соты, и не уносит с собой избыточное тепло! Тем самым вызывая перегрев! Конечно, вентиляторы "вдувают" наружный воздух в радиаторы, далее тёплый воздух вылетает в отверстия поддона двигателя. Наверное видели радиатор "Жигулей", шестёрки с двигателем 1.6 . Он в два раза меньше, да и вентилятор там меньше и один. "Шестёрка" технически от Лансера не отличается, не считая качества, конечно. Это к тому, что забить огромный радиатор Лансера полностью за 120 тыс км практически невозможно. Да и вентиляторы на Лансере огромные, как два настольных. Они втянут наружный воздух в радиатор через малейшие отверстия, тем более скорость авто и вибрация способствует продуванию даже стенки. Японские инженеры не предусматривали при ТО замены радиатора. Значит и запас по вентиляторам тоже предусмотрен. Теперь личный опыт. У меня третий авто. Эксплуатирую авто аккуратно и круглогодично. Зимой больше, чем летом. ~ 35 - 40 тыс в год. Проблем и ремонтов двигателей пока не было, тфу, тфу, тфу. На станцию вообще не езжу. Колодки, обслуживание суппортов и масло делаю сам, остальное не ломается. ОЖ не менял никогда, только доливаю разбавленный концентрат. На первом авто проехал 250, на втором (Лансере 7) 300 т.км и никогда не знал проблем с грязным радиатором. Двигатели не перегревались. Авто успешно продал, люди до сих пор ездят и довольны. Третий, Лансер 9, прошёл 150 т.км. ОЖ не менял и не собираюсь. Радиаторы не чистил, ни внутри, ни снаружи. Если бы у меня не забарахлил блок управления вентиляторами, никогда бы не стал разбираться с систем охлаждения двигателя. Кстати, расход 95 бензина при АКПП в городе укладывается в 10 л., за городом около 7, зимой и летом одинаково.
AleksMM Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 ОЖ не менял никогда, только доливаю разбавленный концентрат. Менять или не менять ОЖ - Ваше право,только помимо рекомендации производителя есть понимание,что антифриз теряет свойства при эксплуатации,теряются смазывающие и антикоррозийные качества,способствующие правильной работе системы охлаждения и помпы.Это со временем может привести к дорогостоящему ремонту,а если успеете продать машину,то подставить следующего владельца. Степень загрязненности радиатора зависит не только от аккуратной эксплуатации,но и от дорог,по которым мы ездим,можно в сезон пухом забить радиатор за несколько дней.Надо учитывать,что радиатор охлаждения расположен за радиатором кондиционера вплотную,и при определенных условиях,пространство между ними продуть проблематично.
homa Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) Конечно, вентиляторы "вдувают" наружный воздух в радиаторы, далее тёплый воздух вылетает в отверстия поддона двигателя. Наверное видели радиатор "Жигулей", шестёрки с двигателем 1.6 . Он в два раза меньше, да и вентилятор там меньше и один. "Шестёрка" технически от Лансера не отличается, не считая качества, конечно. Это к тому, что забить огромный радиатор Лансера полностью за 120 тыс км практически невозможно. Да и вентиляторы на Лансере огромные, как два настольных. Они втянут наружный воздух в радиатор через малейшие отверстия, тем более скорость авто и вибрация способствует продуванию даже стенки. Японские инженеры не предусматривали при ТО замены радиатора. Значит и запас по вентиляторам тоже предусмотрен. Вот как вы думаете, для чего делают соты между трубочками, по которым циркулирует жидкость? Ведь не будь их, ничего бы не забивалось, и продувалось бы на много свободнее... Так вот это для увеличения площади теплоотдачи, так вот даже не забитые, а просто покрытые слоем грязи соты, в разы ухудшают теплоотдачу радиатора. И то что у вас машина никогда не перегревалась, совсем не показатель. Просто вы ее не нагружали,ездили размеренно(скорее всего), и система охлаждения справлялась. Изменено 31 мая, 2013 пользователем homa
АМП-Сервис Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 "Японские инженеры не предусматривали при ТО замены радиатора. Значит и запас по вентиляторам тоже предусмотрен." Они очень много тогда не предусмотрели , что например заправлять Лансер "ослиной мочой" не очень полезно для катализатора и т.д. ЖИВЁМ МЫ ГДЕ ? и по КАКИМ ДОРОГАМ ПЕРЕДВИГАЕМСЯ? Давайте здраво смотреть на некоторые вещи и делать ОООЧЕНЬ большую сноску на наши условия. У одного из наших клиетов на относительно новой и с малым пробегом Вольве (2,5 лет) разъело радиатор кондиционера ( в мелкую дырочку) - странно почему шведские инженеры не предусмотрели замены , живем же практически в одном климате!!!
Rpg Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Почему в каталоге температура открытия термостата MD 346547 88 град, а в руководстве по ремонту - 82?
homa Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) Руководство по ремонту тоже люди переводили! И если задуматься, в Японии походу очень чисто на дорогах, машины, выпускаемые для внутреннего рынка даже не оборудовались салонными фильтрами, хотя аналоги для рынков Европы и США такие фильтры имели! Изменено 31 мая, 2013 пользователем homa
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти