DarkseeD Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой на Mitsubishi-lancer 2005г. Не смог найти ответ на свой вопрос среди уже открытых тем форума. При включении обдува плохо идет воздух из отверстий воздуховода в салоне. По звуку вентилятор работает нормально. При переключении скорости с 1 по 4 звук от работы вентилятора пропорционально увеличивается, но воздушный поток увеличивается слабо. На 2 скорости еле ощущается поток воздуха. Воздух идет одинаково плохо из всех воздуховодов (в лицо, в ноги, на стекло). Я предполагаю, что необходимо заменить воздушный фильтр. Подскажите, так ли это? Какие еще могут быть причины у данной проблемы? Если проблема действительно в фильтре возможно ли его заменить самостоятельно, не прибегая к помощи автомастерской? Заранее благодарю.
Aleksand Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Конечно можно!Под капотом отстёгиваешь 2 металлические застёжки на большом пластмассовом коробе,немного раздвигаешь достаёшь и меняешь воздушный фильтр(вынимается вверх)!застёжки ставишь на место.Работы на 3-5 минут!Немного сложнее с фильтром салона(СКОРЕЕ всего Ваша пробдема в нём!).Открываешь перчаточный ящик(напротив пассажира),опускаешь его вниз и смотришь внутрь его и влево!Увидишь там что-то типа заглушки-стопора!Пальцем немного выдавливаешь его как-бы внутрь бардачка,потом немного на себя и он спокойно вытаскивается!Потом немного отведи влево крышку бардачка,т.к. будет чуток мешать правый фиксатор крышки,опускай смело крышку вниз доконца и снимай её совсем из нижних пазов!загляни вовнутрь без снятой крышки-увидишь белую пластмассовую накладку!Она на 2-х саморезах!откручивай их и на себя вытаскивай фильтр салона!(СОветую новый купить тоже угольный!)Дальше вставляй новый и всё собирай!Время-10минут! Удачи!!!
AleksMM Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) Конечно,начинать надо с фильтра.Он расположен за бардачком. Открыть бардачок,в левом верхнем углу задней стенки аккуратно вывести из зацепления фиксатор открывания,опустить крышку до конца.Открывается вид на салонный фильтр,прикрученный двумя саморезами. p.s.Пока писал,появился ответ. Изменено 8 апреля, 2012 пользователем AleksMM
DarkseeD Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Опубликовано 8 апреля, 2012 Скажите, а воздух, который попадает в салон, прежде чем пройти через фильтр, расположенный за бардачком, проходит через фильтр, расположенный под капотом, или нет? Воздухозаборник общий или нет? Наверное, есть смысл, поменять оба фильтра разом?
Aleksand Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Под капотом-на дросельную заслонку!Внутри салонный фильтр-забор воздуха отдельно!У Вас даже есть кнопочка переключения заблра воздуха(снаружи или изнутри(рециркуляция)!ДА смените ВЫ салонный фильтр и не будет Вам проблем!
Aleksand Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Обычно меняют при смене масла масляный фильтр и воздушный (ПОД КАПОТОМ)! Салонный ну по мере необходимости-как ВЫ сейчас сами почувствовали при обдуве!Откройте его-посмотрите(может он совсем забит пылью,листьями и т.д.)почитстите,попылесосте его на крайний случай!А ещё проще-проверьте работу обдува вообще при снятом фильтре салона и всё станет ясно!!!
АМП-Сервис Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Фильтр кондиционера (он же фильтр салона ) по карте ТО меняется каждые 15 000км. или можете чаще (всё зависит от условий эксплуатации ) так же как и воздушный фильтр двигателя. Воздух , проходящий через салон всегда проходит через фильтр и это не связанно с тем , что вкючен или выключен кондиционер. Абсолютно согласен с предыдущими ответами - начните с фильтра. Когда меняли его последний раз?
DarkseeD Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Опубликовано 9 апреля, 2012 А ещё проще-проверьте работу обдува вообще при снятом фильтре салона и всё станет ясно!!! Меня тоже посетила эта мысль. Теперь, когда я знаю что у салонного фильтра и фильтра под капотом разные воздухозаборники, так и сделаю. Абсолютно согласен с предыдущими ответами - начните с фильтра. Когда меняли его последний раз? Не могу ответить на этот вопрос. Я только приобрел этот автомобиль, а предыдущий хозяин об этом ничего не говорил. Думаю что будет правельно сразу же поменять оба этих фильтра. Уверен что все сроки по их замене давно вышли.
Aleksand Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Заодно и масло в двигателе поменяйте и масляный фильтр,если не знаете когда это делали до Вас!Будет надёжней!!!Ремень ГРМ тоже не мешало бы поменять!
DarkseeD Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Опубликовано 9 апреля, 2012 Заодно и масло в двигателе поменяйте и масляный фильтр,если не знаете когда это делали до Вас!Будет надёжней!!!Ремень ГРМ тоже не мешало бы поменять! По поводу масло в двигателе знаю. На нем отъезжено примерно 1000км. Недавно менялось вместе с фильтром. А вот насчет ремня ГРМ я уже задумался.
Aleksand Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 А пробег какой у ВАс?что-то Вы не написали!
DarkseeD Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Опубликовано 10 апреля, 2012 А пробег какой у ВАс?что-то Вы не написали! Пробег 116000км.
DarkseeD Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Опубликовано 11 апреля, 2012 Снял воздушный фильтр, который стоит в салоне. Он, как и предпологалось, весь забит пухом, пылью и прочим мусором. Судя по всему давно не менялся. Без него все работает отлично, так что поеду завтра заказывать фильтры новые.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти