VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Снятие и ремонт защиты картера (отчет)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Начну немного издалека.

Когда спрашивал совета по покупке лансера на профильном форуме, между делом задал вопрос насчет содержания авто своими силами – и перечислил: есть гараж, инструмент, компрессор, сварочный аппарат…

mN239JgS.jpg

Сварочный аппарат очень насмешил форумчан – дескать зачем он нужен, лансеры не ломаются и.т.д.

Однако же, не прошло и полгода, как он мне как раз понадобился – антикорил авто, заодно менял масло и решил снять защиту картера спереди, которая была установлена в Рольфе карлайне.

А не тут то было – несмотря на то что все болты державшие защиту были мной прочищены и опрысканы вэдэшкой, при откручивании они банально обломились. Судя по всему защита уже не снималась уже несколько лет, при этом болты не были обработаны должным образом.

8b157es3.jpg

Это по меньшей мере странно так как у предыдущего владельца лансер четко проходил ТО у официалов, в вышеупомянутом Рольфе – неужели за все это время не понадобилась ни разу снимать защиту картера…а я еще не проехал даже до очередного срока ТО 75 после ТО 60 тыс.. Надо будет посмотреть технологическую карту на все ТО, когда и что делалось – что-то не нравится мне такой расклад.

Также полюбовался на заржавевшее покрытие защиты, после чего взялся за болгарку и насадку карчетку. Отчистил как мог, промыл растворителем и покрасил молотковым хаммерайтом.

4bxy4jEH.jpg

Пока сохла защита взялся восстанавливать ее крепления – срезал остатки болтов, просверлил дырки, приварил новые болты, отрезал от них шляпки чтобы остались одни шпильки

JbTbv722.jpg

и покрасил.

9ROVntsY.jpg

Если бы так делали официалы то цены бы им точно не было. ))

Попутно обнаружилось, что поддон картера двигателя тоже начал ржаветь спереди по ходу движения авто – вылечил тем же что и защиту - зачистка, обезжиривание и покраска той же молотковой краской.

Довольно долго собирал и подвешивал защиту на крепления, хоть и работал на яме, но все равно было неудобно – пришлось ставить доску и подвешивать защиту на домкрат. Думаю что как раз неудобная сборка и приводит к тому что защиту на сервисе стараются вообще не снимать, благо удачное расположение самого масляного фильтра и вырезы в защите позволяют сливать масло не трогая защиту.

Конечно все прошло не так гладко как хотелось бы – два болта из пяти у меня вылетели при затягивании из пластинок – думаю слишком сильно обработал болгаркой швы, пришлось переваривать.

К чему все это написал? По нескольким причинам – предостеречь новичков о возможной проблеме при снятии защиты картера, попытаться понять как же работают официалы, что болты закисают так как будто их сроду не отворачивали, и то что лансер такая же машина как и все остальные и даже при такой пустяковой операции как снятие защиты картера могут возникнуть проблемы требующие сварочных работ..

Изменено пользователем SeNat
Опубликовано

Угу, при замене помпы, именно в Карлайне сломали все болты крепления защиты :) Они и сами признают что крепления одноразовые.

Поставили новые, но вроде обошлись без сварочных работ :)

Опубликовано

Вообще я устал эту штуку выковыривать ))) сломался болт и ни туды ни сюды, так и катаюсь(( в планах сделать жесткое крепление. и вообще защиту из стекловолокна.

Опубликовано (изменено)

Чистите и смазывайте эти болты крепления защиты картера при каждом удобном случае, если конечно они у вас не запущены уже... :rolleyes: потом время себе сэкономите. А еще лучше сделать как раньше делали на москвичах - там тоже были соединения с болтами, но они вообще были вварены в кузов - покрывайте тонким слоем смазки и налепляйте сверху и по бокам (чтобы пристало) холмик из пластилина.

АНДРЕИЧ

Спасибо! :rolleyes:

Valery

Поставили новые, но вроде обошлись без сварочных работ :)

У них этих креплений уже заранее немеряно припасено скорее всего ;)

По правде говоря когда одно при установке уже сделанного у меня оторвалось и осталось в лонжероне, то мне пришлось выпиливать основу для него из 3 мм. стали и делать все заново по образу и подобию того крепления которое оставалось.

Изменено пользователем SeNat
Опубликовано

SeNat добро пожаловать в реальный мир, Нео :) Следующий познавательный урок (скрытая его часть только что пройдена :) ) "на дилерах не пользуются динамометрическими ключами" :) так что запасаемся болтами для закручивания вместо штатных, растянутых в середине резьбы :) потом возможно открытие "они тянут ремни на глаз, а не на замер" и прочие "приятные фенечки" :) А сварка - да, сварка - это лишнее :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...