VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

не заводится на горячую


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

парни всем привет! подскажите пожалуйста что делать.Ланцер 9 2003года 1.6 автомат.на холодную заводится идеально,дойдет до рабочей температуры стоит только заглушить подождать минут пять и не завести пока полностью не остынет,когда крутишь на горячую схватывает и глохнет.спасибо

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У меня у отца на машине была такая же беда, только на горячую вообще не схватывал. В итоге, после долгих поисков, оказалось ... бензонасос. Поменяли и все поехало.

До бензонасоса можно добраться из салона - снимаешь седушку заднего сидения(просто открываешь дверь, просовываешь пальца между седушкой и карпетом и резко дергаешь, потом с другой стороны) и увидишь под ним слева от оси автомобиля (за водителем) крышку, которую держать 4 винта под крест отвертку. Снимаешь его - под ним и есть бензонасос. Прямо наверху есть разъем. Разъединить его сложно, если никто туда не лазил. Для начала его надо почисти и продуть, а после нажать на язычок и вытянуть его (вбок). Там 4 конца. Посмотри по мануалу какие идут на обмотку насоса, какие на датчик уровня и прозвони обмотку насоса, для начала на холодную. Потом прогрей машину и прозвони на горячую - если есть сильная разница в показаниях - проблема найдена. Надо поменять насос. Правда для его замены скорее всего придется снять бак. Ежели сопротивление неизменно низко, тогда надо искать где то дальше.

Из возможных причин - дроссельная заслонка - подклинивает от температуры, прокладка впускного коллектора, топливные форсунки наконец.

Чуть не забыл - можно еще проверить давление, которое давит насос - на рампе форсунок должен быть клапан, к которому можно подсоединить манометр. Для жигулей нормальное давление не ниже 3,1 бар. Так же, возможно, необходимо посмотреть топливный фильтр. 2003 год все таки - мог и забиться. В некоторых источниках говорится что фильтра нет, в некоторых что есть. По схеме с экзиста он есть и стоит под капотом - где то ниже главного тормозного, но где, не скажу, по тому что не искал и не знаю даже как он выглядит.

Опубликовано (изменено)

Могут быть свечи (т.к. при нагреве меняется сопротивление свечей), могут быть катушки, может быть какой-то датчик и прочая, прочая, прочая. Горит ли чек, какой пробег у машины, как давно владеете именно этим автомобилем, когда было последнее ТО, были ли эти симптомы летом, или только сейчас.

Вопросов много, нужны ответы, и тогда грамотный мастер сможет сделать выводы. А гадать можно долго... Надо предметно разбираться.

Изменено пользователем АМП-Сервис
Опубликовано

Могут быть свечи (т.к. при нагреве меняется сопротивление свечей), могут быть катушки, может быть какой-то датчик и прочая, прочая, прочая. Горит ли чек, какой пробег у машины, как давно владеете именно этим автомобилем, когда было последнее ТО, были ли эти симптомы летом, или только сейчас.

Вопросов много, нужны ответы, и тогда грамотный мастер сможет сделать выводы. А гадать можно долго... Надо предметно разбираться.

Насчет свечей я бы не стал так откровенно вводить автолюбителей в заблуждение. Да, действительно, могут быть и свечи. Но вот сопротивление свечей от нагрева меняется пренебрежительно мало. Именно по-этому так много разных видов свечей. А если сопротивление свечей/проводов от нагрева будет меняться, да еще на столько что это повлияет на работу двигателя, то весь принцип работы зажигания, летит в трубу. Да, действительно, при нагревании проводники свойственны увеличивать сопротивление, однако стоит учесть, что на высокой стороне катушки должно быть вольт так 70 тыщ. А это уже, несколько другая физика.

Вот ссылочка: http://www.hjc.hu/ngk/Bikecat2009.pdf - конечно это не все свечи, а только мотоциклетные, и только NGK (надеюсь тот кто будет читать, английский немного знает). Открываем страницу 9 и видим расшифровку маркировки. Первая цифра в маркировке - температурный режим свечи. Именно поэтому к каждому типу двигателя подходят только определенные свечи, рекомендованные заводом-изготовителем, а не все подряд, только чтобы по дырке и длине юбки подходили.

Насколько мне известно - рекомендуемый интервал замены свечей - 30 тык, интервал проверки, и при необходимости замены проводов - тоже 30 тык. По опыту скажу так - за 120 тык поменял свечи 1 раз, и то в качесве профилактики, а не из-за их выхода из строя. Провода вообще не менял, хотя на одном из них (вроде 2 цилиндр) были явные следы пробоя. Так что на провода и свечи я бы грешить не стал.

А вот с тем, что к решению проблемы надо подходить предметно, я полностью согласен. Диагностика двигателя у официала на 100% выявит неисправность какого-нибудь датчика. Но если она ничего не найдет - тогда долгие поиски методом исключения и научного тыка.

Опубликовано

Мы не автолюбители, мы - профессионалы с более чем 15-летним опытом профессиональной работы. Для того, чтобы понять в чем причина надо задать множество вопросов, из которых можно сделать соответствующие выводы, ну и, конечно, посмотреть автомобиль. Я вообще считаю, что подобным импирическим путем пытаться найти истину не правильно. Надо ехать к тем, кто грамотно может определить причину.

А насчет диагностики двигателя где бы то ни было хочу заметить, что если чек не горит, то никакая диагностика вам ничего не покажет. Тут опять-таки вступают в дело опыт, руки и голова.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...