VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Проблема с гуром


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго Вам дня суток!!! Подскажите, вот такая у меня проблема...LANC X ,2.0, ручка. При холодном двигателе, руль (гур) работает нормально, далее, при рабочей температуре, как на автобусе, но при оборотах, от 2300, снова все в паряде! Когда вращаю до упора( при норм темп.), идет небольшой гул не в насосе, но когда отпущу руль гул исчезает! При выворачивания руля влево, уровень масла поднимается, а вправо - уровень на месте. Масло mobil ATF 220. Люди, помогите ...:o:(!!!

Опубликовано

Какой пробег ? Какие-то работы производились ?

Пробег 120 000 км, как это случилось, думал, что может проблема в масле - заменил, снимали шланг на насос, сам насос посмотрели. но... ничего так и не поменялось. Искал в различных форумах, пишут, что может быть, насос, рейка. сам гур, но как то все менять нет большого желания:unsure:, если и тут тоже не выявлю, боюсь, что придется гнать в сервис, а там:blink:..И еще, может через диагностику попробовать, не знаю:huh:.

Опубликовано

А началось как ? Резко или постепенно ухудшалось или может какие-то действия были перед появлением этой неисправности?

Не каких и намеков не было, но после того как на вывернутом до упора колесах сделал пару кругов, (возможно),хотя в этот день было еще все в порядке. а на следующий день все выявилось, когда двигатель прогрелся...

Гость Испанский Лётчик
Опубликовано

1. в систему попал воздух, его нужно оттуда извлечь и если он там был, то найти причину его появления.

2. самому проверить насос:скинуть ремень ГУРа, несколько раз повращать шкив насоса, предварительно убедившись в стороне его вращения (по часовой или против стрелке, посмотреть по ремням), он должен вращаться легко, безо всякого сопротивления, а внутри ничего не должно скрипеть или трещать. Если есть какие-то трески внутри и проскальзывания то проблема в насосе.

Опубликовано

Ну и слабые запчасти пошли. К слову просто пишу что у меня пробег 270 000 и проблем с гуром нет.

А по симптомам, просто воздух, хотя гул при вывернутых до упора колесах, это нормально )))

Опубликовано

.... И еще, сам шланг подачи от насоса на распределитель влажный, не в районе фитингов. а посередине, может здесь причина, может он расслоится внутри, или воздух таким образом попадать в систему ?

Опубликовано

1. в систему попал воздух, его нужно оттуда извлечь и если он там был, то найти причину его появления.

2. самому проверить насос:скинуть ремень ГУРа, несколько раз повращать шкив насоса, предварительно убедившись в стороне его вращения (по часовой или против стрелке, посмотреть по ремням), он должен вращаться легко, безо всякого сопротивления, а внутри ничего не должно скрипеть или трещать. Если есть какие-то трески внутри и проскальзывания то проблема в насосе.

А как его прокачать (извлечь воздух) то ? Путем вращения руля вправо и влево,до упора при заведенном двигателе, и воздух будет выходить из бочка???, либо есть другой вариант ?

Гость Испанский Лётчик
Опубликовано

А как его прокачать (извлечь воздух) то ? Путем вращения руля вправо и влево,до упора при заведенном двигателе, и воздух будет выходить из бочка???, либо есть другой вариант ?

Сначала движок не заводить:повернуть колёса по два раза влево вправо. Потом заводишь двигло и проделываешь тоже самое только раз по 10.

Опубликовано

Сначала движок не заводить:повернуть колёса по два раза влево вправо. Потом заводишь двигло и проделываешь тоже самое только раз по 10.

... Уровень стал меньше на пол деления, но при нагретом движке все так же( Теперь надо сам насос проверить..

Опубликовано

А ремень натянут хорошо?

С ремнем все гуд, - натянут нормально, менял недавно с роликами !

Гость Испанский Лётчик
Опубликовано (изменено)

... Уровень стал меньше на пол деления, но при нагретом движке все так же( Теперь надо сам насос проверить..

уровень упал после прокачки? вообще на холодном движке уровень должен быть между меток.

С ремнем все гуд, - натянут нормально, менял недавно с роликами !

ну х.з. я сдаюсь...

Изменено пользователем Испанский Лётчик
Опубликовано

уровень упал после прокачки? вообще на холодном движке уровень должен быть между меток.

ну х.з. я сдаюсь...

Уровень так и есть, между меток! .. проверю насос отпишусь !

Опубликовано

MR510365 может и этот датчик , но не могу утверждать на 100%. Может и насос просится на замену.

а подскажите, где есть этот датчик ???? :huh::huh::huh:

Гость Испанский Лётчик
Опубликовано

купи на разборе насос ГУР и поставь его, тогда можно уже понимать насос это или нет. Я бы наверное так поступил.

Опубликовано

Ну, вот проблемка решена !!!! купил на разборке насос, поменял, прокачал воздух, и все ОК! Разобрал старый,оказалось, что крышка насоса, имеет выработку:blink: от лопастей, не понятно только откуда она появилась..???

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...