VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

постоянная течь сальника коленвала


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем!!!Ребята подскажите кто знает.Столкнулся с такой проблемой:раз в 2месяца меняю сальник колен вала.Сразу как поменял начинает течь и с каждым днём все больше и больше.За 2 месяца и наматываю то от силы 1,5-2тыс.км.,вроде стараюсь не давить сильно на гашетку до 3000 оборотов не больше.Двигатель 1.6 4G18 2006 г.в.пробег 115тыс.Что может быть?Не ужели за такой пробег уже выработка на валу образовалась?Может кто сталкивался с таким подскажите что делать плиз!!! :(

Опубликовано

Тоже проблема с сальниками и тоже слышал, что такое может быть из-за плохой вентиляции двигателя. А как это проверить не подскажите?

Опубликовано

Ну чистить как-то вентиляцию :) Посмотреть трубку отвода, клапаную крышку. чё там хз, на вазике чистил, тут не знаю.

Опубликовано

Если мне память не изменяет и я не ошибаюсь то в районе клапанной крышки стоит сепаратор картерных газов стоит он копейки но поменять можно попробывать причем не сложно самому. На бывшей Хонде я его просто периодически промывал в бензине или Карбклинере.

кстати можно еще попробывать промыть двигатель какой нить качественной промывкой!!! не один раз а несколько и залить рекомендуемое масло с новым масляным фильтром.

Поддон не гнутый???

Опубликовано

Если мне память не изменяет и я не ошибаюсь то в районе клапанной крышки стоит сепаратор картерных газов стоит он копейки но поменять можно попробывать причем не сложно самому. На бывшей Хонде я его просто периодически промывал в бензине или Карбклинере.

кстати можно еще попробывать промыть двигатель какой нить качественной промывкой!!! не один раз а несколько и залить рекомендуемое масло с новым масляным фильтром.

Поддон не гнутый???

Нет поддон не гнутый стоит родная защита мощная.А шланг на клапанной крышке смотрел он вроде чистый.Спасибо за ответ попробую промыть,посмотрим что будет.А вообще из-за чего мог картер забиться?Вроде масло лил кастрол,зимой 0w30 летом 5w40 правда не знаю что там до меня лили.

Опубликовано

Вот и именно что незнаешь-может редко масло меняли и какой нить кусок г...на попал в какой нибудь канал. соответсвенно масляный насос качает а маслу деваться некуда оно и ищет другой путь себе. Поддон можно и с защитой погнуть-надо осмотреть получше. в шланге или в крышке есть сепаратор картерных газов-так вот на хонде моей он был простой -штуцер пластиковый на конце шланга.а в штуцере шарик-вот я его и промывал до состояния чтобы шарик свободно болтался при потряхивании.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...