темыч Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Что то мне с галантом не везет :-(. Все не было времени написать про Тест-драйв . Тестили две недели назад аутлендер . Позвонили записались , поскольку мы опаздывали на 10 мин , то разумеется я перезвонил и предупредил . Сняли копию с прав и пошли тестить . Менеджер ни рассказа , ни впечатлений не спросил во время тест-драйва . Наверное , у него все хорошо с продажами , план перевыполнен и мы ему нафиг были не нужны -)) Короче ГАЛАНТ был худшим среди остальных 5 салонов в которых мы тестдрайвили машины в этот день . Оттестили АУТлендера поехали в другой салон на тест драйв другого авто . Оказалось , что протестить за рулем не получится ибо нет прав :-(. Звоним в ГАЛАНТ на рецепшен - с вопросом права на такого то у вас ? -Да у нас . -На мой логичный вопрос за 40 минут нашего отсуствия неужели нельзя было перезвонить ( телефон я написал на копии прав ) и сказать , что мы вам забыли отдать права ? - ответили это не к нам , это к менеджеру . Дальше разговор с менеджером : -вы мне забыли отдать права , да забыл ( ни извинений ничего ) -я говорю будьте так любезны привезите их на руставелли - я без прав то ехать не могу . - хорошо привезу через полчаса . Проходит 40 минут звоню с вопросом вы где ? Ответ поразил -я в салоне , я был занят . На мой логичный вопрос а перезвонить предупредить , сказать , что задерживаетесь было нельзя ? Ответ получаю такой же Я БЫЛ ЗАНЯТ . Вообщем я плюнул на все , поехал без прав в ГАЛАНТ . От менеджера нормальных человеческих извинений так и не услышал , пришлось идти к старшему продавцу - тот пытался сгладить ситуацию , принес извинения , менеджера отправил погулять . Чудо-менеджер , если не ошибаюсь имеет фамилию НИКИТИН ( могу конечно поискать визитку и более точно написать ) . Надеюсь с этим чудо продавцом за 2 недели провели воспитательную беседу , также очень хочется надеется , что представитель ГАЛАНТА отпишется в этой теме по данной ситуации . P.S. Галантовским продавцам с таким подходом топать до уровня продавцов из РОЛЬФА довольно долго . Ссылка на комментарий
АНДРЕИЧ Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Может всё-таки забыл забрать права? ИМХО ситуация 50/50 Ссылка на комментарий
Valery Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 А какая разница забыл или не отдали? Менеджер обязан был напомнить. Права копируются перед тест-драйвом, потом отдаются. (по крайней мере так должно быть) Ссылка на комментарий
АНДРЕИЧ Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Тест драйв без прав что ли поехал? С чего он ОБЯЗАН напомнить? Тут уже чисто по человечески. Сдачу в магазине кассир ОБЯЗАН напоминать? Пошли-ка во флудильню, интересный вопрос. Тут я не согласен со "взгреванием" манагера, чисто раздолбайство тёмыча. Может я не так что-то понимаю, так как процедуры не знаю. Ссылка на комментарий
Гость Lesovic Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Да уж... осадочек останется... Ссылка на комментарий
женщина за рулем Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 да с того обязан, что у необязанных покупать особо не хочется )) Ссылка на комментарий
KoT Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 В ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ я согласен с Андреичем.....это надо где то записать)))) когда муж сестры забирал из салона машину менеджер около получаса расказывал про устройсво машины и прибамбасики..... когда я забирал машину менеджер мне передал ключи и мы с ним распрощались.....и я очень рад что не просидел лишние 30 минут в салоне ОД выслушивая то что и сам могу узнать в процессе эксплуатации я приехал в салон купить машину, а не чтоб меня со всех сторон обсасывали))) ну а за документами надо смотреть ) Ссылка на комментарий
темыч Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Тест драйв без прав что ли поехал? С чего он ОБЯЗАН напомнить? Тут уже чисто по человечески. Сдачу в магазине кассир ОБЯЗАН напоминать? Пошли-ка во флудильню, интересный вопрос. Тут я не согласен со "взгреванием" манагера, чисто раздолбайство тёмыча. Может я не так что-то понимаю, так как процедуры не знаю. Действительно получается , что тест драйв проходил без прав . Комплект документов для проведения тест- драйва - мне тоже что ли было контролировать ? Доверку выписать от ГАЛАНТА , Путевой лист - тоже мне что ли заполнять ? Ссылка на комментарий
темыч Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Я не могу понять вот это: Дальше разговор с менеджером : -вы мне забыли отдать права , да забыл ( ни извинений ничего ) -я говорю будьте так любезны привезите их на руставелли - я без прав то ехать не могу . - хорошо привезу через полчаса . Проходит 40 минут звоню с вопросом вы где ? Ответ поразил -я в салоне , я был занят . На мой логичный вопрос а перезвонить предупредить , сказать , что задерживаетесь было нельзя ? Ответ получаю такой же Я БЫЛ ЗАНЯТ . У него , что возможности позвонить за 40 минут не было ? Ссылка на комментарий
АНДРЕИЧ Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 ПРАВА свои контролировать, ты не имеешь права без них за руль! А Галанту может ещё контролировать как ты шнурки завязал? Почистил ли зубы с утра, так как кариес может быть? И права заодно им надо проверить, вдруг просроченные у тебя. А жену почему не забыл в салоне? А? Я не могу понять вот это: У него , что возможности позвонить за 40 минут не было ? Тут никто не спорит, сам бы завёлся из-за такого. Это просто возмутительно! Ссылка на комментарий
Гость Lesovic Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Андрюх я так понимаю что суть разговора в том что могли-бы позвонить предупредить. Понятно что обязанности его другие и четко прописаны в должностных инструкциях, вопрос в отношении, ты ведь с людьми работаешь, неужели трудно позвонить.. одно дело если не знал, не видел, но слова типа Занят был... на звонок надо пару минут. и все довольны. конечно за доками смотреть нужно, согласен. но из-за такого отношения(именно отношения) откладывается отпечаток... Это называется РАВНОДУШИЕ, а это очень плохо. Ссылка на комментарий
Valery Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Леш, разгильдяйство это. Ссылка на комментарий
Гость Lesovic Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Валер хуже равнодушия вроде ничего нет((( Ссылка на комментарий
АНДРЕИЧ Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Заплачу сейчас, КОТ, пошли поплачем! Ссылка на комментарий
Asia Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 а чего плакать то? Андрей прав, что самим надо помнить о деньгах, документах и тд. Но речь, как понимаю, не об этом. Галант не единственный дилер, выбор есть, я тоже не буду покупать вещь с таким отношением, если есть другие дилеры. Если человек обещал подвезти в определенное время и не сделал, то был отзвониться, если не сделал, то как минимум извиниться. Продажники, приемщики в ремонт - лицо компании! Ссылка на комментарий
KoT Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 один менеджер это не весь ОД Ссылка на комментарий
темыч Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 А жену почему не забыл в салоне? А? Андреич , я не забыл ни жену,ни дочку. И если честно был больше озадачен перестановкой детского кресла из своего авто в тестдрайвовый АУТлендер. Ссылка на комментарий
темыч Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 ПРАВА свои контролировать, ты не имеешь права без них за руль! А Галанту может ещё контролировать как ты шнурки завязал? Почистил ли зубы с утра, так как кариес может быть? И права заодно им надо проверить, вдруг просроченные у тебя. Андреич , если уж быть до конца правильным и соблюдать обязанности водителя , прописанные в ПДД , то боюсь время на тест-драйв должно быть не полчаса , а целых два . Да и любой дилер от желания водителя проверить ПОДРОБНО техническое состояние авто перед тест-драйвом выпадет в осадок . Процитирую специально для Андреича из ПДД: 2.3.1 Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), не горящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада. При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности; P.S. Представил себе Андреича в галанте проверяющего тех. Состояние авто перед тест- драйвом :-)) Ссылка на комментарий
АНДРЕИЧ Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Нифига, там путевой лист тебе механик (якобы) подписывает - он несёт ответственость Ссылка на комментарий
темыч Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Андреич, путевой лист на тест драйв я видел только в одном автосалоне , и это скорее было исключением . И как назло из-за отсутствия прав мне пришлось ехать на пассажирском месте :-( . Буду ждать ответ представителя ГАЛАНТа в данном топике ( по ситуации изложенной в 1 посту ) , а также СПЕЦИАЛЬНО для Андреича было бы неплохо выложить правила тест-драйва ( кто что выписывает, и прочие моменты , позволяющие соблюсти ПДД) Ссылка на комментарий
Кильдеева София Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Уважаемый'темыч', искренне сожалеем о причиненных Вам неудобствах и приносим свои извинения. Для улучшения качества обслуживания и исключения возможности повторения подобной ситуации с сотрудниками отдела продаж проведена разъяснительная работа. Ссылка на комментарий
темыч Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 София , спасибо за извинения , будем надеется , что разъяснительная работа пошла на пользу . Не могли бы ВЫ еще ( спецом для Андреича ) озвучить более подробно правила проведения тест-драйва - какие документы выписываются и прочие моменты , которые позволяют соблюсти ПДД в части обязанностей водителя . Спасибо Ссылка на комментарий
ланСЭР Опубликовано 24 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Не могу не согласиться с тем, что водитель должен самостоятельно контролировать сохранность своих документов. НО, раз уж менеджер взял в руки чужой документ и обязался его вернуть, то его ответственность за сохранность документов становиться не меньше. И где находились права Тёмыча до возвращения остаётся только догадываться: на ксероксе, где-нибудь на столике или ещё где.... сам только что с тест-драйва. поймал себя на мысли, что у меня бдительность в тот момент за доки была притуплена предвкушением новых ощущений. Ссылка на комментарий
АМП-Сервис Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Позвольте и мне написать! Работая в ДЦ очень часто встречались такие ситуации. Клиенты оставляли паспорта , водительские , ключи , карточки банковские и т.д. Один звонок МОГ ПОВЕРНУТЬ СИТУАЦИЮ В ДРУГУЮ СТОРОНУ В БЛАГОДАРНОСТЬ КЛИЕНТА . Наши девчонки очень часто подходили к нам мастерам и спрашивали - был у тебя или у другого мастера Иванов Иван Иванович , найти человека если он оставил документы не сложно (было бы желание ) , а главное участие.Кайф когда делаешь звонок человеку и говоришь , что его документы не потерялись ( а он уже места себе не находит и представляет как восстанавливать документ потеряный).Мы погрязли в зарабатывании денег и стараемся уйти от простого доброго дела , находя кучу отговорок и прикрытий.Говорят , что хороший человек не профессия - наверное не правильно это.Просто нужно быть на своем месте и быть человеком , который может сделать доброе дело не за деньги , а за СПАСИБО. Ссылка на комментарий
sokdv Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 А я вот почему то даже не удивлён отношению к клиенту в этом ДЦ. София, наверно пора провести что-то типа тренинга со всем персоналом. Собрать всех на часок, в конце рабочего дня, и разобрать на примерах сложившиеся ситуации, и довести до всех сотрудников суть сложившихся проблем, а также при всех отчитать данного сотрудника - чтоб остальным был пример!, а не говорить, "в курилке", что он не прав. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти