Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Спойлер на Lancer X


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня.

Хочу установить спойлер на свой Lancer X: штатный либо спорт.

Кто имел опыт езды на Lancer X со спойлером (каким?) и без, подскажите, ощутима ли разница на скоростях за 150? Особенно должно чувствоваться на пустой машине.

Вообще, плюсы и минусы установки спойлера на ваш взгляд: за и против?

Ссылка на комментарий
Гость Испанский Лётчик

Кто имел опыт езды на Lancer X со спойлером (каким?) и без, подскажите, ощутима ли разница на скоростях за 150?

Опят есть. Разницы не заметил, т.к. больше 120 редко гоняю-ангел хранитель за мной не успевает.

Ссылка на комментарий

У меня эво спойлер. Обзору немного мешает, но это дело привычки. Смотрится красиво. На поведении на дороге помоему не отражается... Хотя я не любитель быстрой езды...

Ссылка на комментарий

У меня эво спойлер. Обзору немного мешает, но это дело привычки. Смотрится красиво. На поведении на дороге помоему не отражается... Хотя я не любитель быстрой езды...

Ну если у тебя реплика,то да разницы ни какой,а вот с оригиналом разница на скорости будет заметна.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Друзья мои) все сполера крашеные в цвет кузова из пластика, являются декоративными) они никакой аэродинамической функции не несут, только для того чтобы бицепс качать когда крышку багажника поднимаешь)

Если автор темы хочет чтобы ему сполер конкретно для того, чтобы он свою функцию выполнял и прижимал жопу, то это будет не эстетично, потому что сполер достаточно высокий потребуется и выполнен из металла..

На тему декоративных сполеров, штатных и других, лучше всего к парням из Невского тюнинга обращаться, они портнёры.. я у них обвесу ставил, ребята хорошие

Изменено пользователем LoveBriz
Ссылка на комментарий