Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

ТО 15 000


Рекомендуемые сообщения

08.04.12 был "великолепный" день проведенный с сотрудниками "Рольф Карлайн" на Витебском. После покупки там авто полгода назад и великолепного предпродажного обслуживания менеджером по продажам Ивановой Натальей, которую мы рекомендовали всем своим знакомым за профессионализм консультаций и решения других попутных вопросов при покупке авто и выбору допников, я никак не могла предположить такого "подарка" на первом ТО. Все начиналось очень хорошо, вежливая девочка на ресепшен вызвала мастера, отдала ему ключики от моего Лансера и мы провела в кафе 3 часа в ожидании. И каково же было мое удвление, когда мне выкатили мою машину с царапиной по переднему бамперу шириной 2 сантиметра + скол!!! Далее цензура не пропустит все те слова и чувства, что во мне вызвало сие зрелище, особенно после того что мастер сказал "так и было" и "если что не так, пишите заявление, в течении 10 дней его рассмотрят"... сразу возник вопрос, как такое может быть если 1) машину мыли вчера, после мойки муж всегда осматривает авто и после мойки мы никуда не ездили, машина стояла мордой к непроходимой, непроезжей части; 2) я конечно слепая и невнимательная к царапкам, но ни тогда, когда они 2 сантиметра и посередине!!!

Помимо бампера муж в процессе осмотра обнаружил на правом крыле ВЕРТИКАЛЬНЫЕ царапки, которые могут возникнуть если залезать сбоку под капот...при условии того, что я реально не знаю как капот открывается!!! как я их могла сделать - загадка.

Мы, как люди которые адекватно все понимают и главное понимают, что написав заявления нихрена не исправят нам, решили забить и заполировать потом у мастера своего сие безобразие, в итоге уехали домой с плохим настроением.... но каково же было "приятное" удивление мужа по приезду домой проверившего уровень масла, КОТОРОЕ ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ ЗАМЕНЕНО, тем, что масло было темнокоричневого цвета, воняло гарью, и своим видом мало походило на час назд "залитое мобил1".... итог, вернулись в Рольф, пообщались с главным по рем-зоне, почти убедил, что машину поцарапала я сама и не заметила, или снег поцарапал, или полтергейс какой )))) проверил по камере ТО - типа масло заменили, но нам запись не показал.... короче чудно провели время до 21:00 )))) завра буду звонить по экспертизам, принципиально, где истина, складывается впечатление, что нае..ли (уж простите, не сдержалась!) Ничего другим не советую, но лично я в Рольф - больше ни ногой!

Буду признательна, если кто поделится опытом, если с ним тоже были такие случаи.

Изменено пользователем wi227
Ссылка на комментарий

Ребята вывод один нужно все ТО стоять у них над душой и наблюдать за всем что происходит

А по поводу зарапины у приятеля была такая фигня на ауди центре

Так он не из простых вызвал милицию написал заявление и какое было удивление когда обнаружилось что парковщик тиранул машину на мойке

( и это зафиксировала камера наблюдения)

Ссылка на комментарий

Ребята вывод один нужно все ТО стоять у них над душой и наблюдать за всем что происходит

А по поводу зарапины у приятеля была такая фигня на ауди центре

Так он не из простых вызвал милицию написал заявление и какое было удивление когда обнаружилось что парковщик тиранул машину на мойке

( и это зафиксировала камера наблюдения)

Саш, мы тупанули и уехали сначала... а потом было поздно глобально предъявлять... но с маслом я так просто не отстану! успокоюсь если экспертиза покажет что все ОК, и извинюсь, но есле не ОК, затаскаю по суду, денег вряд ли получу, но нервы им попорчу!

на ТО изначально муж хотел присутствовать и смотреть, они сказали что позвонят и позовут когда начнут... и не позвали и не позвонили... в следующий раз будем осмотрительнее...

Изменено пользователем wi227
Ссылка на комментарий

Расскажу свою "историю".

