Перейти к публикации
Mitsubishi Lancer Club SPb
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Перейти к публикации

tik@lens.spb.ru

Участник клуба
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Лента сообщений tik@lens.spb.ru
  1. Недавно возникла проблема - сзади слева появился неприятный стук на неровностях, в сервисе сказали необходимо менять скобу суппорта, может кто подскажет код данной детали, ее стоимость и где можно приобрести, просто в сервеси запросили 5600 за скобу и еще по 400 за направляющие, и сложно ли ее заменить самостоятельно - спасибо!!!
  2. при работающем двигатели появился свист слевой стороны, вначале только на не прогретом двигателе ( потом пропадал) а сейчас постоянно, подозрения на ремни, или ролики или генератор, но тут недавно напугли, что может пора ремень грм менять, кто-нибудь сталкивался, что может быть ? ( машине 4 года. пробег 70 000 км, все то пройдены)
  3. tik@lens.spb.ru

    Формула 1

    мое мнение для первого года совсем неплохо, а кто нибудь слышал про Алешина, он будет в Ф-1?
  4. спасибо за исчерпывающие ответы, в выходные полезу посмотрю фильтр, хотя на ТО вроде должны были менять. т.к. старый в багажник положили, но все равно проверю, уровень антифриза вроде в норме, а вот если бы были проблемы с темостатом, то наверное температура охлаждающий жидкости была бы низкая, а у меня по датчика как обычно в среднем положении, а сейчас у нас ( в Тихвине) потеплело до -15 вроде и в салоне стало нормально ( было до - 30)
  5. спасибо за совет и прощу прощения за невежество, но что значить "проверить салонный фильтр" и тоже самое с антифризом, проыверить уровень что ли?
  6. машине четвертый год, три года ненарадовался на работу печки, в любой мороз через 10-20 мин в салоне африка, а в вот началась эта очередная и заметил что того эффекта нет, печка вроде работает напор воздуха такой же, а его температура намного ниже, ни сказать что холодный, но в салоне уже верхнюю одежду не снять, в чем может быть причина, может кто сталкивался? Говорят бывает из-за салонного фильтра, но его вроде меняли на ТО месяца два назад
  7. несколько раз были такие проблемы, причем с разными дверьми, всегда зимой, в основном проходило само когда отпускали морозы, раз что-то меняли когда был на ТО, благо еще была гарантия, поменяли бесплатно, хотя и пытались убедить, что случай не совсем гарантийный, типа есть такое понятие "воздействие внешней среда" мощности печки якобы на весь салон не хватает и сзади повышенная влажность, поэтому что-то там проржавело, но на довод "а разве не мицубиси конструировал печку" ничего ответить не смогли
  8. наконец купил, обошлись в 650, поставил за 20 минут. пока очень доволен, если прослужат как родные - 3 года то это оптимальный вариант
  9. я с области, так что если еще скажете что это такое Экзисте и где оно находится буду благодарен
  10. у меня "родные" уже почти три года работают, но чувствую скоро надо менять, особенно справа, был недавно на ТО поинтересовался про цену, сказали 2500, что то меня жаба задушила, может где есть оригинальные подешевле?
  11. да проблемы были с тросиком, мне повезло до окончания гарантии осталось пару месяцев, приехал в карлайн за пару часов исправил, признали гарантийным случаем, так что ремонт бесплатно, правда для меня условно,с Тихвина туда и назад около 500 км вышло, но зато теперь можно варежек и шубы ездить, порекомендовали регулятор температуры воздуха крутить когда регулятор частоты вращения вентилятора в положении 1 или 2, а когда на 3 и 4 то поток воздуха оказывает повышанное давление на заслонку и следовательно большая нагрузка на тросик - никогда об этом не думал, рассчитывал что японские авто не ломаются от такой фигни, в любом случае спасибо семиделову ( это ммеханик) сказали что гарантийный случай или нет определяет именно механик.
  12. да нет, ставили при покупки авто в салоне т.е. 3 года назад, кстати звонил в сервис там тоже про магнитолу спрашивали, а какая связь? такое ощущение что поломка механическая
  13. суть проблемы в следующем - регулятор температуры воздуха застрял в среднем положении. Не то что бы на мертво, просто с трудом его можно повернуть например в крайнее правое положение, но отпустив он возвращается сам в среднее, как на пружине, все бы ничего вот только воздух дует постоянно холодный, независимо прогрет двигатель или нет, очень неприятно, вилдимости никакой из-за замерзших стекол, да и в салоне как-то не комфортно находится, хорошо хоть пик морозов прошел. Может кто стаклкивался, подскажите в чем может быть причина

Репутация

0 Обычный

О tik@lens.spb.ru

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 06.07.1968
×
×
  • Создать...