Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Горит Check engine, 421 ошибка катализатора


Рекомендуемые сообщения

После диагностики горящей лампочки инженер по гарантии сказал что это 421 ошибка - ничего страшного и скинул ее.

Сказал - загорится снова - звоните, будем более детально разговаривать.

Даже 2 км от сервиса не отъехала - лампочка снова озарила салон авто... :(

Инженер посоветовал до диагностики и ремонта автомобиль не эксплуатировать... Запись на диагностику не ранее чем через 2 недели.

Ну, допустим - это не самая большая беда на фоне того что уже пережито, но может кто сталкивался с этой проблемой.

Чем грозит? Кто менял катализатор? Сколько стоит???

Ссылка на комментарий

Стоит тысяч 35 рублей.

Грозит тем, что будешь воздух загрязнять.

Ну ещё может он забиться и машина ехать не будет на высоких оборотах.

Обычно меняют по гарантии. B)

А ошибка наверно так называется Warm up catalyst deteoration P0421??? ;)

Изменено пользователем gred
Ссылка на комментарий
Стоит тысяч 35 рублей.

Грозит тем, что будешь воздух загрязнять.

Ну ещё может он забиться и машина ехать не будет на высоких оборотах.

Обычно меняют по гарантии. B)

А ошибка наверно так называется Warm up catalyst deteoration P0421??? ;)

ну по ошибке искала матчасть в инете, и информация совершенно разная. Кто пишет, что ерунда, а кто - что и двигатель может посыпаться. Если честно, то рисковать не хочется...

Ссылка на комментарий

Вероятно они просто прочитали ошибку да стёрли её.

А надо было провести диагностику работы катализатора, тогда бы сразу стало ясно.

Ссылка на комментарий

у друга на рабочей Сонате таже хрень была... после сериса месяц отъездил, а позавчера встал на мосту! заглохла и не заводится... 2ой день в сервисе, пока известий оттуда не поступало =(

Ссылка на комментарий

Если катализатор оплавился, то ощущается как потеря мощности на высоких оборотах, а вот если начал осыпаться.... то лучше не ездить так. В системе выхлопа на разных режимах работы создаётся не только давление, но и разряжение. Если мотор будет всасывать пыль осыпавшегося катализатора, то дело кончится капиталкой. Так что думаю, лучше последовать совету инженера.

Ссылка на комментарий

Как вариант (как бы просто о нем нужно сказать, для полноты картины) убрать катализатор как не очень то актуальную деталь ввиду того, что по городу ездит большое кол-во транспорта в разы сильнее засерающих воздух. Правда придется моск поправить дабы лампочка глаза не мозолила.

Ссылка на комментарий

Если у лансера стоит лямбда-зонд после катализатора, а он должен стоять, то удалить катализатор не получится, так как б/у двс будет получать инфу о одинаковом кол-ве кислорода в отраб смеси, будет гореть чек! :)

Ссылка на комментарий

Ну гляньте в мой выхлоп - не одного ката, вторая лямбда стоит нерабочая (в виде заглушки) и отключенная - свою отдал кому-то, чек не горит :) Но всему этому есть логичное объяснение :lol:

зы. Красный описал че и как :)

Ссылка на комментарий

Ну, значит отчитываюсь...

Во-первых, очень хочется поблагодарить за участие в моей проблеме сотрудников Галант-авто.

Пусть для меня новости вышли не очень хорошие, но зато сейчас. К сожалению, после разговора со страховой - ремонта придется ждать в Рольфе... Что будет не так скоро как хотелось бы.

Грустно, очень грустно. Катализатор просто взорвался. Случай, увы, не гарантийный.

Машина на стоянке. Жду постановления для страховой.

Теперь снова пешеход. :(

Ссылка на комментарий
Если такое дело, лучше "прямоток" поставить. Дешевле выйдет.

ага, только перепрошивка needed, хотя если перепрошить, то зачем вобще что-то ставить? выкинул на и катаешься :)

Ссылка на комментарий

не знаю как на самом деле, но один технарь сказал что нельзя глушить непрогретую машину, т.к. при следущем запуске может бахнуть кат... он еще процессы описывал при этом происходящие, но что-то с памятью моей. вот и стараюсь не нарушать такой фигни

Ссылка на комментарий

Скорее всего он сгорел, после попытки угона(просто залили бензином, в попытках завести).

Правильно говорит, в холодное время смесь ещё больше переобогощенна, так что просто можно залить бензином(при глушении не прогретой машины) катализатор, а потом он придёт в негодность.

Изменено пользователем gred
Ссылка на комментарий
Скорее всего он сгорел, после попытки угона(просто залили бензином, в попытках завести).

Правильно говорит, в холодное время смесь ещё больше переобогощенна, так что просто можно залить бензином(при глушении не прогретой машины) катализатор, а потом он придёт в негодность.

+1 :D всё так и есть на самом деле

как в первом так и во втором случае

Изменено пользователем GRANTVK
Ссылка на комментарий

no angel то что накрылся катализатор вина угонщиков

на западе легко можно было бы это доказать и обязать платить страховую , но в нашей стране пока с этим проблемы

Изменено пользователем GRANTVK
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
а можно задать вопрос а почему страховая должна заплатить за ваш катализатор????

А Вы на аватару посмотрите, косу видите??? (сорри за офф).

Ссылка на комментарий
а можно задать вопрос а почему страховая должна заплатить за ваш катализатор????

Потому что это скрытое повреждение после попытки угона.

Жду теперь когда уголовное дело закроют.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...