leonid Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 Лансер 9, кондиционер без климат-контроля. Кондиционером пользовался мало (в основном включал для смазки системы). Воздушный фильтр кондиционера менял регулярно. Кондиционер перестал работать без видимых причин, ошибок компьютера при этом не было. Был один неясный симптом работы кондиционера, в жаркий день ~ 26 градусов, час стоял в большой пробке с включенным кондиционером. В салоне было даже холодно, 16 градусов, но я случайно увидел, что температура двигателя поднялась до 118 градусов. Кондиционер выключил. Температура нормализовалась до 108 градусов, затем при движении до 98. После этого случая включал кондиционер при 20 градусах, двигатель не перегревался, в салон активно поступал холодный воздух на 1 позиции отопителя. Недавно обнаружил, что при включении кондиционера (зелёная лампа кнопки кондиционера загорается) в салон поступает не такой холодный воздух, как раньше. Затем понял, что при включении кондиционера электромагнитная муфта не щёлкает, и вентиляторы сразу не включаются. В салон поступает просто холодный наружный воздух. Кондиционер не работает. Оба вентилятора включаются и работают при температуре двигателя > 95 градусов. Предохранитель кондиционера в салоне и предохранитель в моторном отсеке - рабочие. На реле кондиционера в моторном отсеке нагара нет. Ржавчины на трубках кондиционера нет. Натяжение ремня муфты кондиционера в норме. В смотровом окне системы масло есть (пузырьков нет, и не должно быть, кондиционер не включается). Проводку от косы до электромагнитной муфты и до кондиционера прозванивал - всё в порядке. Датчик двойного давления не закорачивал, на вид в порядке. На прямую муфту и кондиционер не подключал на сайте www.freezer.ru эти действия не рекомендуют. Чистить радиатор кондиционера пока рано. В моём случае, скорее всего пропал контакт или где-то течь фриона. Подъехал в кондиционерный сервис на углу Витебского и Бассейной. В вагончике cидит работник, грязный и зачуханный, на мои вопросы что-то блеет и смысл сводится к тому, что не работает всё, будет менять всё, начиная с муфты, только денег дай. Тестирование визуальное. Понял одно, зря заехал туда, потратил время. Кто сталкивался с грамотными специалистами и видел у них нормальные тестовые аппараты с выдачей печатного листинга тестируемых параметров? Интересны ваши рекомендации и телефоны специалистов.
AleksMM Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 Самый простой тест-вынуть реле давления и закоротить контакты в разьеме.Если включиться-99 процентов отсутствие необходимого давления фриона,искать утечку.
АМП-Сервис Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Снять колпачёк с клапана (голубенький) и чуть нажать на клапан , если давление в стстеме есть , то будет сильный "пшик" , а если нет , то и муфта не включится. Далее заправка фриона с красителем для обнаружения места утечки , скорее всего радиатор ( спасибо реагентам на дорогах). Есть вопросы - звоните.
темыч Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Попробуй обратиться сюда http://www.torosplus.ru/ourworks.html Тема про них на вектра клубе : http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=154341&start=20 Про дениса слышал лестные отзывы , но сам до него не доехал . Если нужна карта вектры клуба -стучись в личку одолжу на время.
leonid Опубликовано 13 октября, 2012 Автор Опубликовано 13 октября, 2012 Попробуй обратиться сюда http://www.torosplus.ru/ourworks.html Тема про них на вектра клубе : http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=154341&start=20 Про дениса слышал лестные отзывы , но сам до него не доехал . Если нужна карта вектры клуба -стучись в личку одолжу на время. Спасибо, подъеду к ним.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти