Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Блок управления вентилятором


Рекомендуемые сообщения

Устройство внутри залито герметиком, не разбирается. При электрическом тестировании работоспособно. Отсутствие или отключение блока при езде без пробок никто не заметит.

На температурных режимах ОЖ 90-100 градусов реакция не всегда предсказуема. Параметры включения, скорости, продолжительности и отключения вентиляторов на многих машинах разные.

Ответить на вопрос, правильно работает блок или нет, лежит в сравнении. Проверка не займет больше 20 минут.

Предлагаю тем, кого эта тема интересует, встретиться и протестировать свои блоки управления вентиляторами.

Ссылка на комментарий

Цена

Бесплатно. Это наш опыт. Лучшее решение - проверка на другом автомобиле в одинаковых условиях. Ставим авто рядом, меняем блоки (это 5 минут) и смотрим на реакцию. Правильное решение придёт само собой. После этого кто-то, с утвердившимся решением, заедет в EXIST и купит новый блок. Это цивилизованное преодоление неясных "глюков". Кстати, приглашаю всех тех, кто купил данный блок и кому он не пригодился. Можно его сразу продать.
Ссылка на комментарий

Зачем тестировать рабочий блок? Не знаю как другие, но я не хочу мешать машине ездить.

Если вам всё нравится, то тестировать рабочий блок, естественно, не надо.
Ссылка на комментарий

Он либо работает, либо не работает.

Понимаете, это второстепенный автоматический сервисный блок. Если его вообще снять, то ездить можно, но придётся самому следить за температурой ОЖ двигателя. При повышении температуры включать вентилятор салона, это не очень удобно летом. Зимой - легко.
Ссылка на комментарий

Понимаете, это второстепенный автоматический сервисный блок. Если его вообще снять, то ездить можно, но придётся самому следить за температурой ОЖ двигателя. При повышении температуры включать вентилятор салона, это не очень удобно летом. Зимой - легко.

Я знаю, что из себя представляет блок вентиляторов и для чего он нужен. ;)

Ссылка на комментарий

чего-то я не вкурил ответ Леонида... при чём тут "работает - не работает" и "второстепенный блок"?

Не всегда однозначно можно определить правильную работоспособность устройства. Первые автомобили были без вентиляторов. Охлаждение было по типу мотоцикла.

Зимой, при нерабочих вентиляторах можно охлаждать двигатель используя вентилятор салона, вторым контуром охлаждения. Технически это легко, до дома доедете.

То, что блок управления вентилятором второстепенный и сервисный легко проверить. Радиатор у лансера отличный, имеет большой воздухозабор. Аккуратно отсоедините эл. клемму с одного, затем с другого вентилятора, это легко,(я это делаю не снимая минуса аккумулятора, но вам лучше клемму отсоединить). Блок управления вентилятора можно не трогать вообще (управлять ему просто будет нечем. "чеков" при этом не будет). Завестись и поехать за город. Стрелка температуры будет показывать 90-95 градусов. Раз в пять минут бросайте на нее взгляд. Если пробок нет, и осень как сейчас, вы не вспомните о том, что вентиляторы отключены, пока не окажитесь в пробке в городе. Мой опыт автомобилиста > 30 лет. Если соберётесь ставить эксперимент, постоянно следите за температурой, ведь вы намеренно отключаете вентиляторы и остается только ваш визуальный контроль. Автомобили все разные, но перегрев > 125 градусов опасен взрывом радиатора.

Ссылка на комментарий

Леонид, у меня конечно же не такой богатый опыт вождения автомобиля и уж тем более, его собственоручной эксплуатации, но в моём понимании если машина не греется и не кипит, то значит блок рабочий, а если нет, то я его просто поменяю.

Ссылка на комментарий

Леонид, у меня конечно же не такой богатый опыт вождения автомобиля и уж тем более, его собственоручной эксплуатации, но в моём понимании если машина не греется и не кипит, то значит блок рабочий, а если нет, то я его просто поменяю.

Самое удачное - точно знать, что не работает (например лампочка). Система охлаждения - это комплексное решение сложных автоматических подсистем. У которых есть допуски и неоднозначность. На станции будут менять подсистемы по очереди (датчики, термостат, делать промывку и т.д.) за ваш счет и время. Наш форум предназначен для передачи опыта, уменьшения количества ошибок и денег, затраченных на ремонт.
Ссылка на комментарий

1.Самое удачное, что мне и с перегоревшей лампочкой "чек" комп покажет в чём проблема.

2.Проблему надо решать по-факту, а не эксперементировать с рабочими приборами.

Ссылка на комментарий

1.Самое удачное, что мне и с перегоревшей лампочкой "чек" комп покажет в чём проблема.

2.Проблему надо решать по-факту, а не эксперементировать с рабочими приборами.

Счастливые семьи счастливы одинаково, а несчастливые все по-своему. "Чек" не панацея и показывает не всё. У меня проблем с авто нет. Обмен опытом интересен. По факту можно купить и новый, более престижный авто.
Ссылка на комментарий

Тема изначально мягко говоря неадекватна. Если блок управления вентилятором глючит то надо его менятть если невозможно разобрать и протестировать. Хотя даже если его и можно разобрать то вряд ли он состоит из биметаллических пар как на копейке производства ваз, скорее всего там микросхема, а тестить микросхемы это занятие неблагодарное.

Езда же с включенной печкой во избежании перегрева является действием вынужденным и пригодным лишь только для того чтобы доехать до сервиса.

Так что если что то сломано то надо ремонтировать по деталям - не удается- менять целиком, и больше ничего не выдумывать.

Ссылка на комментарий

Однозначного ответа на то, что "глючит" блок управления вентилятором нет. Теоретически может глючить блок, помпа, радиатор, ОЖ, датчики температуры, пробка радиатора, кондиционер на разных температурных режимах. Работает система охлаждения в пределах нормы, но не так как на всех предыдущих машинах. Поэтому и обмениваемся информацией на форуме.

Если есть желающие сравнить работу ситемы охлаждения на своем авто, тогда неисправности найдем быстрее.

Изменено пользователем Ulaf
Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...

особо несложно проверять. Подключил ELM327, включил  индикацию температуры. Поднял капот, подержал дроссельную заслонку приоткрытой, оборотов до 4000. При достижении 94 включился вентилятор, при 92 выключился. Левый первый столбец - для левого вентилятора при скорости ниже 20.Screenshot_20190321-193021_1.jpg.9dae3b343e120b9f4b5746d2a9f14204.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...