72tum Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 всем доброго утра! Сегодня ночью у нас в городе стояло -30 и на день передают -28 -30 и вообще вся неделя будет -30 и ниже.Живу в Тюмени. и вот вчера домой приехал в 19-30 и поставил машину во дворе, так как знал что будет холодно поставил будильник на 3:00, чтоб прогреть машину так как автозапуска нету у меня. Встал я в три ночи оделся пошел на улицу во дворе все машины мыргают аварийкой только я один вышел завести с ключа. Завожу машину а она не в какую, пробовал заводить раз 5 по 12секунд, машина не заводиться, стартер как бы крутит но машина не схватывает, так сказать тра-та-та, тра-та-та, как бы щёлкает. Пошёл домой чтоб одеться ещё теплее, думал свечи уже залило и хотел их выкрутить и посмотреть и если понадобиться заменить на сухие. Оделся вышел на улицу и думаю попробую ещё раз завести. сперва включил дальний секунд на 10-12 потом пробывал заводить, опять чучть-чуть-чуть схватывает так сказать щёлкает и всё, попробывал ещё раза 4 по 12 секунд и машина завелась, хотя думал ехать на работу на автобусе придется а работая загородом а живу в центре Машина в холод -20 -24 заводилась всегда, но в натяжечку так сказать как будто плохо работает стартер и коленвал прокручивается не охотно(медленно) как будто масло залито не синтетика а сливочное. Вот подскажите пожалуйста на что мне обратить внимание в машине на стартер? или топливную систему? или ещё что нибудь??? Масло залито мобил 3000 ультра 5-40, бензин был 92 и залита четверть бака(сегодня залью полный бак на луколйле 95) АКБ новый и проверенный( так как АКБ подогнал родственник а он занимается продажей и обслуживанием АКБ)свечи НЖК меня осенью пробег на них примерно 2000 км. Сегодня куплю шкурку нулёвку зачистю клеммы на АКБ и залью полный бак 95-го. Кто понял мои симптомы прошу вас помогите!!!
темыч Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Начни для начала с ХОРОШЕГО 95 бензина и замены свечей на новые . Вообще в ваших краях автозавод рулит
AleksMM Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Судя по симптомам(щелкает стартер),проблема как-раз в АКБ(не в обиду Вашему родственнику).Какой мах ток на нем написан?Какой плотности электролит(в Вашем регионе должно быть 1,27-1,28)?На форуме есть тема по выбору АКБ.
АМП-Сервис Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Согласен , проверить АКБ в момент запуска хоть тестером , а потом и остальное. Свечи на щелчки не влияют, бензин тоже - остаётся два три момента 1-АКБ 2- масло гуталин (5W-40 нормально , но лучше 0W-40 для вашей климатической зоны ) 3-стартер. стартер как бы крутит - это что значит.
72tum Опубликовано 31 января, 2012 Автор Опубликовано 31 января, 2012 Он крутит ну как то с трудом, такое ощущение что в машине залито сливочное масло и все внутренности двигателя не могут прокрутиться Самое главное чтоб дело бы не в стартере так стоит он не дешево а машину осенью продавать буду. Как проверить стартер исправен или нет????
AleksMM Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Если теплую машину крутит нормально,то скорее всего со стартером все в порядке,такое-же масло в прошлом году мне не понравилось,для северных регионов я бы залил 0W30.Сейчас с коллегами по клубу тестируем масло Motor Gold,пока морозы -23 - без проблем.
72tum Опубликовано 31 января, 2012 Автор Опубликовано 31 января, 2012 Если теплую машину крутит нормально,то скорее всего со стартером все в порядке,такое-же масло в прошлом году мне не понравилось,для северных регионов я бы залил 0W30.Сейчас с коллегами по клубу тестируем масло Motor Gold,пока морозы -23 - без проблем. 5-40 лью всегда и всегда гуд. до этого лил только кастрюлю а щас мобил.
AleksMM Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Мобил испортился,даже на купленном в Финляндии написано "Сделано в Украине"...
72tum Опубликовано 31 января, 2012 Автор Опубликовано 31 января, 2012 буду тогда звонить свояку возьму на одну ночь новый АКБ для пробы а свой занесу домой и не буду ночью прогревать машину намеренно чтоб узнать дело в АКБ или нет. АКБ думаю выбирать тогда либо Дека, Бош, Медалист или Варта.
AleksMM Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Обязательно смотреть на максимальный пусковой ток!
72tum Опубликовано 31 января, 2012 Автор Опубликовано 31 января, 2012 AleksMM можешь мне ещё помочь советом. Заметил ещё то что если машину прогреваешь без включенной печки то рабочая температура охлаждающей жидкости появляется после 10 минут прогрева причем даже при температуре -22 -24 градусов, а вот когда включаешь печку хотябы на единичку то температура с 90 градусов падает примерно до 70 за одну минуту работы печки!!!!!! В чём дело почему так!?!?!?!? А если прогревать машину в -15 при включенной печки хотябы на единички, машина до рабочей температуры будет греться минут 20,а без включения печки за 10 минут, а если потом включить печку на едиицу температура падает и надо ещё минут 7 греть. ПОЧЕМУ ТАК НЕ пойму!!!!
AleksMM Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Все правильно,печка забирает тепло - машина греется дольше,быстрее прогревается на ходу,сегодня тоже стоял с включенной печкой на холостых,температура снизилась,относительно нормального положения,а у нас днем около -16,поехал - все пришло в норму.
АМП-Сервис Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Надо посмотреть термостат и пробку радиатора . Проверте на прогретой машине шланги охлаждения (как они прожимаются пальцами - легко или нет ) А печка является дополнительным источником отвода тепла. А АКБ я выбираю по сроку гарантии (смотрю чтоб два года) , ну и по пусковому току.
72tum Опубликовано 31 января, 2012 Автор Опубликовано 31 января, 2012 АМП-Сервис а если шланг мягкий что это значит или на оборот твёрдый?????? А как термостат и пробку радиатора??? На герметичность????
АМП-Сервис Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Шланг радиатора не должен сразу прогреваться ( если термостат закрыт и охл. жидкость циркулирует по малому контуру охлаждения ) . Посмотрите и напишите как машина прогревалась. Сравните как прожимается шланг на остывшем а/м ( чуть тёплым ) с открытой пробкой , а потом на прогретом с закрытой.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти