mighty Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 Доброго времени суток, любители японского автопрома. Не так давно я присоединился к данному сообществу на Лансере 10 с 2-литровым двигателем, 150 л.с., ручка. До этого ездил на рено меган, 115 л.с и было с чем сравнить. Скажу сразу, меня несколько удивила динамика разгона лансера. Т.е. она вроде как есть, но как бы не особенно чувствуется. Даже по сравнению со 115-лошадинносильным меганом. По правде сказать, я вообще не чувствую 150 лошадок под капотом. Собственно, вопрос: а это вообще нормально? Может быть кто-то уже сталкивался с подобной проблемой? Возможно вопрос в топливе некачественном (хотя вроде заливаю нормальное топливо) или может быть какие-то настройки двигателя/ встроенные ограничители мощности задействован? Короче говоря, буду признаетелен за любые комментарии или рекомендации. Спасибо!
creeper Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 это нормально на динамику разгона влияние оказывает крутящий момент и его характеристика, а не лошади
Diplomat Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 Компрессию перед покупкой не проверяли?
mighty Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Опубликовано 25 февраля, 2012 Тогда, прошу прощения за идиотский вопрос, на что влияют лошади? Всё же должна быть от них какая-то польза, кроме повышенного расхода бензина и более высокого налога? Машину брал в салоне, так что компресиию не проверял. Хотя машина не новая была...
Abonent Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 на что влияют лошади? Погуглите, статей на эту тему немало
metallurg Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 это нормально на динамику разгона влияние оказывает крутящий момент и его характеристика, а не лошади И настройки коробки. По всем показателям ланцер достаточно спокойная машина. А лошади вас на скорости везут.:-D:-D
АМП-Сервис Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Характеристики двигателей сейчас очень изменились и это связанно с экологией , на динамику разгона влияют передаточные числа КПП и т.д. . А 2-х литровый лансер Вы почувствуете на трассе .
mr. lancer Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 А мне наоборот показался самолетом после хонды
metallurg Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 А мне наоборот показался самолетом после хонды Мне после ВАЗ 2115 тоже.
mighty Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Опубликовано 26 февраля, 2012 Спасибо, ребята. Сегодня попробовал на кольцевой оборотов прибавить - сразу стало ясно, где спрятались кобылы Спасибо за советы, наводки и моральную поддержку. Модератор, полагаю вопрос исчерпан и тему можно закрыть.
Рекомендуемые сообщения