Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Тест драйв в галанте :-(((


темыч

Рекомендуемые сообщения

Что то мне с галантом не везет :-(.

Все не было времени написать про Тест-драйв .

Тестили две недели назад аутлендер .

Позвонили записались , поскольку мы опаздывали на 10 мин , то разумеется я перезвонил и предупредил .

Сняли копию с прав и пошли тестить .

Менеджер ни рассказа , ни впечатлений не спросил во время тест-драйва .

Наверное , у него все хорошо с продажами , план перевыполнен и мы ему нафиг были не нужны -:)))

Короче ГАЛАНТ был худшим среди остальных 5 салонов в которых мы тестдрайвили машины в этот день .

Оттестили АУТлендера поехали в другой салон на тест драйв другого авто .

Оказалось , что протестить за рулем не получится ибо нет прав :-(.

Звоним в ГАЛАНТ на рецепшен - с вопросом права на такого то у вас ?

-Да у нас .

-На мой логичный вопрос за 40 минут нашего отсуствия неужели нельзя было перезвонить ( телефон я написал на копии прав ) и сказать , что мы вам забыли отдать права ?

- ответили это не к нам , это к менеджеру .

Дальше разговор с менеджером :

-вы мне забыли отдать права , да забыл ( ни извинений ничего )

-я говорю будьте так любезны привезите их на руставелли - я без прав то ехать не могу .

- хорошо привезу через полчаса .

Проходит 40 минут звоню с вопросом вы где ?

Ответ поразил -я в салоне , я был занят .

На мой логичный вопрос а перезвонить предупредить , сказать , что задерживаетесь было нельзя ?

Ответ получаю такой же Я БЫЛ ЗАНЯТ .

Вообщем я плюнул на все , поехал без прав в ГАЛАНТ .

От менеджера нормальных человеческих извинений так и не услышал , пришлось идти к старшему продавцу - тот пытался сгладить ситуацию , принес извинения , менеджера отправил погулять .

Чудо-менеджер , если не ошибаюсь имеет фамилию НИКИТИН ( могу конечно поискать визитку и более точно написать ) .

Надеюсь с этим чудо продавцом за 2 недели провели воспитательную беседу , также очень хочется надеется , что представитель ГАЛАНТА отпишется в этой теме по данной ситуации .

P.S. Галантовским продавцам с таким подходом топать до уровня продавцов из РОЛЬФА довольно долго .

Ссылка на комментарий

А какая разница забыл или не отдали? Менеджер обязан был напомнить.

Права копируются перед тест-драйвом, потом отдаются. (по крайней мере так должно быть)

Ссылка на комментарий

Тест драйв без прав что ли поехал? :)

С чего он ОБЯЗАН напомнить? Тут уже чисто по человечески. Сдачу в магазине кассир ОБЯЗАН напоминать? Пошли-ка во флудильню, интересный вопрос. Тут я не согласен со "взгреванием" манагера, чисто раздолбайство тёмыча. Может я не так что-то понимаю, так как процедуры не знаю.

Ссылка на комментарий

В ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ я согласен с Андреичем.....это надо где то записать))))

когда муж сестры забирал из салона машину менеджер около получаса расказывал про устройсво машины и прибамбасики.....

когда я забирал машину менеджер мне передал ключи и мы с ним распрощались.....и я очень рад что не просидел лишние 30 минут в салоне ОД выслушивая то что и сам могу узнать в процессе эксплуатации

я приехал в салон купить машину, а не чтоб меня со всех сторон обсасывали)))

ну а за документами надо смотреть )

Ссылка на комментарий

Тест драйв без прав что ли поехал? :)

С чего он ОБЯЗАН напомнить? Тут уже чисто по человечески. Сдачу в магазине кассир ОБЯЗАН напоминать? Пошли-ка во флудильню, интересный вопрос. Тут я не согласен со "взгреванием" манагера, чисто раздолбайство тёмыча. Может я не так что-то понимаю, так как процедуры не знаю.

Действительно получается , что тест драйв проходил без прав .

Комплект документов для проведения тест- драйва - мне тоже что ли было контролировать ?

Доверку выписать от ГАЛАНТА , Путевой лист - тоже мне что ли заполнять ?

Ссылка на комментарий

Я не могу понять вот это:

Дальше разговор с менеджером :

-вы мне забыли отдать права , да забыл ( ни извинений ничего )

-я говорю будьте так любезны привезите их на руставелли - я без прав то ехать не могу .

- хорошо привезу через полчаса .

Проходит 40 минут звоню с вопросом вы где ?

Ответ поразил -я в салоне , я был занят .

На мой логичный вопрос а перезвонить предупредить , сказать , что задерживаетесь было нельзя ?

Ответ получаю такой же Я БЫЛ ЗАНЯТ .

У него , что возможности позвонить за 40 минут не было ?

Ссылка на комментарий

ПРАВА свои контролировать, ты не имеешь права без них за руль! А Галанту может ещё контролировать как ты шнурки завязал? Почистил ли зубы с утра, так как кариес может быть? И права заодно им надо проверить, вдруг просроченные у тебя.

А жену почему не забыл в салоне? ;) А?

Я не могу понять вот это:

У него , что возможности позвонить за 40 минут не было ?

Тут никто не спорит, сам бы завёлся из-за такого. Это просто возмутительно!

Ссылка на комментарий

Андрюх я так понимаю что суть разговора в том что могли-бы позвонить предупредить.

Понятно что обязанности его другие и четко прописаны в должностных инструкциях,

вопрос в отношении, ты ведь с людьми работаешь, неужели трудно позвонить..

одно дело если не знал, не видел, но слова типа Занят был... на звонок надо пару минут. и все довольны.

конечно за доками смотреть нужно, согласен. но из-за такого отношения(именно отношения) откладывается отпечаток...

Это называется РАВНОДУШИЕ, а это очень плохо.

Ссылка на комментарий

а чего плакать то? B) Андрей прав, что самим надо помнить о деньгах, документах и тд. Но речь, как понимаю, не об этом. Галант не единственный дилер, выбор есть, я тоже не буду покупать вещь с таким отношением, если есть другие дилеры. Если человек обещал подвезти в определенное время и не сделал, то был отзвониться, если не сделал, то как минимум извиниться. Продажники, приемщики в ремонт - лицо компании!

Ссылка на комментарий

А жену почему не забыл в салоне? ;) А?

Андреич , я не забыл ни жену,ни дочку.

И если честно был больше озадачен перестановкой детского кресла из своего авто в тестдрайвовый АУТлендер.

Ссылка на комментарий

ПРАВА свои контролировать, ты не имеешь права без них за руль! А Галанту может ещё контролировать как ты шнурки завязал? Почистил ли зубы с утра, так как кариес может быть? И права заодно им надо проверить, вдруг просроченные у тебя.

Андреич , если уж быть до конца правильным и соблюдать обязанности водителя , прописанные в ПДД , то боюсь время на тест-драйв должно быть не полчаса , а целых два .

Да и любой дилер от желания водителя проверить ПОДРОБНО техническое состояние авто перед тест-драйвом выпадет в осадок .

Процитирую специально для Андреича из ПДД:

2.3.1

Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), не горящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;

P.S. Представил себе Андреича в галанте проверяющего тех. Состояние авто перед тест- драйвом :-))

Ссылка на комментарий

Андреич, путевой лист на тест драйв я видел только в одном автосалоне , и это скорее было исключением .

И как назло из-за отсутствия прав мне пришлось ехать на пассажирском месте :-( .

Буду ждать ответ представителя ГАЛАНТа в данном топике ( по ситуации изложенной в 1 посту ) , а также СПЕЦИАЛЬНО для Андреича было бы неплохо выложить правила тест-драйва ( кто что выписывает, и прочие моменты , позволяющие соблюсти ПДД)

Ссылка на комментарий

Уважаемый'темыч',

искренне сожалеем о причиненных Вам неудобствах и приносим свои извинения.

Для улучшения качества обслуживания и исключения возможности повторения подобной ситуации с сотрудниками отдела продаж проведена разъяснительная работа.

Ссылка на комментарий

София , спасибо за извинения , будем надеется , что разъяснительная работа пошла на пользу .

Не могли бы ВЫ еще ( спецом для Андреича ) озвучить более подробно правила проведения тест-драйва - какие документы выписываются и прочие моменты , которые позволяют соблюсти ПДД в части обязанностей водителя .

Спасибо

Ссылка на комментарий

Не могу не согласиться с тем, что водитель должен самостоятельно контролировать сохранность своих документов. НО, раз уж менеджер взял в руки чужой документ и обязался его вернуть, то его ответственность за сохранность документов становиться не меньше. И где находились права Тёмыча до возвращения остаётся только догадываться: на ксероксе, где-нибудь на столике или ещё где....

сам только что с тест-драйва. поймал себя на мысли, что у меня бдительность в тот момент за доки была притуплена предвкушением новых ощущений.

Ссылка на комментарий

Позвольте и мне написать!

Работая в ДЦ очень часто встречались такие ситуации. Клиенты оставляли паспорта , водительские , ключи , карточки банковские и т.д.

Один звонок МОГ ПОВЕРНУТЬ СИТУАЦИЮ В ДРУГУЮ СТОРОНУ В БЛАГОДАРНОСТЬ КЛИЕНТА . Наши девчонки очень часто подходили к нам мастерам и спрашивали - был у тебя или у другого мастера Иванов Иван Иванович , найти человека если он оставил документы не сложно (было бы желание ) , а главное участие.Кайф когда делаешь звонок человеку и говоришь , что его документы не потерялись ( а он уже места себе не находит и представляет как восстанавливать документ потеряный).Мы погрязли в зарабатывании денег и стараемся уйти от простого доброго дела , находя кучу отговорок и прикрытий.Говорят , что хороший человек не профессия - наверное не правильно это.Просто нужно быть на своем месте и быть человеком , который может сделать доброе дело не за деньги , а за СПАСИБО.

Ссылка на комментарий

А я вот почему то даже не удивлён отношению к клиенту в этом ДЦ.

София, наверно пора провести что-то типа тренинга со всем персоналом. Собрать всех на часок, в конце рабочего дня, и разобрать на примерах сложившиеся ситуации, и довести до всех сотрудников суть сложившихся проблем, а также при всех отчитать данного сотрудника - чтоб остальным был пример!, а не говорить, "в курилке", что он не прав.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...