VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Замена фильтра в вариаторе (при замене масла)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Хм... Дилер вроде должен менять (заметь я говорю должен ;)) по регламенту завода производителя авто.

А какой тогда способ хороший, если не рекомендуемый создателем автомобиля?

Я прошу прощения за ОФФ, но хочется для себя понять.

Изменено пользователем Valery
Опубликовано

Хм... Дилер вроде должен менять (заметь я говорю должен ;)) по регламенту завода производителя авто.

А какой тогда способ хороший, если не рекомендуемый создателем автомобиля?

Я прошу прощения за ОФФ, но хочется для себя понять.

с полным съемом поддона и его промывкой, с заменой обоих фильтров (дилер вроде только один меняет)

Опубликовано

Понял тебя Ром.

Но имхо, не вижу смысла делать больше того чем рекомендует завод производитель автомобиля.

Регламент обслуживания не полные идиоты разрабатывают.

Опубликовано (изменено)

Понял тебя Ром.

Но имхо, не вижу смысла делать больше того чем рекомендует завод производитель автомобиля.

Регламент обслуживания не полные идиоты разрабатывают.

Прошу прощения что вмешиваюсь, но дело даже не в том что не полные идиоты разрабатывают, а просто некоторые не заморачиваются.

Люди здесь заявили что меняют так же как на дилере и ничего не упоминают про замену бумажного фильтра в вариаторе на Лансер Х.

Так же как на дилере походу его не меняют.

Второе хочу сказать что методом слива слить получиться не более 6 литров. Впринципе этого достаточно по регламенту, но верите ли вы в то что на 90 тыс. пробега когда достаешь грязную бумажную вставку из вариатора это нормально? Она должна быть там до конца жизни коробки?

А про масла в двигатель которые дилер рекомендует не опираясь на стиль вождения человека я уж вообще молчу.

Изменено пользователем PureEvil
Опубликовано

Понял тебя Ром.

Но имхо, не вижу смысла делать больше того чем рекомендует завод производитель автомобиля.

Регламент обслуживания не полные идиоты разрабатывают.

Я не вижу смысла менять масло и оставлть там стружку и грязь ;)

Опубликовано

Уж простите, повторюсь - мы работаем по дилерским стандартам. Если Вы хотите заменить данный фильтр - без проблем, меняйте. Только надо помнить, что после вмешательства в вариатор возможно всякое. А ремонтных запчастей для вариатора не существует - он не ремонто-пригоден. Так что решать Вам. Но мы искренне не советуем даже пытаться это сделать! А если уж Вы так заботитесь и переживаете о своем вариаторе - просто почаще меняйте в нем масло, и всё будет хорошо!

"Я не вижу смысла менять масло и оставлть там стружку и грязь"

Если в Вашем вариаторе есть стружка и грязь - боюсь, дело плохо.... с Вашим вариатором... :(

Опубликовано

Рома, написал бы сразу - хочу замену так и так. И с фильтром. Тебе бы сказали сколько это стоит и несёт ли сервис какую-то ответственность потом или на твой страх и риск. А ты бы уже сам думал и выбирал. Зачем эти загадки, как у дилера, не у дилера...

Опубликовано

Прошу прощения,что вмешиваюсь :rolleyes:- А про масла в двигатель которые дилер рекомендует не опираясь на стиль вождения человека я уж вообще молчу.

Отвечу просто.Простите друзья за грубость,но сдуру можно что-нибудь сломать :D

Это я про стиль вождения.В сервисной книжке чёрным по белому написано - 7500КМ ДЛЯ ТЯЖЁЛЫХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.А если кто думает,что у педали акселератора два положения (вкл. и выкл) и для автомобиля это нормальные условия,то смею расстроить-ЭТО ТЯЖЁЛЫЕ УСЛОВИЯ И ВСЕ ТО СОКРАЩАЙТЕ ВДВОЕ.

Извините, если резко ответил.

Опубликовано

не вижу смысла менять масло и оставлть там стружку и грязь" [/b]

Если в Вашем вариаторе есть стружка и грязь - боюсь, дело плохо.... с Вашим вариатором... :(

в вариках с пробегом 60-80 уже есть такое...

Опубликовано

еще. так вы и фильтр меняете по желанию??? ничего что он на 60 тысячах уже весь в гуане!

Я не говорю конкретно про ваш сервис (небыл). но мне кажется "умные сотрудники дилера" просто плохо знают свою работу... тем более что вроде украинские дилеры меняют фильтра

Опубликовано (изменено)

Лично я считаю что если фильтр не меняется, то хотя бы предупреждать об этом клиента.

Чисто по логике, зачем ездить с грязной бумажной вставкой.

Мне кажется что про него просто не знают, если главный инженер на дилере что то пропустил в мат части и не донёс до своих сотрудников.

Ну как это не предложить человеку оставить ещё денег в дилере? ;)

И по поводу моторного масла что заливают в некоторый представительствах, то мне кажется глупо менять масло чаще в два раза если по SAE оно просто не подходит и при стиле вождения человека выгорает на повышенных оборотах и теряет свои функции.

Я не говорю про крайности, педаль как вкл, выкл. Мы не дуально рассматриваем ситуации.

Это один вариант из за которого я лично наблюдал уже 2 случая замены двигателя. А во вторых, продажа масла раскрученных брендов которые предлагают выгодные контракты.

Не думаю что это согласовано с заводом Митсубиши и рекомендовано. Завод рекомендует свои, отечественные(японские) масла.

Изменено пользователем PureEvil
Опубликовано

Завод рекомендует свои, отечественные(японские) масла.

+1000

вообще считаю что сервисам не стоит равняться на дилеров. дилер по сути своей это контора по продаже. но никак не по обслуживанию машин. убедился на личном опыте

сорри за офф

Опубликовано

Если решили поменять масло в вариаторе на этом пробеге,то это говорит только о том,что Вы заботитесь о своем автомобиле.Это только плюс.Как к Вы автомобилю, так и он к Вам. Ну а менять фильтр или не менять-это решает каждый сам.Сервис может донести до клиента что там есть такой фильтр и его можно поменять,но не настаивать на замене! Это большая ответственность.Я очень рад, что есть сервисы,которые берут на себя такую ответственность(вариатор стоит порядка 200 000 руб.!!!)И конечно же мы делаем так, как желает клиент, предупреждая его о всех возможных вариантах. А он уже сам выбирает на основании полученной информации(а принуждение карается уговным кодексом- ;) ). И я очень сожалею,что Вам попались недобросовестные представители производителя или сервиса. Лично я горжусь,что работал и обучался в ДЦ Рольф-Карлайн. Всё зависит от людей. Я лишь следую рекомендациям завода и качественно делаю свою работу. Но рекомендации - это не жёсткие рамки можно и отступать.Рекомендую снижать пробег между ТО после 100 000км и это не зависит от масла (пускай хоть MOTUL или AGIP).В моих руках есть машины,которые прошли больше 400 000тыс км без вмешательств в агрегаты.К слову в девятом лансере в АКПП тоже есть фильтр, и его никто никогда не меняет, а статистика по девятым уже есть! Десятые только начинают переходить порог после 100 000км. Время покажет.

Да, и уточните какова гарантия на выполненные работы.

Опубликовано

понялд вашу позицию... я ктому что дилеры в России. особенно по митцу - это компании по продаже. но никак не по обслуживанию

а чем простите замена грязного фильтра на новый может повредить варику? :blink:

еще раз повторю. много где (кроме России) этот фильтр меняют. предлагают

а дилеры по моему могут только масло менять в двиге и всё, остальное для них непосильная задача - личный опыт (Галант, Карлайн, Радуга) если там нет знакомого - сделают на "отвали" (50/50)

Опубликовано

понялд вашу позицию... я ктому что дилеры в России. особенно по митцу - это компании по продаже. но никак не по обслуживанию

а чем простите замена грязного фильтра на новый может повредить варику? :blink:

еще раз повторю. много где (кроме России) этот фильтр меняют. предлагают

а дилеры по моему могут только масло менять в двиге и всё, остальное для них непосильная задача - личный опыт (Галант, Карлайн, Радуга) если там нет знакомого - сделают на "отвали" (50/50)

Опять не выдержал, простите, последний раз и всё. <_<

На 9 лансере фильтр другого характера, он предотвращает попадание осыпающихся фрикционов в насос. Ресурс гораздо больше чем у обычного фильтра.

На счёт современного вариатора это фильтр тонкой очистки, у меня есть один регламент от производителя. Там указано что его НЕОБХОДИМО менять!!!

Есть дилер в Москве где его меняют. И представительства в Украине, где это тоже в порядке вещей.

А у нас на дилере очень странно звучит когда говорят что его нет. А ещё больше странно звучит когда авторитетно заявляют что при его замене есть риск накрыть вариатор. Хотите меняйте ваше право.

То есть четыре болта открутить и заменить бумажную вставку даёт вам шанс остаться без вариатора!!! Не каждый специалист возьмётся за это :) Целых четыре болта. Требуйте сертификат и гарантию, а лучше вообще не меняйте, там всё страшно.

Интересное мнение.

Однако тут любому обывателю понятно что если фильтр тонкой очистки превратился извините в КНАК, то замена масла в вариаторе не имеет смысла. А потом после конца гарантии есть шанс словить масляное голодание вариатора и приехать с претензиями и быть отправленным в эротическое путешествие.

Если что прошу прощения, высказывал своё мнение опираясь на личный опыт.

И заявляю то что мы его меняем.

Опубликовано

ок, с деньгами соберусь...

Давай, Ромыч, собирайся. Обязательно сделаем фотоотчет, покажем профессионалам в обслуживании митсубиши во что превращается масляный фильтр который в связи со своим профессионализмом многие не меняют, ибо замена его сложнее чем переборка вариатора и есть шанс вывести вариатор из строя. :lol:

Опубликовано

Очень ждем фотоотчёт.Спасибо,что называете других профессионалами,вы будете единственными кто делает эту работу.Мы очень уважаем коллег - профессионалов !

Опубликовано

Очень ждем фотоотчёт.Спасибо,что называете других профессионалами,вы будете единственными кто делает эту работу.Мы очень уважаем коллег - профессионалов !

Ну да, например ваши ответы по знанию конструкции автомобилей и риска поломки вариатора при замене фильтра тонкой очистки нам показали сильный пример.

Спасибо, будем знать.

А в чём заключается тогда работа мозгов как вы недавно сказали, если при обслуживании митсубиши применять шаблоны и навыки Рольфа не отходя от стереотипов, тоже кстати интеллектуальная собственость в какой то мере.

Опубликовано

Работу покажет время :rolleyes:

согласен, машинки после нормальной замены ходят уже более 20-30 тыров. и варик работает гораздо тише и лучше;)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...