Перейти к публикации
Mitsubishi Lancer Club SPb
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Перейти к публикации

Serge_B

Участник клуба
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Лента сообщений Serge_B
  1. Просмотрел не самые, скажем так, позитивные отзывы и огорчился. Дело в том, что в этом году сменил страховую компанию по КАСКО, и в новой страховке указано, что ремонт - на Радуге Авто. Покупал своего Ланса в марте 2006г. и все это время обслуживался на РОЛЬФ-Карлайн, проблем не было. И вот сегодня должен был сдать машину на кузовной ремонт по страховке. Во-первых, в РОЛЬФе всегда отзванивались накануне и напоминали, что я на следующий день записан. Ну да ладно, не гордые - можем и сами позвонить. В общем, вчера позвонил и выяснил, что меня сегодня никто не ждет. Точнее, сдать-то машину я вроде как могу (правда, мест на парковочной плошадке нет), но до 4-го июля ею все равно никто заняться не сможет (очень много работы). И единственное, что мне могут сделать - это перезаписать меня на новую дату (начиная с 4-го июля). Это очень сильно огорчило, поскольку с 7-го июля ухожу в отпуск, и уже 5-го собирался уезжать из города (есессно, на машине). Хорошо еще, что не успел машину к сдаче в ремонт начать готовить (лишнее барахло вытаскивать и т.п.). И вот сижу и думаю: ну, записали на 4-е, а где гарантия, что история не повторится?
  2. Serge_B

    Сигнализация.

    Вопрос немножко не в тему, прошу простить. Встречал в нескольких местах (по-моему, в книжке мануала, которую дают с машиной, да и в Руководстве по ремонту где-то натыкался), что Ланс IX якобы должен предупреждать об оставленном в замке зажигания ключе. Для этого (в том числе)в концевике двери водителя задействована отдельная группа контактов. Пару раз забывал ключ в замке, ставил на сигнализацию и уходил. Ну и ни фига не предупреждает! Может, это действует, только если стоит штатная сигналка с управлением от кнопок на ключе? Но тогда ключ в замке забыть вряд ли получится. Кто знает, поделитесь!
  3. Еще раз перечитал, и понял, что п.5 и п.6 лучше поменять местами. Т.е. сначала, не отключая разъемы, левый край "утопить" вглубь. Тогда панель можно сильнее развернуть в нише, и отключать разъемы значительно проще. И еще совет. Следите за тем, чтобы не поцарапать переднее стекло панели в процессе извлечения! Конечно, есть полировочные пасты, но это и нервы, и время.
  4. Панель после своих экспериментов сдергиваю уже как когда-то в школе разбирал на время автомат Калашникова. Попробую обобщить все предыдущие советы. 1. Рулевую колонку сдвинуть в крайнее нижнее положение. 2. Вывернуть два самореза крепления окантовки (козырька) панели и снять ее (кроме саморезов, ее держат выступы в нижней части) 3. Преодолевая сопротивление пластиковых держателей-клипсов, сдернуть вперед панельку управления зеркалами (она будет мешать извлечению панели). 4. Отвернуть два верхних самореза (по углам) и один нижний (по центру) крепления панели к торпеде. Ронять в торпеду не рекомендуется (могут застрять), поэтому приветствуется применение намагниченной крестообразной отвертки. 5. Осторожно вывести правый край панели вперед, просунуть за панель правую руку и отключить два разъема (у каждого разъема сверху посередине стопоры-защелки, их для извлечения надо отогнуть по направлению к проводам). 6. Отключенную панель аккуратно развернуть в нише торпеды так, чтобы левый ее край ушел внутрь за посадочный выступ, в который был вкручен саморез (см. п.4). После этого панель достаточно свободно извлекается с разворотом "плашмя". Доступ ко всем трем лампочкам подсветки панели - свободный. Вот индикаторные лампы (по крайней мере - часть из них) прикрыты дополнительной пластиной. И последнее: При установке обратно приходится повозиться с резиновым "фартуком" в нижней части окантовки, который должен попасть в щель между облицовкой торпеды и металлическими деталями обрамления рулевой колонки. Нужно посмотреть, как этот фартук расположен, при снятии окантовки. Опускание рулевой колонки в крайнее нижнее положение облегчает и эту задачу. И пусть наши Лансы нас и дальше радуют!
  5. Согласен со справедливой критикой за задержку, начинаю исправляться. 1. Штатная лампочка (взят вариант с "синим" колпачком от Лансера VIII-го, где панель была не "Спорт"). Рядом лежат снятые колпачки : красный (штатный для Лансера IX) и синий. 2. Обрезки термоусадочной трубки (диаметр колбы лампы - 6 мм, трубку брал диаметром 8 мм). Трубка одевается на колбу свободно, обхватывает колбу уже при легком нагреве над зажигалкой. Огонь близко не подносить, а то пластик начнет подгорать, темнеть и обугливаться!!! 3. Вот что получилось в итоге. Снимок не очень удачен, но понять можно. Использовал зеленую трубку из тех, что показаны на предыдущем снимке. Если приглядеться, то видно, что эта трубка более прозрачная (не матовая) по сравнению с остальными двумя. В результате неравномерность освещения панели все-таки присутствует. И в дополнение. 1. Неравномерность вызвана, кроме прозрачности трубки, еще и тем, что "стянуть" термоусадку за колбой полностью не получается по определению. Она усаживается процентов на 40-:-50, но не до нуля. Буду переделывать, возьму белую матовую трубку, а на конце - заплавлю (например, нагретой металлической пластинкой). 2. Приведенный вариант со светодиодами тоже интересен, но (исключительно на мой взгляд, никому свое мнение не навязываю!!) у всех светодиодов (в том числе в автомобильном цоколе) основная задача - светить "вперед", а не "в стороны". Даже если линза спилена, все равно кристалл находится в основании корпуса диода и по законам оптики отражается от внутренних стенок прозрачного пластикового цилиндра. В результате, скорее всего, мы получим яркие пятна на панели в зонах установки лампочек. Нужны либо матовые люминесцентные светодиоды (но мне такие не попадались), либо придется городить какие-то экраны.
  6. Serge_B

    Сигнализация.

    Если смотреть по мануалу на 9-й Ланс - концевики дверные объединены попарно (левые двери - один провод, правые двери - другой провод), у замка багажника - свой концевик (он встроен в замок багажника). Единственное - чтобы задействовать концевик багажника в сигналке, нужно от патрона лампы багажника (тот контакт, который идет на концевик замка) тащить провод к блоку сигнализации. В штатной косе этого провода нет. Так что при желании можно реализовать любой алгоритм работы сигналки. Самое главное - не делать так, как мне сделали в Карлайне: скрутили вместе провода от концевика багажника и от дверных концевиков. Теперь в итоге что ни откроешь (двери, багажник) - свет загорается везде (и в салоне, и в багажнике). Насколько я понял, Алексей7867 как раз работает в Карлайне? Может, имеет смысл объяснить мастерам, что такое диодная развязка?
  7. Извиняюсь, на работе был завал - не заглядывал на форум. Сегодня-завтра попробую отснять и вышлю.
  8. Я глядел по схеме из мануала, у лампочек в салоне и в багажнике общая цепь только одна - +12В. А второй вывод лампочек сажается на "корпус" как раз через концевики, причем тупенько, без всякой электроники. Отличие - только у двери водителя, там задействуется еще одна группа концевика (напоминание о оставшемся в замке ключе зажигания, напоминание о невыключенных габаритах и т.п.). Поэтому освещение в салоне и освещение в багажнике должны работать НЕЗАВИСИМО. Но это - в теории. А у меня, например, умельцы из "РОЛЬФА", когда ставили сигнализацию, просто соединили вместе провода от концевика багажника и от дверей (чтобы охранка орала, когда в багажник лезут). Про такую простую вещь, как диодная развязка, им, видимо, никто не говорил. А все провода эти товарищи скоммутили на обратной стороне того самого ECU (или ЭБУ по-нашему), который на панели предохранителей под торпедой в салоне (за мини-бардачком слева от рулевой колонки). Чтобы добраться до проводов, нужно это самое ECU снять, а я все времени не найду (да и боязно - а вдруг что-нибудь оторвется, и сигналка вообще работать перестанет). Будет время - сделаю и поделюсь результатом. Я, конечно, не уверен, что у остальных дело именно в этом. Но японцы в электронике башковиты, и зря зажигать лампочки не должны. Да и комплектующие у них надежны.
  9. Приходится ездить в очках, поэтому "родная" красная подсветка SPORT сильно доставала. Еще с тех времен, когда по работе занимался проблемами цветоощущения у человека (в цветном телевидении, если конкретно) знаю, что максимальная "острота" зрения - в зеленой части спектра, а вот в красной - как раз хуже всего. Поэтому в темноте красные цифры сильно "размазываются". Тем, кто молод и зрением остер - понятно, красная подсветка - круто. А я расстраивался, что на IX-м поколении обычный лансик и EVO поменялись цветом подсветки панели. Но это - присказка. Решил (для себя - никому не навязываю!) проблему так. Если вынуть из панели приборов лампу подсветки (их там 3 шт., код MR 975280 Red Cap), то их цвет задается резиноподобным "презервативчиком" красного цвета, который на них надет. Даже если просто его снять, то ранель светится ЗНАЧИТЕЛЬНО ярче и, на мой взгляд, более приятным бело-желтым светом. Одна беда - освещение становится сильно неравномерным (эти красные колпачки матовые на просвет и гасят неравномерность). Сначала потратил денег на лампы подсветки от старого Лансера (там они были с синими колпачками, код на память не помню, но если надо будет - найду), но не понравилось. Кстати, лампы - одни и те же (12В / 3Вт), только "презервативчики" разного цвета. Стоят у официального дилера около 110 руб. независимо от цвета. В итоге снял штатные колпачки вообще, купил в "Микронике" термоусадочные кембрики нужного диаметра (для экспериментов взял матовый белый, матовый желтый и зеленый - к сожалению, не матовый). Отрезал куски нужной длины (тут важно, чтобы смотрящий внутрь панели конец колбы по возможности затянуло при усадке полноятью, иначе на шкале будет видно пятно в том месте, где колба осталась не прикрыта кембриком-светофильтром) и подогрел над зажигалкой, но так, чтобы не оплавить. Сейчас езжу с зеленоватой подсветкой панели и в принципе доволен. Конечно, если бы и зеленый кембрик был матовым - было бы лучше. А купленные с синими "презервативами" лампочки остались "про запас". Только снимать "презерватив" советую аккуратно - я у одной лампы волоски проводов все-таки сдуру оторвал. Удачи!

Репутация

0 Обычный

О Serge_B

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 14.10.1956
×
×
  • Создать...