72tum Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Лансер 9 пробег 90 000км, 1.6, на МКПП. у меня троит двигатель на холостых оборотах. Троит только на хорошо прогретой машине и только на холостых оборотах. Заводится отлично и едет хорошо, проблем с динамикой разгона нет. Но вот когда сидишь в машине выключешь печку, музыку,уберешь ногу с педали тормоза, чувствую одним местом что всё таки двигатель малость троит, что очень не приятно. Все фильтра проверил что надо было заменил, свечи тоже гут, также почистил дроссель, но пока всё так же,ЧЕК не горит, на улице стоишь звук ровный, двигатель не трясет, но в салоне чувствую. Что может быть подскажите? Возможно ли это из за того что грязные форсунки и их пора помыть??? Когда они чистились в последний раз я незнаю. Спасибо.
Diplomat Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) А как выяснили что именно троит??? По вибрации? Подушки целы? Изменено 14 марта, 2012 пользователем Diplomat
72tum Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) да Там получается циклом! То есть секунд 15-20 двигатель работает на одной частоте, а потом перепад в примерно 2 секунды и потом снова нормально секунд 15-20 и тд. Изменено 14 марта, 2012 пользователем Diplomat 2.1.7. Цитирование предыдущего сообщения
АМП-Сервис Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Если двигатель работает ровно , то он не "троит" , скорее идёт вибрация на кузов . Причин много ( надорванные подушки , погнутая защита поддона картера и т.д. ). ТО 90 производилось ? , если производилось , то когда появилась вибрация ?
72tum Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Опубликовано 14 марта, 2012 Если двигатель работает ровно , то он не "троит" , скорее идёт вибрация на кузов . Причин много ( надорванные подушки , погнутая защита поддона картера и т.д. ). ТО 90 производилось ? , если производилось , то когда появилась вибрация ? дак почему тогда вибрация только на хорошо прогретом двигателе? ТО 90 не проводилось, вибрация уже тысячи 2 назад появилась но была зима, думал печка так работает, да и вибрация появлялась на хорошо прогретой машине, а зимой ездил на короткие дистанции поэтому то и не замечал, а щас потеплее стало дак машина махом нагревается, вот и замечаю. На сто сказали чисти дроссель, так говорит работает норм.Но по мне не норм. Больно длинный цикл Ну на счет цикла ещё сегодня вечером напишу точно, прям по часам засеку и напишу точно.
АМП-Сервис Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Может на диагностику сначала , цикл мерить потом
Гость Lesovic Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Да причем циклы.. если мотор троит значит один из цилиндров неработает, открой капот и посмотри.. сразу увидишь если троит.
72tum Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Опубликовано 15 марта, 2012 Открывал смотрел, признаков троения нету. Но в салоне чувствую
Гость Lesovic Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 значит не троит если невидишь... дело в другом..
72tum Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) На что ещё обратить внимание? Просто на диагностику поеду, а там на лечут мол всё плохо! надо пол машины делать в плоть до замены дворников. Изменено 15 марта, 2012 пользователем Diplomat последнее предупреждение: 2.1.7.
stwd Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 Чем гадать на кофейной гуще,обратись к спецам,например к АМП-Сервису(не реклама)
Гость Lesovic Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 Ну в принципе никто и не гадает)) Просто элементарные вещи можно посмотреть самому и предположить что это. физику и логику никто не отменял. Насчет спецов согласен как вариант!! Их у нас много.
72tum Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Опубликовано 15 марта, 2012 Ни кто не гадает, лесовик прав, можно и не которые моменты самому посмотреть, а если уже все исчерпано то уже дорога в СТО. Ну в принципе никто и не гадает)) Просто элементарные вещи можно посмотреть самому и предположить что это. физику и логику никто не отменял. Насчет спецов согласен как вариант!! Их у нас много. Я с тюмени. куда у нас обратиться? Только не к ОД там ценник !!!
Гость Lesovic Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 Ну насчет Тюмения пас.. ненаю.. а первое на что я подумал-бы это подушки двигателя.. так как только через них может вибрация передаваться, ну и как писалось выше , глянул-бы защиту. И думаю это либо задняя либо передняя подушка они чаще вылетают.. перед самому на раз два махнуть, а вот с задней повозится придется... больше вибрация вро.. зотя через систему глушителя может. и больше нет ей допуску к кузову.
stwd Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 Про ОД никто и не говорит,всегда есть альтернатива Автомобиль достаточно сложная механизьма и порой одной физикой и логикой необойтись
Гость Lesovic Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 Соглашусь сложная.. есть механика а есть электрика.. все сложное на самом деле просто))) надо помнить что машинки ремонтируют тоже люди)) так вот с механикой физика и логика на ура... а вот с электрикой там да сложнее.. в данном случае это механика.. поэтому только вперед и ни шагу назад.. как и писал смотри подушки защиту и потом тока глушак...
Jura Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 катушки посмотреть на пробой, нагревается какая то из них и даёт пропуск зажигания. Можно найти донора и снять у него на пробу
АМП-Сервис Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 А вентилятор охлаждения не часто включается ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти