olenb89 Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Ребят помогите. Где лучше сделать чип-тюнинг в Питере?????есть ли у клуба партнёры????
Гость Испанский Лётчик Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Чего хотите от чиповки?
olenb89 Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Опубликовано 11 декабря, 2012 увеличения мощности, но говорят можно и расход уменьшить. честно говоря везде пишут по разному, не знаешь кому верить вроде нашёл здесь некоего Anmed , но про него уже давно ничего не пишут, да и отзывов почти нет(((
Гость Испанский Лётчик Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 увеличения мощности, но говорят можно и расход уменьшить. честно говоря везде пишут по разному, не знаешь кому верить вроде нашёл здесь некоего Anmed , но про него уже давно ничего не пишут, да и отзывов почти нет((( Увеличение мощности невозможно без увеличения расхода, поэтому УМЕНЬШЕНИЕ расхода-это всё дудки!
olenb89 Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Опубликовано 11 декабря, 2012 Я представляю и продвигаю как бренд ADACT - Ассоциацию Диагностов, Автоэлектриков и Чип-Тюнеров. Мы представляем собою команду специалистов из различных регионов России и из за рубежа, объединившуюся для совместного решения сложных задач. В 2009 году мы зарегестрировали своё объединение в органах юстиции как НП "Адакт". Вот здесь постоянное место нашего общения между собой. Каждый из нас - специалист своего дела, порою достаточно узкий, порою очень высокого класса, и мы стараемся взаимно дополнять друг друга, помогая решать непростые задачи, возникающие в процессе ремонта современного автомобиля. Чиптюнинг - приятное и интересное дополнение к основному виду деятельности. В данном случае прошивки откалиброваны моими коллегами Василием Армеевым (для всех митс кроме лансер Х 1.5) и Александром Гусаренко (для лансер Х 1.5). Например: Прошивки предназначены для чип-тюнинга автомобилей Mitsubishi Lancer 8, 9; Carisma; Galant; Pajero; Montero; Space Star В прошивках: оптимизирована динамика во всех режимах (мощный подхват с низких оборотов), улучшена реакция на изменение положения дросселя (убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность), минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя. Произведена обширная работа по изучению и изменению калибровок. Изменения коснулись алгоритма рассчета топливоподачи ( Топливоподача во всех прошивках настроена с ШДК.), составов смеси, т.н. "ускорительного насоса", УОЗ, коррекций УОЗ, условий осуществления лямбда-регулирования, маски ошибок и комплектации (более 70 основных калибровок системы управления двигателем и более 20 калибровок системы управления коробкой, для машин оснащенных автоматической коробкой передач). Mitsubishi Lancer IX двигатель 1.6 литра (механическая коробка передач) Базовое ПО: JM9327, JM9311 Идентификаторы калибровок: 93270014, 93270016, 93270017, 93270018, 93270019, 93110018 Версии прошивки: FAST 95 - динамичная прошивка, c сохранением расхода на том же уровне при существенном улучшении динамики. Рекомендуется применять топливо с октановым числом не ниже 95. FAST 95 E2 - дополнительно отключен ДК2 (нормы токсичности Евро-2). NO LIMITS 98 - супердинамичная прошивка для любителей погонять, расход топлива незначительно увеличивается. Рекомендуется применять топливо с октановым числом не ниже 98 (как вариант - качественный 95). NO LIMITS 98 E2 - супердинамичная прошивка для любителей погонять, расход топлива незначительно увеличивается. Рекомендуется применять топливо с октановым числом не ниже 98 (как вариант - качественный 95). Дополнительно отключен ДК2 (нормы токсичности Евро-2). вот что писал Anmed
АМП-Сервис Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 (изменено) Увеличение мощности невозможно без увеличения расхода, поэтому УМЕНЬШЕНИЕ расхода-это всё дудки! Чуть-чуть разъясню. По вопросу снижения расхода и увеличения мощности.Мощность не повышается - идет максимальный момент в другом диапазоне оборотов.Изменяется топливовоздушная смесь на определённом кол-ве оборотов.Грубый пример - раньше мотор достигал пиковых моментов на 4500 об/мин , то после чиповки можно ну скажем на 3000 об/мин. И вы чувствуете как бы "увеличение мощности" , но не крутите мотор. Поэтому снижение расхода возможно , особенно с переходом на евро 2 , но учтите , что дышим мы одним воздухом и он не имеет границ и по возможности не нужно травить других людей . Изменено 11 декабря, 2012 пользователем АМП-Сервис
Гость Испанский Лётчик Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 А что Вы хотите от чиповки?
gurov@ Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 Хочется улечшения динамики разгона
Гость Испанский Лётчик Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 Динами улучшится, двигло будет набирать уже с "низов", если ещё вибить оба каталика, то машинка ещё по резвее поедет! Но не нужно питать иллюзий по уменьшению расхода топлива, т.к. после чиповки авто поедет веселее и захочеться тапку давить всё больше, да и увеличение мощности или момента естественно скажется на расходе в большую сторону-ПРОВЕРЕНО!
gurov@ Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 на сколько % увеличение расхода топлива?
Гость Испанский Лётчик Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 Проценты не считал, но раньше на баке откатывал 550 км по городу, теперь 450 км. Может зима ещё сказывается...
Lancer059 Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 Кто-нибудь чиповался в Лаборатории Скорости? Интересуют отзывы... Хочется более динамичного разгона и убрать тупняки при разгоне с кондиционером. Отзыв на нажатие педали газа хочется по-быстрее... Расход плюс-минус литр не волнует.
АвтоПорт Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) Могу помочь) Есть такие же прошивки как и в ЛС, только значительно бюджетнее - 4200 руб. За эти деньги получаете прошивку и отключение датчика кислорода ( ЕВРО -2) Причем если программа не нравится, гарантирован возврат штатной программы и денег Изменено 5 марта, 2014 пользователем АвтоПорт
Lancer059 Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 Автопорт, Дело не в денюжке, а в качестве... Не хочется угробить машинку... Она мало набегала, всего 55 тыс.км. Расскажите по-подробнее про прошивку, которую ставите. Спасибо.
вальдемар Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 Она мало набегала, всего 55 тыс.км. Извините конечно, а сколько хозяев по ПТС?
Lancer059 Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 Извините конечно, а сколько хозяев по ПТС? Я второй.
вальдемар Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 просто в такие пробеги очень слабо верится.
Lancer059 Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) просто в такие пробеги очень слабо верится. Да, я в такие пробеги тоже не верю. И мне не верили, когда я продавал свою 10-ти летнюю машину с реальным пробегом 43 тыс.км. На Лансе пробег родной. Состояние, диагностики и полный пакет заказ-нарядов подтверждают пробег. Покупал дорого. Изменено 5 марта, 2014 пользователем Lancer059
АвтоПорт Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) Расширяется полка по моменту на более низкие обороты за счет увеличения угла опережения зажигания, поднимается номинальная мощность (примерно процентов 10). Одно "но". Можно будет использовать только бензин 95-98. Иначе возникнет детонация. По расходу топлива: снижение вряд ли будет... Скорее наоборот. Зависит от стиля водителя Изменено 5 марта, 2014 пользователем АвтоПорт
Lancer059 Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 Я и так на 95-ом бензине... А что за прошивка? В ЛС предложили разные...
Lancer059 Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 К сожалению не знаю ее лого... Как-то совсем печально ставить непонятно какую прошивку...
АМП-Сервис Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 Я правильно понял,что у Вас автоматическая КПП?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти