Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

ТО 45


lisyara

Рекомендуемые сообщения

ТО 45000

небольшой отчет.

Решил пройти его в Галант-Авто и не пожалел, покрайней мере пока B)

обошлося ТО-45 в:

  • работа 2450 р.
  • Защита картера - снятие/установка 350 р.
  • Прокладка сливной пробки поддона 37 р.
  • Фильтр масляный 464 р.
  • Масло моторное "Castrol" 2115 р.
  • Пакет расходных материалов 300 р.

итого: 5716 р.

Воздушный и салонный фильтр я принес свои и замечу, что мастер приемщик не стал возражать и навязывать ставить именно оригинальные.

Фильтры кстати приобрел у всеми уважаемого, особенно у девушек Lesovik'a ;)

так же по гарантии заменили:

  • Комплект датчиков фронтального удара,
  • наконечник рулевой тяги в сборе и еще пару деталек.

Странно что на прошлых ТО про датчики фронтального удара никто ничего не сказал хотя 100% знали что машина этой серии имеет такой дефект.

Проверить свою машинку на дефекты можно тут.

Про наконечник рулевой тяги вообще целая история вышла описанная тут, радует что теперь я уверен в нем на 100% т.к. сам увидел какой он был, как меняли и на какой его

заменили, мастер все показал в ремонтном боксе и объяснил. Все запчасти замененные по гарантии были в наличии, что не могло не радовать

вспоминая аналогичный случай.

Вывод: следующее ТО буду проходить в Галант-Авто, а вот к Рольфу доверия больше нет и не будет лучше уж в гаражах чинится.

Ссылка на комментарий

Уважаемый 'lisyara',

спасибо за отзыв! Очень приятно видеть, что Вы остались довольны сотрудничеством с нами и полученными результатами. Нам крайне важно знать мнение клиентов о нашей компании и качестве нашей работы. Обращайтесь, всегда Вам рады!

Ссылка на комментарий

Я тоже имел неосторожность пройти ТО-45.токо в Галанте на Коломяжском,но с меня содрали аж 8 тыров. :mellow:

Да,заменили датчики фронтальных ударов.и почистили дроссельную заслонку за пол тыщи. :blink:

А вот ешо машину долго ждал когда вывезут из ремзоны... :angry:

Вспомнил,что машину хреново помыли хоть и мойка техническая-пришлось перемывать.(как раз во дворе открылась моечка гуманная=350 рэ+ковры и пылесос)

Ссылка на комментарий

В сентябре был то ТО 30 тыков на Х, но правда на Жукова, очень долго делали, и тоже дроссель мыли, но по-моему аж за 1000 руб... все вместе вышло в 9 КРуб. Фронтальные датчики меняли еще в прошлом году

Ссылка на комментарий

В сентябре был то ТО 30 тыков на Х, но правда на Жукова, очень долго делали, и тоже дроссель мыли, но по-моему аж за 1000 руб... все вместе вышло в 9 КРуб. Фронтальные датчики меняли еще в прошлом году

Уважаемый Diplomat!

Чтобы мы смогли максимально точно предоставить Вам информацию о работах, проводимых на Жукова, и предоставленных скидках, нам необходимо знать Ваши данные (ФИО). Мы анализируем комментарии всех наших клиентов и по Вашему сообщению можем ответить следующее:

Стоимость ТО-30 на Lancer в среднем составляет 10700руб плюс 1000 руб чистка дросселя.

Надеемся на понимание, при возникновении дополнительных вопросов остаемся в Вашем распоряжении.

С уважением,

Елисейцева Анна

Менеджер по работе с клиентами ООО "Галант-Авто"

Изменено пользователем Anna Galant-Auto
Ссылка на комментарий

повезло автору...

приятно что работники Галанта начали нормально работать...

Да они в принципе всегда хорошо работали)))

в свое время я и обслуживался у них и ремонтировался по КАСКО - всегда все делали на отлично)(никогда не было проблемы с непопаданием в цвет)

зы. вышесказанное относится к Галанту на Хошимина. за остальные ничего не знаю

Изменено пользователем KoT
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

сегодня прошел ТО-45000 на Жукова...

скажу честно - не доволен категорически.

начать хочется с того, что при записи по телефону на ТО мне мастер/менеджер на вопрос о стоимости только работы (оба фильтра и масло мои) назвал сумму в "две с чем-то тыщи", потом, когда мне звонили напомнить о планируемом визите (что стоит отметить за плюс), цена стала уже 2960 (возможно с какими-то рублями и копейками). в итоге я заплатил 3660,88!!! стоит отметить, что в эти деньги добавилась сумма в 370 рублей за регулировку ремня генератора (о чем меня не предупредили, а я считал это гарантийным вопросом!!!) по моей жалобе на свист при холодном запуске. сумма, конечно, не криминальная, но факт "разводки" по-моему налицо!

