VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Расточка блока


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.

Вопрос к людям кто сталкивался с данной ситуацией. Понятно что для двигателя лансера во многих случаях это неизбежно. Начался жор масла примерно на 40 тыках, по началу было не заметно и не особо напрягало. Однако к нынешнему пробегу в 90 тыков поднадоело, т.к. жор прогрессирует 0,5 на 1000 уходит стабильно при оборотах в 3-4 тыка.

Замена маслосъемных колпачков эффект дала нулевой, хотя надежда хоть какая то была , и вариант был менее дешевый.

На днях разобрал двигатель и как и ожидал картина была неприятная все цилиндры закиданы маслом.Собираюсь менять кольца , не хотелось бы точить голову т.к. рем комплекта на ланс всего 2. задира на зеркале нету, но хона тоже не осталось, поршни сидят в цилиндрах довольно плотно. Но дабы избежать повторного вскрытия ближайшие хотя бы 50 тыс. интересно мнение проделавших эту операцию.

Опрос ради собственного интереса кто точил голову на скольких тысячах и соответственно что было с зеркалом , как себя там чувствовали поршни, и был ли глобальный износ на юбке поршня и вкладышах ???

Заранее спасибо за ответы.

Опубликовано

Как то несколько странно

Понятно что для двигателя лансера во многих случаях это неизбежно

интересует в каких случаях? По моему мнению если не уходить с каждого светофора с отрывом и не держать постоянно стрелку тахометра в пределах 5 тыс. оборотах, то ресурса двигателя должно хватить тысяч на 200, не меньше. На обычной вазовской девятке я свободно накатывал на полусинтетике до 160 тыс. км. причем я был не первым хозяином и лил обычную полусинь с интервалом замены 6-8 тыс. км. А тут более современыный двигатель, используется синтетика и такие показатели...непонятно.

Ксттаи по моему разумению оптимальным для лансера считаю обороты от 2 до 3 тысяч. Время от времени можно и нужно ездить на оборотах 3-4 тысячи, но не постоянно.

Опубликовано

На авто ездил отец , зная его манеру езды 40 правый ряд, при моей езде больше 5 не крутил и то было редко, во время поездок на дачу.

Печальная статистика показывает что залегание на лансах проходит 50 на 50, многие с кем общался говорили тепловой удар или плохое масло.

Опубликовано

Интересно откуда такая статистика ? Есть клиеты по 160-180 тыс. пробега и нет большого расхода масла. А есть "70 тыс ." пробега расход был 1л на тыс. и такая же ситуация замена МСК результата не дала , а вот после замены колец ( в замках зазор был 3мм blink.gif ) всё прекратилось. О какой расточке головки идёт речь? Есть шлифовка ГБЦ и расточка блока цилиндров.

Опубликовано

реч идет о расточке блока цилиндров. если вдруг не впишется размер в допуск

Опубликовано

Если хона точно нет, то вариантов тоже нет, спрашивай не спрашивай, а надо растачивать цилиндры до первого ремонтного размера и заново хонинговать. Наносить хон и только с последующей заменой на обычные кольца мне кажется неграмотным решением.

Опубликовано

только приехал из гаража , замерил цилинды влезаю в допуск 0,01мм не уверен что потребуется расточка. при потребности расточки мне кажется была бы низкая компресиия , а такого у себя я не наблюдал <_<

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

а нужна ли вообще хонинговка? я правда не видел новых гильз на таком моторе, может она там и не видна?

можно просто хонинговку без расточки сделать. главное чтоб выработки и овала не было.

у меня в общем проблема та же. только думаю что из-за простоя в несколько месяцев между предыдущим хозяином и мной.

компрессия нормальная, двигатель хорошо работает, но вот маслице подъедает. заливаю 10-40, т.к. дешевле. лезть не охота, но думаю может придётся.

Опубликовано (изменено)

Вообщем для неверующих выложу свой блок post-11303-1338048442,8431_thumb.jpgpost-11303-1338048431,8429_thumb.jpg

post-11303-1338048485,6806_thumb.jpg

вот такое вот было на пробеге в 90 тыков , рассухарив все клапана увидел ужас , фоток жалко нету, но чистил и притирал совершенно все, в итоге получилось

post-11303-1338048544,2871_thumb.jpg

жду зап частей и буду собирать дальше

И если кому интересно зап части заказывал оригинал все, вышло по деньгам около 7000, с учетом того что меняю кольца, вкладыши ну и соответственно все прокладки

Изменено пользователем Canbl4
Опубликовано

Промерил гильзы, вообще допуск на цилинд 0,01 мм , что по сути тупость , т.к. при расточке допуск на чистовую оброботку 0,02-0,04мм и сами рем комплекты идут 0,25 и 0,5. Однако не смотря на это вписался в 0.01.

Кольца соответственно под замену пойдут 1 делом, юбка поршня хоть и потерта , но замер показал что в допуске лежит , так что тоже менять не стал , а вкладыши стоят по 400р , так что решил заменить, даже не замеряя их.

Опубликовано

как следствие залипания колец это плохое масло!или ездили на разном ,мого накатывали от замены до замены!рекомендую масло sheel или mobil 5w40

Опубликовано

как следствие залипания колец это плохое масло!или ездили на разном ,мого накатывали от замены до замены!рекомендую масло sheel или mobil 5w40

как не странно мобил и лили

Опубликовано

В общем собрал и завел :rolleyes: все дымит как паровоз, но обгорает и эт нормально , обидно что фоток не делал, т.к. собрал за 4 часа после работы. Остался только стук гидриков, если не пройдет сниму промою , опыт уже есть . В общем и целом операция заняла 2 полных дня.

1- день разборка

0,5 - очистка, притирка и прочее

0.5 - сборка

Подводнях камней много при этом деле и главное не спешить, но опят был хоть и не по япошкам.

Думаю в субботу дособеру и поеду. Потом отпишусь по расходу масла (тьфу-тьфу). И могу сказать точно, что если есть такая проблема, не меняйте колпачки по времени уйдет ровна половина от замены колец, а на снятой ашке колпачки менять максимум час с притиркой клапанов.

Опубликовано

блин серьезно :)

уважуха :)

я только в тазовскую движку лазил :lol:

в Lancer опасно :)

Опубликовано

Нет ничего опасного, только вкручивай болты на места чтобы потом не забыть откуда какой :D

А так я бы сказал что легче чем в классике , тут хоть симметричных прокладок нету, не перепутаеш.

Сначало тоже не хотел сам лезть , но прикинул что по деньгам и понял, что я сам могу 3 раза его собрать и разобрать за эти деньги, плюс делаеш для себя все вылизываеш и очишаеш, что не скажу о сервисах.

При этом нашел классный монуал по ремонту, видно руководство для диллеров все расписано , все допуски, все подводные камни

Опубликовано

не знаю на ТАЗ движка 5000 руб стоит :)

если какой косяк то можно взять двиго и не париться :D

Опубликовано

Ну у меня вышло 7000 тыс из-за того что это был второй этап, на ТО 90 менял все расходники грм и маслосъемные колпачки

А в этой раз покупал :

Кольца, вкладыши, прокладка блока , прокладка впуск, выпуск , прокладка приемной трубы, прокладка помпы и резинка уплотнения , вроде все, хотя нет еще ящик пива для крепкости рук при переборке :D

Ну масло , антифриз все нахаляву лил

А на то 90 ушло денег валом, с учетом всех косяков которые сделал по неопытности

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Прошел обкатку 1000км масло стоит на месте, все работает равно. Рад до боли , так что у кого жрет масло советую переберать и проблема уйдет

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Прошел 5000 км масло по моему стало даже повыше по уровню =)) но расход 0 при том что после обкатки катаюсь на 4-5 тыс оборотов

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...