Начну с простых слов - виноваты пусть исправят и сделают так , чтобы приятно и никакого осадка не было. Всегда присутствует доля риска в любой сфере бизнеса , да и не только бизнеса , но и в других сферах. На данный момент на моём личном автомобиле 17 000 пробега . Машина чёрная , нигде не оставляю без присмотра ( но не сижу в ней постоянно rolleyes.gif ) царапин уже куча. Даже кто-то умудрился сломать мне рамку переднего номерного знака. Я даже не думаю писать оправдательные письма в защиту Карлайна - это позиция защиты и позиция слабых. Рольф может себе позволить устранить многие повреждения на многих машинах , но всегда нужно разобраться . То , что у Вас настроение уплыло как весенний ручеёк - это очень и очень поганенько . У самого было настроение ( вернее отсутствовало оно ) , когда въехали в заднее крыло МОЕГО ЛЮБИМОГО автомобиля . А масло Вам точно поменяли . Никто не остаться без работы ( тем более в Карлайне ) из-за 4-х литров моторного масла. В двигателе всегда остается малая доля старого масла , которое было как раз очень тёмным.Время слива тоже играет рольdry.gif . А по-человечески могу только рекомендовать подписывать бумагу на сдачу автомобиля в ремонт , после мойки и осмотра автомобиля ( только увеличит время нахождения на ТО , но можно его найти , чтобы не тратить время и деньги потом для выяснения и устранения rolleyes.gif ). Но это как всегда - хорошая мысля , приходит после всего , что случилось уже. Удачи Вам и чтобы эти чарапины были первыми и последнимиrolleyes.gifrolleyes.gifrolleyes.gif . Пусть Вам повезёт.

Ссылка на комментарий

Ужасно неприятно. Но неужели теперь не делают Акт осмотра кузовных повреждений перед приемкой машины на ТО или ремонт???

Ссылка на комментарий

Делают , но там есть пункт , что автомобиль принят без осмотра , поэтому и говорю - есть сомнения , то вместе с машиной на мойку , потом сохнет , потом осматривайте и подписывайте акт. Да это занимает больше времени , чем обычная приёмка , но из опыта работы могу сразу сказать после такого осмотра все вопросы отпадают , а клиент узнаёт о достаточно большом количестве царапин и потёртостях на своём автомобиле или , что очень редко бывает об их отсутствии и в результате нет никаких претензий , испорченных нервах и т.д.

Ссылка на комментарий

ТС , а что мешало сдать машину чистой ( если не хотите ждать мойку в карлайне ) и в акте указать все повреждения ?

Нет времени на акт - так возьмите после мойки фотик и перед сдачей на ТО ( прямо на площадке Рольфа ) зафотайте повреждения .

Весной очень часто обнаруживаются повреждения неизвестного происхождения :-(.

Если у вас был подписан акт приема передачи в ремонт грязного авто , то в суде Рольф предъявит его :-(.

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Ужасно неприятно. Но неужели теперь не делают Акт осмотра кузовных повреждений перед приемкой машины на ТО или ремонт???

перед ТО машину осматривал мастер, никаких дефектов не выявил, но в бумаге галка - принята без осмотра... сами тупанули, в следующий раз будем настаивать на полном осмотре и фиксации коцак.

Ссылка на комментарий

ТС , а что мешало сдать машину чистой ( если не хотите ждать мойку в карлайне ) и в акте указать все повреждения ?

Нет времени на акт - так возьмите после мойки фотик и перед сдачей на ТО ( прямо на площадке Рольфа ) зафотайте повреждения .

Весной очень часто обнаруживаются повреждения неизвестного происхождения :-(.

Если у вас был подписан акт приема передачи в ремонт грязного авто , то в суде Рольф предъявит его :-(.

машину мыли в ночь перед ТО, на ней перед ТО не ездили, погодка была сухой и машина утром перед ТО была чистая-пречистая.

Обиделся

неее, у меня нервы покрепче, сначала законные методы разбирательства... а уж потом можно и другие, более действенные ))))

Ссылка на комментарий

В понедельник связалась с Союзом по защите прав потребителей, нашла экспертизу, в вторник провели слив масла в Рольфе (заплатив еще 5 000) в присутствии эксперта (12 000) для экспертизы. Ждем 2 недели результатов. Ниже фотка масла, это то что осталось нам, остальное забрали на экспертизу в Рольфе и мой эксперт. На этом масле проехали всего 70 киллометров, цвет шикарный, мобил1 ))))))))))))))

5dfdc7af8ba2.jpg

Изменено пользователем wi227
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...