Перейти к публикации
Mitsubishi Lancer Club SPb
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Перейти к публикации

AXXXEL

Участник клуба
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Лента сообщений AXXXEL
  1. Ну, вот проблемка решена !!!! купил на разборке насос, поменял, прокачал воздух, и все ОК! Разобрал старый,оказалось, что крышка насоса, имеет выработку от лопастей, не понятно только откуда она появилась..???
  2. а подскажите, где есть этот датчик ???? :huh:
  3. Люди, нууу.... кто еще , что может подсказать ..????
  4. Уровень так и есть, между меток! .. проверю насос отпишусь !
  5. С ремнем все гуд, - натянут нормально, менял недавно с роликами !
  6. ... Уровень стал меньше на пол деления, но при нагретом движке все так же( Теперь надо сам насос проверить..
  7. А как его прокачать (извлечь воздух) то ? Путем вращения руля вправо и влево,до упора при заведенном двигателе, и воздух будет выходить из бочка???, либо есть другой вариант ?
  8. .... И еще, сам шланг подачи от насоса на распределитель влажный, не в районе фитингов. а посередине, может здесь причина, может он расслоится внутри, или воздух таким образом попадать в систему ?
  9. Не каких и намеков не было, но после того как на вывернутом до упора колесах сделал пару кругов, (возможно),хотя в этот день было еще все в порядке. а на следующий день все выявилось, когда двигатель прогрелся...
  10. Пробег 120 000 км, как это случилось, думал, что может проблема в масле - заменил, снимали шланг на насос, сам насос посмотрели. но... ничего так и не поменялось. Искал в различных форумах, пишут, что может быть, насос, рейка. сам гур, но как то все менять нет большого желания, если и тут тоже не выявлю, боюсь, что придется гнать в сервис, а там..И еще, может через диагностику попробовать, не знаю.
  11. Чойто не понятно..((

  12. Доброго Вам дня суток!!! Подскажите, вот такая у меня проблема...LANC X ,2.0, ручка. При холодном двигателе, руль (гур) работает нормально, далее, при рабочей температуре, как на автобусе, но при оборотах, от 2300, снова все в паряде! Когда вращаю до упора( при норм темп.), идет небольшой гул не в насосе, но когда отпущу руль гул исчезает! При выворачивания руля влево, уровень масла поднимается, а вправо - уровень на месте. Масло mobil ATF 220. Люди, помогите ...:(!!!
  13. ХА!!...так я уже думал об этом......я на служебной НИВЕ меньше 120 не еду когда есть возможностть (трасса КАД ).....ноооо....еще в думках, на АКПП больше 3-х часов не ездил, но...у меня режим езды агрессивный, но аккуратный, с 97-го одно ДТП, и то не по моей вине....хоца быстрый и надежный, ...вот и прошу совета.....
  14. ....... Вариатор.... вообще на сколько км рассчитан??? ....стоит то не дешево( как я почитал тут... ) ....:blink:........
  15. ....Женя спасибо !!!! А кто еще подскажет, может какие проблемки ( косячки ) вылазят этих годов выпусков ???......больше беспокоят вариатор с АКПП...:unsure:......

Репутация

0 Обычный

О AXXXEL

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 21.05.1978

Информация

  • ИМЯ
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Город/район
    Лен.обл. г. Кировск

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Включить
×
×
  • Создать...