Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Автоориентирование Jappie inda city - 30.03.2013


Рекомендуемые сообщения

Друзья, как было озвучено ранее, в день празднования клубного 6-летия состоится автоориентирование

post-3-0-86040100-1364206054_thumb.jpg

РЕГЛАМЕНТ

проведения автомобильного ориентирования

«Jappie inda city»:

1. Общая информация:

1.1. Непосредственной организацией и координацией автомобильного ориентирования «Jappie inda city» занимаются ответственные участники конференции «Lancer Club SPb»:

- Екатерина aka Kate-Kate;

- Александр aka Alexdor.

1.2. Автомобильное ориентирование (далее автоориентирование, соревнование) – разновидность игровых квестов, включает в себя: старт, финиш, некоторое количество контрольных точек (КТ), обязательных и дополнительных заданий (ДОПов). Адреса КТ выдаются участникам в виде загадок (шифр, ребус, текст с подсказками и пр.).

1.3. Данное автоориентирование включает в себя не менее 130 км основного и дополнительных маршрутов трассы. Маршрут и соответственно пробег автомобиля команды-участника может отличаться от описанного выше минимального значения.

1.4. Дата проведения автомобильного ориентирования 30.03.2013. Время старта - 13:30.

1.5. Вступительный взнос для команд, участвующих в соревновании, составляет 500 рублей; для владельцев действующих клубных карт Lancer club SPb стоимость участия составляет 400 рублей (подтверждается предъявлением карты при оплате). Вступительный взнос должен быть внесен до 11:00 30.03.2013 включительно. При отказе от участия внесенные средства не возвращаются.

1.6. Команда = группа людей от 2 до 4 человек, принимающая участие в соревновании на одном автомобиле.

1.7. Данное соревнование допускает к участию не более 15 команд.

2. Формат проведения:

2.1. Местом старта автоориентирования является правая парковка ТРК "Варшавский Экспресс". Время старта - 13:30. Команды-участники стартуют по очереди с диапазоном в 5 минут. В момент старта участникам выдается конверт с загадкой для КТ № 1. Задача команды - определить месторасположение КТ, разгадав загадку.

2.2. При получении конверта на старте, а также на всех КТ команда должна незамедлительно покинуть КТ. Нарушение данного правила штрафуется. Удаление от КТ на дистанцию 5-10 метров не является фактическим убытием команды с КТ.

2.3. По прибытию на КТ команда должна назвать судье свой номер. Номера командам присваиваются организаторами на старте соревнования.

2.4. На КТ судьей фиксируется время прибытия команды-участника и время получения конверта с месторасположением следующей КТ (данное время учитывается судьей как время убытия с КТ).

2.5. Капитан команды проставлением подписи в протоколе судьи в момент прибытия, а также в момент убытия с КТ подтверждает правильность указания времени.

2.6. Время нахождения команды на КТ не учитывается при подсчете времени прохождения командой трассы.

2.7. Если по прибытию на КТ там уже находится экипаж другой команды, судья зафиксирует время прибытия команды и попросит ее членов подождать в машине до убытия предыдущей команды.

2.8. В случае затруднения при определении местонахождения КТ команда может взять подсказку у организаторов автоориентирования (телефоны для связи с организаторами указаны ниже). Предусматриваются подсказки двух уровней. Подсказка первого уровня содержит в себе дополнительную загадку местонахождения КТ; второго уровня - заключается в указании точного местонаходжения КТ.

Для получения помощи необходимо позвонить с телефона, зарегистрированного как телефон участника команды на телефоны организаторов, указанные ниже.

За каждую подсказку команде начисляются штрафные баллы (п.3.3).

Команда может взять неограниченное количество подсказок каждого уровня за все время соревнования.

2.9. Время поиска каждой КТ ограничено и составляет 30 минут (на разгадывание!). Если команда нашла КТ за указанное время, она должна позвонить организаторам и сообщить, что подсказка не требуется, а если не нашла КТ за указанные 30 минут - обязана взять подсказку первого уровня. По истечении 15 минут с момента получения подсказки первого уровня и в случае, если команда снова не нашла КТ, она обязана взять подсказку второго уровня. В противном случае команда дисквалифицируется.

2.10. По прибытию на КТ членам команды будет предложено выполнить некоторое задание, за которое команда может получить дополнительные баллы.

2.11. Командам будет предложено выполнение дополнительного задания (ДОПа), которое принесет команде бонусные баллы. От выполнения ДОПа команда может отказаться, однако, если команда приняла предложение о ДОПе, его невыполнение принесет штрафные баллы (5 баллов). Подсказка на ДОП не предусмотрена.

2.12. Данная форма проведения действует на протяжении всего соревнования и для всех команд.

3. Критерии оценки:

3.1. Данное автоориентирование оценивается по количеству набранных баллов, как в ходе самой гонки, так и в ходе дополнительных соревнований.

3.2. Время прохождения основной трассы и время прохождения дополнительных соревнований рассчитывается отдельно.

3.3. Для расчета итогового количества заработанных баллов применяется следующая формула:

B(i) = 100 * T1 / T(i) + R(i) + C(i) – S(i) – P(i), где:

B(i) - общее количество баллов i-ой команды;

T1 - время лучшего прохождения трассы в минутах;

T(i) - время прохождения трассы i-го экипажа в минутах;

R(i) - сумма баллов, набранных i-ой командой в ходе выполнения обязательных заданий на КТ (максимальное количество баллов, которое сможет набрать команда - 200);

С(i) - сумма баллов, набранных i-ой командой, в ходе выполнения дополнительных заданий на всех КТ;

S(i) - общая сумма штрафов n-ой команды;

P(n) - общая сумма баллов за использованные подсказки i-ой командой.

Через 30 минут после получения задания каждая команда обязана взять первую подсказку. Штраф за первую подсказку - 15 минут к времени основной трассы. Если после получения первой подсказки команда не угадывает адрес следующей КТ, то она получает вторую подсказку в виде точного адреса нахождения КТ и штраф - 30 минут к времени основной трассы.

3.4. Победителем считается команда, набравшая максимальное количество баллов.

3.5. Команда может получить штрафные баллы за следующие нарушения:

3.5.1. После получения задания команда продолжает стоять на КТ – 20 минут к времени основной трассы.

3.5.2. Нарушение любого пункта ПДД, в том числе и скоростного режима, – 30 минут к времени основной трассы за каждое выявленное нарушение;

3.5.3. Нарушения правил проведения дополнительных соревнований фиксируются судьями на КТ и учитываются при расчете баллов за КТ;

3.6. В случае прибытия команды на КТ не соответствующее указанному в конверте, полученнов на предыдущей КТ, команда обязана продолжить поиск нужной КТ. Порядок прохождения КТ отмечается в маршрутном листе у организаторов автоориентирования.

3.7. Все результаты основного и дополнительных соревнований, а так же имена победителей будут выложены на форуме Лансер клуба СПБ (www.lancer-club.spb.ru).

4. Награждение:

4.1. Результаты автоориентирования будут объявлены не позже чем через 1,5 часа после выполнения заданий всеми командами на последней КТ.

4.2. Награждение команд будет происходить в месте, указанном организаторами на последней КТ. По решению организаторов награждение может быть перенесено на ближайшую клубную встречу.

4.3. За первые три призовых места предусмотрены ценные призы.

5. Прочее:

5.1. До участия в данном автомобильном соревновании допускаются автомобили, предназначенные для движения по дорогам общего пользования в соответствии с ПДД РФ.

5.2. Участникам необходимо предварительно сообщить организаторам номера мобильных телефонов, для получения подсказок или устранения нештатных ситуаций. От каждой команды необходимо оставить организаторам не менее 2-х номеров мобильных телефонов.

5.3. Каждая команда должна иметь с собой:

- сотовые телефоны с номерами, направленными в ЛС Екатерине Kate-Kate, заряженные и с положительным баллансом;

- карту города (атлас), можно в электронном виде по усмотрению команды;

- цифровой фотоаппарат (можно в телефоне/смартфоне), обеспечивающий получение снимков приемлемого качества в темное время суток;

- некоторое количество наличных денег (~500р).

5.4 В зависимости от КТ судьи могут явным образом обозначать свой автомобиль (аварийкой) или же не раскрывать свое местонахождение, таким образом командам нужно будет самим установить кто является судьями на КТ.

5.6 Телефоны для связи с организаторами:

1. Екатерина aka Kate-Kate: (981) 849-85-75

2. Александр aka Alexdor: (953) 371-66-41

Ссылка на комментарий

прошу обратить внимание на эти пункты:

5.2. Участникам необходимо предварительно сообщить организаторам номера мобильных телефонов, для получения подсказок или устранения нештатных ситуаций. От каждой команды необходимо оставить организаторам не менее 2-х номеров мобильных телефонов.

5.3. Каждая команда должна иметь с собой:

- сотовые телефоны с номерами, направленными в ЛС Екатерине Kate-Kate

Ссылка на комментарий

Катя, у меня вопрос по пункту 2.9 - время поиска КТ подразумевает прибытие на КТ? Т.е. если с момента получения задания мы за 30 мин. (чтобы не получить штраф) должны попасть на следующую КТ? Или речь здесь идет только о догадке где находится следующая КТ?

Ссылка на комментарий

прошу прощения, что вмешиваюсь, но 30 минут на разгадывание!

по истечении отзвон оргам "подсказка не нужна".

то же правило действовало в прошлой игре и в частности командой Diplomat'a четко соблюдалось :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий

прошу прощения, что вмешиваюсь, но 30 минут на разгадывание!

по истечении отзвон оргам "подсказка не нужна".

то же правило действовало в прошлой игре и в частности командой Diplomat'a четко соблюдалось :)

Йес)))

Ссылка на комментарий

А если задание разгадано за 30 минут, но до КТ еще не доехали?

то есть подсказки не нужны, но времени, чтобы добраться до КТ требуется чуть больше

Изменено пользователем Asia
Ссылка на комментарий

прошу прощения, что вмешиваюсь, но 30 минут на разгадывание!

по истечении отзвон оргам "подсказка не нужна".

то же правило действовало в прошлой игре и в частности командой Diplomat'a четко соблюдалось :)

это была моя команда...:)

А если задание разгадано за 30 минут, но до КТ еще не доехали?

то есть подсказки не нужны, но времени, чтобы добраться до КТ требуется чуть больше

звони и говори, едем!
Ссылка на комментарий

Огромнейшее спасибо организаторам ориентирвания! Катя-Катя, с отличным дебютом тебя! И Юля! И спасибо всем кто им помогал, а главное-всем участникам.

И...С победой мою команду!=)

6522dc023c61.jpg

Ссылка на комментарий

Как всегда всё было увлекательно и интересно. С первой КТ у нас вышла очень интересная ситуация - мы приехали на то место, где в последствии оказалась 5-я КТ. Поясню - на картинке был крейсер Варяг. Мы нашли информацию, что:

"Храм Спаса на Водах.

В наше время уже мало кто знает, что Православный храм Спаса-на-Водах – уникальный памятник погибшим морякам во время русско-японской войны 1904-1905 гг. – был построен на берегу Невы, на углу Английской набережной и Ново-Адмиралтейского канала в 1910-1911 гг. на народные пожертвования. ........

......15 мая 1910 г., в день 5-й годовщины Цусимского сражения, была осуществлена закладка храма. ....."

Крейсер Варяг был участником русско-японской войны.

" 9 евраля 2004 г. исполнилось 100 лет со дня героического сражения крейсера 1 ранга «Варяг» и мореходной канонерской лодки «Кореец» с японской эскадрой близ корейского порта Чемульпо. ...... Отметил это событие и Санкт-Петербургский общественный Комитет восстановления морского храма Спаса-на-Водах, возглавляемый его председателем В.А. Бельковым."

Ну вот мы и сделали вывод, что нам туда надо. Оказалось, что зря мы мудрствовали лукаво, всё было гораздо проще. На мой взгляд, в связи с исторической справкой задание было не совсем корректно, но от этого не менее интересно. Думаю, при подготовке надо выбирать максимально однозначные варианты разгадок, чтобы не было подобных разночтений )

КТ№2 - как-то сразу рванули на Смоленку, но по дороге вдруг поняли, что нам надо ровно в другую сторону.

Все остальные КТ были разгаданы моментально. Вот тут хочу отметить, что уж слишком простые были задания. Хотелось бы подольше голову поломать.

Весьма забавные задания на самих КТ. Особенно запомнились прыжки в мешках на КТ2 )))))))))))))))))))) Посмеялись мы с Настей от души. А наши мужчины были просто великолепны!

Молодцы, ребята, спасибо и команде и организаторам ориентирования за чудесно проведенное время!

Ссылка на комментарий

Моё личное мнение, что задания были достаточно легкими. Единственное, что заставило поломать голову - это Смоленск и озеро. Но 10 минут мозгового штурма дало свои результаты - поехали на угол Заозерной и Смоленской. Правда не заметили чекеров и почему-то свернули на лево на Смоленскую в тупик. Развернулись и успели на КТ перед другим экипажем (№ забыл). Так же повеселил тетрис. В молодости такой не попадался. Пришлось сыну отдуваться.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...