VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

замена задних колодок (отчет)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

После покупки лансере наездил 8 тыс. км., еще осенью предыдущий хозяин сказал что задних колодок хватит тысяч на 10-15, я же решил что надо поменять для спокойствия.

Итак - есть гараж, яма, инструменты. Заранее куплены на маршале вот такие колодки (вообще их четыре, но фото делал когда две уже были поставлены)) )

f72087c00384t.jpg

140ca46a148at.jpg

Немного отвлекусь по поводу выбора колодок - от гламурных покрашенных фиолетовых и оранжевых я отказался, хоть и дешево но это не мой путь, к тому же по эту фирму я что то слышал и читал на форумах.. Итак были выбраны Нишимбо, долго разглядывал и обнюхивал - в итоге продавец предложил комплект за 2 тыс. руб., мне показалась нормальная цена, правда в комплекте не было смазки, но я ее тоже выторговал. :rolleyes:

Итак заднее колесо предварительно откручено немного, потом поднято и снято, под авто подложен чурбак плюс машина также стоит на домкрате. Далее идет зачистка корчеткой двух болтов держащих суппорт и обильное поливание выдэ, также резиновые манжеты на обоих болтах сдернуты и под ними также напрыскано вэдэ и ей подобной смазкой.

Для верхнего болта советую сразу приготовить ключ - взять обычный накидной ключ на 14 и обточить его на станке или болгаркой чтобы уменьшить толщину и диаметр накидной части - дело в том что без этого вам будет никак не подобраться к болту - будет мешать резиновый тормозной шланг, вот так вот неудобно это сделано к сожалению.

Далее начинаем откручивать эти болты - нижний пойдет хорошо с помощюь трещотки и головки на 14, для верхнего к сожалению можно использовать только изготовленный нами ключ...нет вы конечно можете отвернуть это резиновый шланги вам будет достаточно удобно, вот только потом надо будет прокачивать тормоза.

Болты у меня пошли не очень хорошо.. в очередной раз вспомнил " с благодарностью" официального дилера Рольф карлайн у которого до этого обслуживалось авто предыдущим хозяином. вообщем смысл такой что механики по тормозам там наверное гиганты закручивающие со всей дури эти самые направляющие болты и при этом почему то забывающие положить туда нормально смазки.....зачем так закручивать? и почему бы не положить нормально смазки чтобы направляющие не закисали. :rtfm:

Вообщем нижний болт у вас должен отвернуться, ну а верхний к сожалению останется частично в суппорте - будет мешать тормозной шланг.

Далее вытаскиваем внешнюю колодку - она сидит на двух штырьках круглых и внутреннюю колодку - ее придется аккуратно выбивать. :wacko2:

На правой стороне авто у меня все колодки оказались нормальными - износ 50%. на левой стороне авто получилось вот так такая картина.

d2958711aac9t.jpg

10b516333a1e8ad09b157e420c63ebe4.jpg

То есть внешняя вся стерта почти, внутренняя отклеилась от подложки. Сигнализаторов об износе у меня не стояло.

Далее аккуратно удаляем напильником окалину с диска, чистим постель в суппорте и аккуратно протираем все прокладки снятые со старых колодок.

Утапливаем поршень суппорта - у меня получилось везде пальцами - главное давить подольше и с определенной силой, набиваем манжеты смазкой, смазываем ей же направляющие болты и аккуратно ставим все это хозяйство на место...Закручиваем болты при этом нажимая на них. Ну кто расжился специальной смазкой для суппорта, может еще намазать его этой смазкой, я к сожалению не разжился, просто почистил его и обтер наружную часть той же вэдэ. Все.

вывод: все можно сделать и самому, официальный дилер снова сделал все абы как до этого, будете менять обточите накидной ключ на 14 предварительно.

Изменено пользователем SeNat
Опубликовано

Манжеты смазкой набивать не надо, а надо только чуть-чуть смазать ей болты (направляющие). Если смазки много, то она будет забиваться в "колодцы" и мешать работе направляющих. А если смазкой ещё и набиты манжеты, то при сжатии их раздует, что не есть хорошо.

Опубликовано

Ну той смазкой что идет в комплекте с колодками особо не понабиваешь - это не пыльник гранаты на самаре :lol:

Так что если использовать эту смазку что идет то не переборщишь. А вот если еле еле покроешь ею направляющие то возможен долгий и мучительный секас в будущем - это я уже проходил не единожды на других авто - попробуйте еле еле покрыть болт крепящий нижнюю часть задней стойки на той же самаре - а потом попробуйте открутить его через год при ежедневной эксплуатации - даю 100% ничего не выйдет - соединение металл-металл прикипает намертво.

Опубликовано

отверстия для направляющих еще забыли зачистить, попрыскать вдешкой, тряпочку на сверло и вжик вжик.

и так несколько раз.

я еще поснимал резинки, ибо бряканье лучше закисших колодок.

Опубликовано

я еще поснимал резинки, ибо бряканье лучше закисших колодок.

Может не резинки, а пластинки противоскрипные? :)

Опубликовано

отверстия для направляющих еще забыли зачистить, попрыскать вдешкой, тряпочку на сверло и вжик вжик.

и так несколько раз.

Да все это делал конечно, но просто уж такие прописные истины писать уже не стал - если уж человек сам туда полезет то всяко и это сделает и вообще постарается сделать все образцово - для этого большей частью люди и копаются с авто сами. В нашей стране даже достаточно нормальные деньги заплаченные за услуги и сервис не гарантируют отличного качества работ к сожалению, и касается это всех - в том числе и официалов. Тут очередной раз припомню что в том же Рольфе карлайне хоть и покрасили нормально часть заднего крыла, крышку капота и заменили заднее стекло, но не удосужились счистить как следует защитную меловую пасту для покраски и выгрести остатки стекла каленки с багажника, а денег было заплачено 42 тыс. руб.

Опубликовано

кСТАТИ на 2.0 чтобы снять верхнюю направляющюю и вытащить ее можно повернуть суппорт вверх без нижней направляющей и она выйдет-там есть определенное положение когда тормозной шланг вернее штуцер при повороте суппорта вверх не мешает выходу верхней направляющей. по крайней мере себе я так делал.

Опубликовано

Я как не крутил так и не нашел положение чтобы полностью вытащить верхний направляющий болт. Была мысль подточить аккуратно край болта болгаркой, но не захотел заморачиваться - надо было закрывать тормозной шланг чтобы искры не летели, да и при таком раскладе что болт остался в суппорте все равно возможно его очистить и смазать.

Опубликовано

Блин я незнаю как у кого.но я покрутив туда сюда смог всетаки вытащить его-болт-а вернее его часть похожая на шайбу не сточенная.

Опубликовано

Блин я незнаю как у кого.но я покрутив туда сюда смог всетаки вытащить его-болт-а вернее его часть похожая на шайбу не сточенная.

Возможно у тебя немного по другому оказался прикручен тормозной резиновый шланг - там же не сам шланг держит, а его металлическая часть - вот она возможно немного про другому повернута.

Опубликовано

я точно не помню-но этот штуцер(концевик шланга) думаю что просто так по другому его не прикрутить.

Опубликовано

я точно не помню-но этот штуцер(концевик шланга) думаю что просто так по другому его не прикрутить.

Шланг по другому не прикрутить, но сама его металлическая часть может быть немного повернута по разному при окончательном закручивании,она хоть и симметричная, но там тоже все не абсолютно одинаково - где то чуть толще, где то потоньше.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...