кроме всего прочего у меня одной из жалоб было пропадание звука с левого канала магнитолы. эту проблему один раз уже "решали" на прошлом ТО там же, но она вылезла снова уже через пару тысяч км. так вот, мне попытались вернуть машину со словами, что музыку сделать не могут, т.к. она работает нормально!!! я что, похож на дебила??? (понимаю, что никто из форумчан меня не видел в живе, так что это риторический скорее вопрос) я говорю - не приму пока не сделаете. она не работает (я-то точно знаю)! вобщем спорим... идем к машине. включаю - не работает... перестает она работать не сама по себе, а только после сотрясения на кочке. и не работает! а мне говорят, что работало! =((( при этом машина проехала по боксу всего метров пять-семь от подъемника к мойке! по ровному бетонному полу!!! скажу честно, заплатив за автомобиль 600 штук, ожидаешь, что все работать будет нормально, ну или по крайней мере на сервисе все вопросы будут решаться как-то проще... в итоге мне "сделали" магнитолу по принципу "ткни пальцем, примотай скотчем" (это образно), т.е. просто прижали еще раз разъемы шлейфов даже не обжав их контакты! чувствую, что скоро поеду вновь предъявлять эту же претензию... правда мне сказали, что при еще одном повторении все же "попробуют согласовать замену магнитолы"... и еще мне было сказано, что лансер - исключительно наибюджетнейшая машина!!! извините за мой французский: охренеть! машина стоимостью в треть квартиры - бюджетно? а что же тогда надо купить, чтобы оно было не бюджетным??? и еще... многие люди, не только в регионах, но и в том же Питере и Москве не могут себе и такого позволить! на чем же тогда они ездят? как это называется по версии мастера Галанта?

итог. не знаю, как кому, но мне такое отношение сервисменов категорически не нравится! я не требую "целовать меня в ж...", но мне кажется, что уделить достаточное количество внимания проблеме клиента - святейшее правило любой сервисной компании!!!

мастер-консультант - Конопляник Сергей.

З.Ы. (для представителей компании, если вдруг прочтут) мне категорически не удобно ездить в сервис по будням, а инженер по гарантии там только один и работает 5 через 2, т.е. с понедельника по пятницу. и что мне делать в случае необходимости гарантийного ремонта? оставлять там машину с воскресенья по субботу? например ради замены магнитолы? с чего вдруг я должен пешком целую неделю ходить по вашей милости?

Ссылка на комментарий

а вот и дополнение к моему предыдущему посту: сегодня после работы завелся и... что бы вы думали? свист из-под капота! только более явный, чем до обращения в сервис! вывод - с меня просто так "слупили" денег. на мой вопрос по телефону "что делать будем" мне сказали, что надо менять ремень! причем ни разу не смущаясь сразу сказали, что СНОВА ЗА МОЙ СЧЕТ!!! и денег за некачественно выполненный ремонт мне никто возвращать и не собирается! после ТАКОГО я просто в а...уе!!! т.е. "косяки пороть" мы умеем, а отвечать за них мы не хотим?!? интересно, как ему удалось стать лучшим работником месяца?

чтож... я все же жду комментов от представителей Галанта здесь И по телефону, т.к. в опросе сегодняшнем изложил все то же самое...

Ссылка на комментарий

Уважаемый 'CrAzY_BuMeR',

ООО «Галант-Авто» выражает Вам свое почтение и признательность за выбор в пользу марки Mitsubishi и сожалеет о возможных неудобствах, возникших в результате эксплуатации принадлежащего Вам автотранспортного средства марки Mitsubishi. Искренне сожалеем о причиненных Вам неудобствах и приносим свои извинения. Для урегулирования ситуации приглашаем Вас в любое удобное время в наш дилерский центр. Дату визита можно согласовать по т. 334-10-01, контактное лицо - руководитель отдела сервиса Старосвет Александр. С особыми условиями о предложении по дальнейшему сотрудничеству можно ознакомиться в Ваших личных сообщениях.

Ссылка на комментарий

сегодня у меня загорелась лампа подушек и надпись, сигнализирующая о необходимости заехать к дилеру...

естественно, я позвонил именно Александру Старосвету (прошу прощения, если исковеркал фамилию или ее склонение), ибо от его работы я всегда был в восторге... сегодняшний день не стал исключением (БРАВО, Александр! и спасибо!). вобщем, договорились, приехал, мне дали менеджера (Соболь Иван, если не ошибаюсь) и с ним мы благополучно для меня (надеюсь и для него) прошли все необходимые процедуры и принялись диагносцировать проблему. Павел - мастер диагностики, подцепил комп, глянул туда и пошел сразу к лампе заднего хода (которая тоже погасла).

на все ушло 15 минут времени и 500 рублей денег. выяснилось, что фантомовская камера заднего хода промокла и замкнула, перебила предохранитель, что и явилось причиной той грозной надписи на экране "компа".

в качестве вывода могу сказать: можете ведь, когда захотите!!! за сегодняшнее мое посещение вас ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! причем всем без исключения!!!

З.Ы. (модераторам) сорри за офф-топ. прошу не переносить в связи с большей наглядностью разницы отзывов. спасибо!

Ссылка на комментарий

Уважаемый CrAzY_BuMeR,

очень рады, что у Вас остались положительные эмоции от обслуживания. Ваши слова и пожелания переданы адресатам.

Обращайтесь, всегда Вам рады!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...