Canbl4 Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 Доброго времени суток. Вопрос к людям кто сталкивался с данной ситуацией. Понятно что для двигателя лансера во многих случаях это неизбежно. Начался жор масла примерно на 40 тыках, по началу было не заметно и не особо напрягало. Однако к нынешнему пробегу в 90 тыков поднадоело, т.к. жор прогрессирует 0,5 на 1000 уходит стабильно при оборотах в 3-4 тыка. Замена маслосъемных колпачков эффект дала нулевой, хотя надежда хоть какая то была , и вариант был менее дешевый. На днях разобрал двигатель и как и ожидал картина была неприятная все цилиндры закиданы маслом.Собираюсь менять кольца , не хотелось бы точить голову т.к. рем комплекта на ланс всего 2. задира на зеркале нету, но хона тоже не осталось, поршни сидят в цилиндрах довольно плотно. Но дабы избежать повторного вскрытия ближайшие хотя бы 50 тыс. интересно мнение проделавших эту операцию. Опрос ради собственного интереса кто точил голову на скольких тысячах и соответственно что было с зеркалом , как себя там чувствовали поршни, и был ли глобальный износ на юбке поршня и вкладышах ??? Заранее спасибо за ответы.
SeNat Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 Как то несколько странно Понятно что для двигателя лансера во многих случаях это неизбежно интересует в каких случаях? По моему мнению если не уходить с каждого светофора с отрывом и не держать постоянно стрелку тахометра в пределах 5 тыс. оборотах, то ресурса двигателя должно хватить тысяч на 200, не меньше. На обычной вазовской девятке я свободно накатывал на полусинтетике до 160 тыс. км. причем я был не первым хозяином и лил обычную полусинь с интервалом замены 6-8 тыс. км. А тут более современыный двигатель, используется синтетика и такие показатели...непонятно. Ксттаи по моему разумению оптимальным для лансера считаю обороты от 2 до 3 тысяч. Время от времени можно и нужно ездить на оборотах 3-4 тысячи, но не постоянно.
Canbl4 Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Опубликовано 16 мая, 2012 На авто ездил отец , зная его манеру езды 40 правый ряд, при моей езде больше 5 не крутил и то было редко, во время поездок на дачу. Печальная статистика показывает что залегание на лансах проходит 50 на 50, многие с кем общался говорили тепловой удар или плохое масло.
АМП-Сервис Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 Интересно откуда такая статистика ? Есть клиеты по 160-180 тыс. пробега и нет большого расхода масла. А есть "70 тыс ." пробега расход был 1л на тыс. и такая же ситуация замена МСК результата не дала , а вот после замены колец ( в замках зазор был 3мм ) всё прекратилось. О какой расточке головки идёт речь? Есть шлифовка ГБЦ и расточка блока цилиндров.
Canbl4 Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Опубликовано 16 мая, 2012 реч идет о расточке блока цилиндров. если вдруг не впишется размер в допуск
SeNat Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 Если хона точно нет, то вариантов тоже нет, спрашивай не спрашивай, а надо растачивать цилиндры до первого ремонтного размера и заново хонинговать. Наносить хон и только с последующей заменой на обычные кольца мне кажется неграмотным решением.
Canbl4 Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Опубликовано 16 мая, 2012 только приехал из гаража , замерил цилинды влезаю в допуск 0,01мм не уверен что потребуется расточка. при потребности расточки мне кажется была бы низкая компресиия , а такого у себя я не наблюдал
juvelir78 Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 а нужна ли вообще хонинговка? я правда не видел новых гильз на таком моторе, может она там и не видна? можно просто хонинговку без расточки сделать. главное чтоб выработки и овала не было. у меня в общем проблема та же. только думаю что из-за простоя в несколько месяцев между предыдущим хозяином и мной. компрессия нормальная, двигатель хорошо работает, но вот маслице подъедает. заливаю 10-40, т.к. дешевле. лезть не охота, но думаю может придётся.
Canbl4 Опубликовано 26 мая, 2012 Автор Опубликовано 26 мая, 2012 (изменено) Вообщем для неверующих выложу свой блок вот такое вот было на пробеге в 90 тыков , рассухарив все клапана увидел ужас , фоток жалко нету, но чистил и притирал совершенно все, в итоге получилось жду зап частей и буду собирать дальше И если кому интересно зап части заказывал оригинал все, вышло по деньгам около 7000, с учетом того что меняю кольца, вкладыши ну и соответственно все прокладки Изменено 26 мая, 2012 пользователем Canbl4
juvelir78 Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 так чё с гильзами? мерял? ставишь и кольца и вкладыши ном.? как кстати вкладыши?
Canbl4 Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Опубликовано 29 мая, 2012 Промерил гильзы, вообще допуск на цилинд 0,01 мм , что по сути тупость , т.к. при расточке допуск на чистовую оброботку 0,02-0,04мм и сами рем комплекты идут 0,25 и 0,5. Однако не смотря на это вписался в 0.01. Кольца соответственно под замену пойдут 1 делом, юбка поршня хоть и потерта , но замер показал что в допуске лежит , так что тоже менять не стал , а вкладыши стоят по 400р , так что решил заменить, даже не замеряя их.
kolia690 Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 как следствие залипания колец это плохое масло!или ездили на разном ,мого накатывали от замены до замены!рекомендую масло sheel или mobil 5w40
Canbl4 Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Опубликовано 31 мая, 2012 как следствие залипания колец это плохое масло!или ездили на разном ,мого накатывали от замены до замены!рекомендую масло sheel или mobil 5w40 как не странно мобил и лили
Canbl4 Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Опубликовано 31 мая, 2012 В общем собрал и завел все дымит как паровоз, но обгорает и эт нормально , обидно что фоток не делал, т.к. собрал за 4 часа после работы. Остался только стук гидриков, если не пройдет сниму промою , опыт уже есть . В общем и целом операция заняла 2 полных дня. 1- день разборка 0,5 - очистка, притирка и прочее 0.5 - сборка Подводнях камней много при этом деле и главное не спешить, но опят был хоть и не по япошкам. Думаю в субботу дособеру и поеду. Потом отпишусь по расходу масла (тьфу-тьфу). И могу сказать точно, что если есть такая проблема, не меняйте колпачки по времени уйдет ровна половина от замены колец, а на снятой ашке колпачки менять максимум час с притиркой клапанов.
*cHe}l{ok* Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 блин серьезно уважуха я только в тазовскую движку лазил в Lancer опасно
Canbl4 Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Опубликовано 1 июня, 2012 Нет ничего опасного, только вкручивай болты на места чтобы потом не забыть откуда какой А так я бы сказал что легче чем в классике , тут хоть симметричных прокладок нету, не перепутаеш. Сначало тоже не хотел сам лезть , но прикинул что по деньгам и понял, что я сам могу 3 раза его собрать и разобрать за эти деньги, плюс делаеш для себя все вылизываеш и очишаеш, что не скажу о сервисах. При этом нашел классный монуал по ремонту, видно руководство для диллеров все расписано , все допуски, все подводные камни
*cHe}l{ok* Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 не знаю на ТАЗ движка 5000 руб стоит если какой косяк то можно взять двиго и не париться
Canbl4 Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Опубликовано 1 июня, 2012 Ну у меня вышло 7000 тыс из-за того что это был второй этап, на ТО 90 менял все расходники грм и маслосъемные колпачки А в этой раз покупал : Кольца, вкладыши, прокладка блока , прокладка впуск, выпуск , прокладка приемной трубы, прокладка помпы и резинка уплотнения , вроде все, хотя нет еще ящик пива для крепкости рук при переборке Ну масло , антифриз все нахаляву лил А на то 90 ушло денег валом, с учетом всех косяков которые сделал по неопытности
Canbl4 Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Опубликовано 15 июня, 2012 Прошел обкатку 1000км масло стоит на месте, все работает равно. Рад до боли , так что у кого жрет масло советую переберать и проблема уйдет
diabloglad Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 Прошел 5000 км масло по моему стало даже повыше по уровню =)) но расход 0 при том что после обкатки катаюсь на 4-5 тыс оборотов
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти