VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо товарищи но как я только вчера вечером не пробывал. на картинках не могу найти и на каких сайтах я тока не смотрел.

НДК это норм фирма или нет. выручайте парни Шрус нужен сегодня!!! почти неделя без машины это пипец!!! колеса под попу пипец как нужны!!!

Опубликовано

Ок. спасибо про НДК а вот еще вопрос если в экзисте написано по срокам - 0 это значит что сегодня можно купить или я путаю что то.

Опубликовано (изменено)

Сомнительно, что сразу отдадут. Скорее всего придёться ждать пару-тройку дней.

Изменено пользователем Sever
Опубликовано

не входит шрус на вал. на шрусе 29 зубов на валу 30. что делать?

А Вы первый хозяин машины или нет? Если не первый, то може предыдущий хозяин уже что-то делал с машиной и поставил приводные валы (в сборе) от 1.6?

Для двигателя 1.6 идут шрусы на 30 зубцов (MI-36-A43).

А для двигателя 2.0 идут шрусы на 29 зубцов (MI-38-A43).

http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=9f456350-b899-4c33-98b8-13e032001e23&UnitId=C4800018&Title=FRONT%20AXLE%20DRIVE%20SHAFT

Опубликовано (изменено)

Итак-родной шрус можно и не выбить-я грел полуавтоматом только после этого он вышел(кстати подшипник ступичный с пластиковым сепаротором)если греем то его на замену! если выьили шрус потом ступицу,а она в 90% случаев выходит с внутрееней обоймой подшипника -внешнюю обойму без спец.инструмента и навыков выбить очень тяжело со стороны ступицы почти заподлицо все и зацепиться почти нечем. На 2.0 тоже идут Шрусы с 30 зубами. А вот производители(Пид..сы) в большинстве случаев это косяк производителя. так как сегодня куча Шрусов и новых и б.у были примеряны. Подошел Фебест (2500 руб) без гребенки АБС гребенку можно снять со старого-если не плотно входит то прихватить в 2-3 местах полуавтоматом.

ИТОГ моей поломки

- рычаг старый с машины оригинал-думаю походит скоро замена

- кулак поворотный Б.у. с разборки -не стал морочиться с подшипником-цена подшипника такая же как кулака б.у взял б.у. приличный-1500 руб

-Шрус пробивали по коду-Фебест с гребенкой АБС не подошел-29 зубов и 30 на моем валу ( в итоге сдал обратно взял б.у. привод целиком(6000 руб.) и посмотрел Шрус на 30 зубов-приехал в гараж-снял гребенку отвез обратно привод и за 2500 взял Шрус без гребенки -15 минут делов гребенка на месте(если кто будет брать шрус без гребенки-ее нужно примерить в магазине. ИТОГ-1500+2500=4000+600(пыльник внутреннего) припос вот такой вот из за говно рычага. отделался по божески еще.Кстати 29 и 30 зубов еще может быть из за разных годов и кодов по шрусам на 2.0 не мало тем более что на заводе и по мануалу Шрус наружний меняется в сборе-приводом целиком этим тоже можно объяснить разницу в 1 зуб. Кстати на двиг 4ж94 в коробке 26 зубов а на 2.0 4ж63 27 зубов.

Изменено пользователем Пчёл
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Парни очередная проблема-захрустел левый наружний Шрус. вчера купил в Евроавто за 2500 Шрус без кольца АБС. Все встало все хорошо. Шрус был кольца АБС его сняли со старого и перепресовали на новый Шрус.и прихватили в 3 местах точками сварки. теперь проблема-при наборе скорости более 75 км,при нажатии на тормоз срабатывает Абс левого колеса. тугая педаль,и вибрация педали. Т.е проблема в гребенке. что может быть не так??? на правом Шрусе уже проводилась такая операция и проблем не возникло а что тут делать??? и еще страшно ли что я вытащил плавкий предохранитель в монтажном блоке и отключил АБс???

Опубликовано

Парни очередная проблема-захрустел левый наружний Шрус. вчера купил в Евроавто за 2500 Шрус без кольца АБС. Все встало все хорошо. Шрус был кольца АБС его сняли со старого и перепресовали на новый Шрус.и прихватили в 3 местах точками сварки. теперь проблема-при наборе скорости более 75 км,при нажатии на тормоз срабатывает Абс левого колеса. тугая педаль,и вибрация педали. Т.е проблема в гребенке. что может быть не так??? на правом Шрусе уже проводилась такая операция и проблем не возникло а что тут делать??? и еще страшно ли что я вытащил плавкий предохранитель в монтажном блоке и отключил АБс???

Внимательно осмотрите ротор АБС (который меняли).Или он лопнул или точки сварки видит датчик.То что Вы вытащили предохранитель (60А) влияет только на АБС.

Опубликовано

Согласен. ротор возможно помят. кстати нет ли у кого убитого Шруса-гребенку АБс снять оттуда. Отдельно гребенку не заказать.

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Народ, помогите) такая проблема- меняю внешние гранаты, заказал HDK MI-36A43 на 30 зубов(итог: граната проворачивается на валу,т.е. диаметр вала меньше) В Чём причина?? не те гранаты или еще что может быть??

З.Ы. машинка 1.3 2004 г.в.

Изменено пользователем wh1Te

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...