Fadeev59 Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 Друзья, форумчане! Вот и меня накрыла беда с вариатором - приказал долго жить Раньше по весне, когда на дорогах каша, возникала проблема что начинала мигать N и машина ехала, но еле-еле, как будто на ручнике. Помогал перезапуск. На диагностике выяснилось что ошибки были и ушли в историю, и все. Проблем не было. Ездил еще год. И вот тут летом, снова замигала N и машина встала. В этот раз наглухо, не помог и перезапуск. Увез на эвакуаторе в единственный адекватный сервис в Питере по коробкам, и там диагностика показала отсутствие первичного давления (чек из компа - во вложении). Разобрали гидроблок мастера и сказали что там все в стружке, что-то заклинило и короче вариант один - ремонт. Поскольку цену мне назвали очень приличную, встал вопрос: Подскажите, знающие люди, есть ли смысл ремонтировать вариатор, или же лучше заказать контрактник? На ремонт дают гарантию 14 месяцев. Но куча знакомых яро убеждает меня что вариаторы вообще ремонтировать бессмысленно и нужно брать новую коробку и ставить, альтернатив нет. Буду ОЧЕНЬ признателен за консультацию, ибо весь в переживаниях
AlekseyEnergo Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 Да ну на нашем форуме их вполне ремонтируют даже, собственными силами. Покупают ремень и конуса и по руководству Одного парня ремонтируют. Говорят не сложнее обычной коробки перебрать. Единственно что за ЗЧ 20 т. рублей надо отдать. У вас Порвался ремень, меняют ремень и внутренний фильтр, + масло + герметик. Ну и полсе разбора уже смотрят на состояние конусов. Если проблем больше не наблюдалось то просто скорее всего ремень. Кстати У нас Даже этому пареньку Вариатор В Ростов Отправляли Он там перебирал менял все что надо и обратно присылал. Так что выбор за вами, так как стоимость ремота сопостовима сос стоимостью варика БУ, и БУ это кот в мешке. Чаще надо масло менять! Если надо могу дать контакты парня. Он по телефону все ответить даже может. Очень хороший человек, по отзывам.
Fadeev59 Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Опубликовано 13 сентября, 2012 А в Питере нет ни одного хорошего спеца по вариаторам? Или проверенного сервиса? А то походу меня пытаются классно развести (((
AlekseyEnergo Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 Не в курсе, я такой информацией не владею. Не встречал упоминания о таком мастере.
Зеленый Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 можно как вариант за 30 тыс взять б.у с маленьким пробегом на евро авто
AlekseyEnergo Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 Там гарантия какая что он через 10 000 км не крякница, вы же не поверите что прошлый владелец катался очень аккуратно. Да и диагностировать вариатор можно только по маслу и по ошибкам, то есть пока не заберешь, на сто не выкрутишь пробку не подключишься ни чего не узнаешь.
АМП-Сервис Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 Я не слышал о ремонтах вариаторов в СПб.Естественно могу и не знать о них , но мы общаемся (сервисы ) и с инженерами Карлайна , но о ремонте вариатора не было информации.Взял бы б/у.Можно найти бюджетные варианты из Прибалтики и Белоруси.Б/у согласен , что "кот в мешке" , но узел очень непростой и спецов по ним не знаю.Исходил бы из экономических соображений и сроков.
AlekseyEnergo Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 Как я уже писал, народ на моем форуме писал что ни чего сложного в переборе нет, даже каких то там спец приспособлений особых не надо. Так что если хочется повозится, то почему бы и нет. Но ремонт может затянутся, поставить БУ быстрее в разы
АМП-Сервис Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 (изменено) А где запчасти взять для ремонта ? Для автоматов очень много комплектов , а вот для вариатора не встречал пока , но думаю найдут и научатся их делать , но вот когда ? Изменено 15 сентября, 2012 пользователем АМП-Сервис
AlekseyEnergo Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 Я же писал в своем первом посте, есть Человек в Ростове у него все в наличии. + бесплатные консультации по ремонту.
Hanumanog Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 видимо, не получилось обратиться )
dumax Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 Вариатор Jatco, стоящий на 10х лансерах, штука вообще очень незатейливая, тестируется через порты давления простым манометром, запчасти в природе есть но вот беда, в питере никто чинить не умеет, велик риск отдать много денег и получить на выходе неудовлетворительный результат наберите в яндексе "jf011e ремонт" предложения есть... но без отзыва знакомого человека о таком ремонте в конкретном сервисе, я б не стал рисковать чинить самому - вариант только для рукастых людей, готовых поработать руками и головой, очевидно, если топикстартер подобный вопрос задал, он хочет готовое решение купить б/у вариатор с праворукой машины выглядит более здраво только не забыть запастись 2мя фильтрами, 2 прокладками и 2мя канистрами масла NS-2 и менять масло регулярно, хотя бы раз в 50 тыщ Надеюсь, вопрос про 10 лансер был а если речь про 9ый праворукий лансер, тогда вообще без вариантов, только покупка контрактного, чинить тут затея безнадежная.
vag Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 Друзья, помогите где можно в питере найти толкового человека по вариаторам ??? ошибка P1777 stepper motor замена шагового двигателя не помогла
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти