Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

отзыв о ДЦ


Рекомендуемые сообщения

Буквально на днях стал владельцем нового Lancer X в ДЦ Митсубиши Максимум.

Сложилось двоякое впечатление. С одной стороны - машину поставили в срок, даже чуть раньше, предпродажную провели без нареканий. Сделали скидку на 2012 год выпуска. Но.

1. При подготовке договора купли продажи - заполнили данные по автомобилю неверно. В частности был вписан неправильный номер двигателя. Если бы я не заметил ошибку - получил бы на руки "левый" договор. При этом со стороны продавца - это была стандартная ситуация, даже пытался успокоить - всё ОК.

2. В доп. соглашении к договору купли продажи была допущена ошибка. Название страховой компании, услугами которой я воспользовался указано одно - в договоре КАСКО - другое. Я этого не заметил, зато заметили в банке на сделке. В итоге 3 часа потраченного времени и длительные объяснения с консультантом из ДЦ, который не с первого раза понял, что не так.

3. Ну хорошо, я смирился с тем, что зимой вы продаете машины на летней резине. Купил зиму - привез. ОК. Озвучили цену шиномонтажа - 2050, на выдаче продавец мне подсовывает счёт на 3500. На мой вопрос - что это? Говорит, что ошибка в программе не его вина. Ну получается моя вина. Платить отказался. В итоге со всем разборками ждал машину ещё добрых два часа уже после осмотра и приёмки.

Если честно день, когда я получал машину был распланирован заранее, в итоге планы сорвались, радости от покупки поубавилось. Плюс всплыли воспоминания о первых двух проблемах. Что, естественно, усугубило негативное впечатление о ДЦ.

Надеюсь, что учтете это в своей работе с другими клиентами.

Спасибо за Lancer!

Артем

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Прошёл ТО вчера. Почему Максимум? Сравнивал с Рольфом-Витебский (удобен он мне географически и там покупал авто) - выбрал Максимум, так как (хоть и далеко):

- делал ремонт по КАСКО - в принципе без нареканий, нормальный салон

- привлекла более низкая цена на ТО (может, правда, в Рольфе не так посчитали по телефону, но сомневаюсь).

- нет этой ненужной помпезности как в Рольфе, как-то всё скромнее, проще. Лучше клиентская зона, были места на запись в день ТО утром (в Рольфе всё было забито)

-выполнили все пожелания и устранили замечания (в Рольфе послали) + нарыли меня на отзывную компанию (хотя проверялся на сайте по ВИН) - ну лучше пере, чем недо.

Конечно поупрямились на счёт своих расходников, отказались идентифицировать масло как оригинальное (мало ли вы что туда налили, хотя канистра один в один), максимум что выбил их них, так это запись "со слов клиента масло оригинальное :) ). Не хотел менять фильтры (сам), поупрямились, но нормо-часы уменьшили.

В итоге всё довольно быстро и всё учтено, хоть и со скрипами (по другому не бывает в принципе). Крепкая 4,5 из 5.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...