VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Вариатор: замена или ремонт?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья, форумчане!

Вот и меня накрыла беда с вариатором - приказал долго жить :(

Раньше по весне, когда на дорогах каша, возникала проблема что начинала мигать N и машина ехала, но еле-еле, как будто на ручнике. Помогал перезапуск. На диагностике выяснилось что ошибки были и ушли в историю, и все. Проблем не было. Ездил еще год.

И вот тут летом, снова замигала N и машина встала. В этот раз наглухо, не помог и перезапуск.

Увез на эвакуаторе в единственный адекватный сервис в Питере по коробкам, и там диагностика показала отсутствие первичного давления (чек из компа - во вложении).

Разобрали гидроблок мастера и сказали что там все в стружке, что-то заклинило и короче вариант один - ремонт.

Поскольку цену мне назвали очень приличную, встал вопрос:

Подскажите, знающие люди, есть ли смысл ремонтировать вариатор, или же лучше заказать контрактник?

На ремонт дают гарантию 14 месяцев.

Но куча знакомых яро убеждает меня что вариаторы вообще ремонтировать бессмысленно и нужно брать новую коробку и ставить, альтернатив нет.

Буду ОЧЕНЬ признателен за консультацию, ибо весь в переживаниях :(

post-7436-1347550828,5119_thumb.jpg

Опубликовано

Да ну на нашем форуме их вполне ремонтируют даже, собственными силами. Покупают ремень и конуса и по руководству Одного парня ремонтируют. Говорят не сложнее обычной коробки перебрать. Единственно что за ЗЧ 20 т. рублей надо отдать.

У вас Порвался ремень, меняют ремень и внутренний фильтр, + масло + герметик. Ну и полсе разбора уже смотрят на состояние конусов. Если проблем больше не наблюдалось то просто скорее всего ремень. Кстати У нас Даже этому пареньку Вариатор В Ростов Отправляли Он там перебирал менял все что надо и обратно присылал. Так что выбор за вами, так как стоимость ремота сопостовима сос стоимостью варика БУ, и БУ это кот в мешке. Чаще надо масло менять! Если надо могу дать контакты парня. Он по телефону все ответить даже может. Очень хороший человек, по отзывам.

Опубликовано

А в Питере нет ни одного хорошего спеца по вариаторам? Или проверенного сервиса?

А то походу меня пытаются классно развести (((

Опубликовано

Там гарантия какая что он через 10 000 км не крякница, вы же не поверите что прошлый владелец катался очень аккуратно. Да и диагностировать вариатор можно только по маслу и по ошибкам, то есть пока не заберешь, на сто не выкрутишь пробку не подключишься ни чего не узнаешь.

Опубликовано

Я не слышал о ремонтах вариаторов в СПб.Естественно могу и не знать о них , но мы общаемся (сервисы ) и с инженерами Карлайна , но о ремонте вариатора не было информации.Взял бы б/у.Можно найти бюджетные варианты из Прибалтики и Белоруси.Б/у согласен , что "кот в мешке" , но узел очень непростой и спецов по ним не знаю.Исходил бы из экономических соображений и сроков.

Опубликовано

Как я уже писал, народ на моем форуме писал что ни чего сложного в переборе нет, даже каких то там спец приспособлений особых не надо. Так что если хочется повозится, то почему бы и нет. Но ремонт может затянутся, поставить БУ быстрее в разы

Опубликовано (изменено)

А где запчасти взять для ремонта ? Для автоматов очень много комплектов , а вот для вариатора не встречал пока , но думаю найдут и научатся их делать , но вот когда ? rolleyes.gif

Изменено пользователем АМП-Сервис
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вариатор Jatco, стоящий на 10х лансерах, штука вообще очень незатейливая, тестируется через порты давления простым манометром, запчасти в природе есть

но вот беда, в питере никто чинить не умеет, велик риск отдать много денег и получить на выходе неудовлетворительный результат

наберите в яндексе "jf011e ремонт" предложения есть... но без отзыва знакомого человека о таком ремонте в конкретном сервисе, я б не стал рисковать

чинить самому - вариант только для рукастых людей, готовых поработать руками и головой, очевидно, если топикстартер подобный вопрос задал, он хочет готовое решение

купить б/у вариатор с праворукой машины выглядит более здраво

только не забыть запастись 2мя фильтрами, 2 прокладками и 2мя канистрами масла NS-2

и менять масло регулярно, хотя бы раз в 50 тыщ

Надеюсь, вопрос про 10 лансер был :D а если речь про 9ый праворукий лансер, тогда вообще без вариантов, только покупка контрактного, чинить тут затея безнадежная.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Друзья, помогите где можно в питере найти толкового человека по вариаторам ???

ошибка P1777 stepper motor

замена шагового двигателя не помогла

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...