Юрий 878 Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) Привет всем!хочу рассказать как поменять шланг высокого давления ГУР на 9 лансере!может кому поможет!выложу и фото! я решил не менять шланг а отремонтировать!в барс гидравлике обошлось 794 руб. перепресовали старые штуцера на новый шланг!новый шланг получился чуть меньше диаметром старого! необходимые инструменты: головка 22,удлинитель подлиннее,карданчик,ну и вороток.так же новая жидкость мобл ATF-220 литра за глаза!и терпение!)так вроде все)далее по фото! сначала поднимаем машину и снимаем левое колесо!машину желательно поднять повыше,нормальным домкратом! долее высасываем жидкость из бачка гур с помощью шприца и шланга,я брал в аптеке от капельницы вот заветный болтик!открутить его не сложно) ) Изменено 10 апреля, 2012 пользователем Юрий 878 Ссылка на комментарий
Юрий 878 Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) откручиваем его!внимательно не теряйте 2 медные прокладки с обоих сторон шланга с двух концов т.е. всего 4 Изменено 10 апреля, 2012 пользователем Юрий 878 Ссылка на комментарий
Юрий 878 Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Машину лучше поднять повыше!вот так!мне для удобства пришлось под нее залезать!но зато удобнее! руль лучше полностью выкрутить влево! Ссылка на комментарий
Юрий 878 Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) вот такой инструмент в самый раз))) когда все откручено,можно болтики обмотать изолентой и ввернуть обратно,ну разумеется уже без шланга!чтоб не капала жидкость!)я наверное грамм 200 в общей сложности пролил, заодно заменил)но можно и аккуратнее! Для меня самое сложное было его потом достать оттуда!вот я помчался,уже думал надо что-то еще откручивать!но все-же получилось,только аккуратнее чтоб соседние трубки не повредить!вытаскивать в сторону двигателя!его там надо немного провернуть то туда,то сюда и потихоньку вытаскивать!вот это самое сложное из всех работ,но соответственно и вставлять обратно новый уже тоже не легче! Изменено 10 апреля, 2012 пользователем Юрий 878 Ссылка на комментарий
Юрий 878 Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) вот такой новый шланг,спасибо ребятам из барс гидравлик,хорошо сделали,не забудьте им напомнить чтоб они сделали как старый,чтоб штуцера так же смотрели относительно шлангу,чтоб не было перекрутов,вертолетов потом,когда ставить будите! заводим его так же от двигателя!не нервничаем)я придумал такую идею(после больших мучений),через веревочку,тянешь со стороны колеса,а сам под машиной лежишь и регулируешь как его там пропускать и немного можно отогнуть соседние шланги и трубки которые мешают(ТОЛЬКО НЕМНОГО),поэтому машину надо было повыше,чтоб под ней лежать!)и ура протащил!)))) Изменено 10 апреля, 2012 пользователем Юрий 878 Ссылка на комментарий
Юрий 878 Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) так вышлядит обжим)все затягиваем,не забываем медные прокладки с обоих сторон штуцеров!)снизу затягиваем с помощью удлинителя и карданчика!в низу наживить не просто!но если машина повыше и обязательно руль полностью налево вывернуть,тогда руку можно заводить туда с трудом конечно!тактики такая как я уже писал,сам под машиной,левая рука со стороны колеса,а правой из под машины помогаешь,там есть пространство со стороны банки глушителя,да и защиту снимать не нужно!) Изменено 10 апреля, 2012 пользователем Юрий 878 Ссылка на комментарий
Юрий 878 Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 так как шланг стал меньше во внешнем диаметре пришлось подложить в два держателя шланга вставки из резины!)вышло вот так)и в низу так же) Ссылка на комментарий
Юрий 878 Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 вот и все общий вид такой)заливае жидкость,предварительно можно через обратку прогнать старую!)думаю знаете как меняется жидкость)))были темы)крутим рулим туда сюда на заведенной и контрольным осмотром проверяем на наличие не дай бог подтеков!у меня не было! и вам удачи! если что задавайте вопросы!) Ссылка на комментарий
SeNat Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 я решил не менять шланг а отремонтировать!в барс гидравлике обошлось 794 руб. перепресовали старые штуцера на новый шланг!новый шланг получился чуть меньше диаметром старого Спасибо за отчет! ТОлько в итоге то все равно от старого шланга только штуцера остались, так что шланг все равно оказался поменян по сути. Ссылка на комментарий
Юрий 878 Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) по сути да!)вся и проблемам в этих штуцерах они самые главные!если бы еще и их на новые поменять!)хорошо что они разборные,так бы вообще не вариант ! Изменено 11 апреля, 2012 пользователем Юрий 878 Ссылка на комментарий
juvelir78 Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 только не совсем понял как ты его оттуда вытащил. штуцера то фиг с ним. но ведь он на подрамнике закреплён. на асфальте.... а уж потом ещё и обратно. мы как то ездили бэушный покупать. так нам его не могли открутить пока двигатель не вытащили. Ссылка на комментарий
Юрий 878 Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 все вытаскиваеться так!)немного мучений и все!закреплен он на два хомута один рядом с клапанной крышкой,а другой ниже рука туда дотягивается в пространстве между двигателем и стенкой ближе к лобовому стеклу, ну и конечно сами болты один в насосе,а второй в рейке!больше он ни на чем не держится! не знаю что вам там в сервисе наговорили! обманщики!замена его в сервисе стоит 1800-2000 т.р.ну и плюс сам шланг! Ссылка на комментарий
АМП-Сервис Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) Работа сложная и требующая навыков даже на подъёмнике . Можно только позавидовать решительности . Очень достойно сделано. Молодец. P.S. У нас чуть дешевле. Изменено 18 апреля, 2012 пользователем АМП-Сервис Ссылка на комментарий
Юрий 878 Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 спасибо Евгений)))люблю экспериментировать!)а то что у вас ценник действительно ниже это факт!сам убедился,и самое что главное работа КАЧЕСТВЕННАЯ!!! Ссылка на комментарий
hiddan Опубликовано 3 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 В 19.04.2012 в 00:18, Юрий 878 сказал: спасибо Евгений)))люблю экспериментировать!)а то что у вас ценник действительно ниже это факт!сам убедился,и самое что главное работа КАЧЕСТВЕННАЯ!!! откручивается без проблем из под капота под машину лезть не надо снимаешь атсорбер квадратная пластмаска под главным тормозным. сдергиваешь шланг обратки и вот он штуцер.для удобства снять воздуховод до самого дроселя. нужен только головка на 22 с трещёткой и 20-30 минут времени Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти