Zelezyaka Опубликовано 15 мая, 2011 Опубликовано 15 мая, 2011 Собственно не нашёл ответов по запросу"датчики абс",а точнее того как решить данную проблему! Поэтому открываю новую тему! На скорости более 120км/ч загорается "АБС",потом тухнет после нового завода авто! Но недавно на скорости не сработали тормоза! Все диагностики показали ошибку обоих передних датчиков! Далее,подъемник и осмотр.На подъемнике произвели осмотр и чистку гребенки! Визуально,всё нормально(все провода,датчики,и зубья на гребенке на местах)! Сам диагност сказал в итоге,что если бы это был датчик то и на малых скоростях загорался бы! Друзья.Советы поменять ВСЁ,не принимаются!!))) Посоветуйте пожалуйста!?
Sever Опубликовано 15 мая, 2011 Опубликовано 15 мая, 2011 Это очередная "болезнь" ланса и как её лечить пока не понятно, но говорят, что помогает замена гребёнок (именно замена, а не чистка).
Александр56 Опубликовано 15 мая, 2011 Опубликовано 15 мая, 2011 А колеса одинаковые стоят? Не только размер но и разный износ может дать ошибку, я так думаю.
йцукен Опубликовано 15 мая, 2011 Опубликовано 15 мая, 2011 Это очередная "болезнь" ланса и как её лечить пока не понятно, но говорят, что помогает замена гребёнок (именно замена, а не чистка). чего-то я на всех трех своих лансерах такого не видел...
Sever Опубликовано 15 мая, 2011 Опубликовано 15 мая, 2011 А вот я на своём видел, тольно на большей скорости.
Zelezyaka Опубликовано 15 мая, 2011 Автор Опубликовано 15 мая, 2011 Колёса действительно разные и износ(возможно)! Не предавал большого значения(тот же производитель и всё такое)! Попробую переставить хотя бы назад!? А про гребёнки,не слышал чтобы они снимались с наших гранат!? Но сейчас "погуглю"!
Sever Опубликовано 15 мая, 2011 Опубликовано 15 мая, 2011 А колеса одинаковые стоят? Не только размер но и разный износ может дать ошибку, я так думаю. Нет, колёса тут не при чём!
Sever Опубликовано 15 мая, 2011 Опубликовано 15 мая, 2011 Колёса действительно разные и износ(возможно)! Не предавал большого значения(тот же производитель и всё такое)! Попробую переставить хотя бы назад!? А про гребёнки,не слышал чтобы они снимались с наших гранат!? Но сейчас "погуглю"! Когда у меня появилась эта проблема, то колёса стояли старые, а теперь новые стоят и проблема не исчезла! Чистка гребёнок не помогает, а может помочь только замена гребёнок вместе с шрусами. P.S. Я пока забил на это дело т.к. после 140 загорается лампа "ABS" и абэска отключается, значит можно спокойно тормозить, хоть и без "ABS". P.S.S. Езжу и 200 - полёт нормальный, хоть "Валько" и стучит по загривку. :lol: Вывод: Ездить можно, но аккуратно.
Zelezyaka Опубликовано 15 мая, 2011 Автор Опубликовано 15 мая, 2011 Вывод: Ездить можно, но аккуратно. Как то (уже 2 раза)на скорости 110-120 педаль упёрлась(как будто),а потом кратковременный хруст и тормозить стали не все колёса(стало болтать машину).Потом всё устаканилось(после сбавления скорости)! А АБС (у меня), загорается после продолжительной езды в 120(минимум)!
Anmed Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 Было такое на одном из лансеров, первый клиент, которого чиповал. На 140км загоралась ошибка переднего правого, разбираться не стали - на таких скоростях он не ездит никогда, это чип тестировали.
АнтонСтар Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 Как то (уже 2 раза)на скорости 110-120 педаль упёрлась(как будто),а потом кратковременный хруст и тормозить стали не все колёса(стало болтать машину).Потом всё устаканилось(после сбавления скорости)! А АБС (у меня), загорается после продолжительной езды в 120(минимум)! абсолютно такая же проблема, только свыше 160: педаль тормоза как будто "цепляется" за что-то и машину немного мотает. а при продолжительной езде свыше 190, загорается датчик АБС. после остановки/перекура/выключения двигателя, лампа гаснет.
Zelezyaka Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Опубликовано 16 мая, 2011 Было бы у меня всё это после 140(хотя-бы),я б не парился! А так 110-120-Пенсия!!!))
Alexxx10 Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 была такаяже фигня отключал на лето абс при помощи выдергивания предохронителя абс
Zelezyaka Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) была такаяже фигня отключал на лето абс при помощи выдергивания предохронителя абс А ведь это выход!!!! Спасибо! Лучше летом без АВС,чем с ТАКИМ! А точно потом зимой заработает? И не будет ли гореть лампа? А вообще в мануале написано;"7 - предохранитель 15 А (цепи электронного блока управления АБС, электронного блока управления двигателем, дополнительного стоп-сигнала и задних фонарей" Не хотелось бы блок управления дв.оставить без предохранителя! Изменено 17 мая, 2011 пользователем Zelezyaka
Sever Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 Если пред вытащить, то лампа естественно гореть будет.
Zelezyaka Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Опубликовано 19 мая, 2011 Вроде почистил,продул.Результат-130 сегодня на кольце и...пока всё о.кей!
golubevvn Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 У меня 2 литровый SW после скорости 120км/ч ABS не дает тормозить-педаль тугая, если прикладывать больше усилия, то резко схватывает правая сторона и машину уводит в право. Чуть не разбился один раз.Смотрел тормоза, все в норме, направляющие смазаны, суппорта ходят. До этого менял ступичный подшипник справа и датчик ABS,механик немного повредил зубья коронки ABS на шрусе, стесал чуть чуть 2 зуба, но связано ли это с данной проблемой сказать не могу. Если кто-то нашел в чем проблема пожалуйста маякните!
йцукен Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 отключал на лето абс при помощи выдергивания предохронителя абс вытаскивание предохра АБС на лансе отключает так же систему распределения тормозных усилий (EBD, "колдун"), что чревато и на асфальте, и на снегу.
shtrih 53rus Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 У меня такая-же ерунда... Сначала думал глюк какой-то.. Но когда после 150 это уже 3тий раз повторяется, понял что хрень какая-то нездоровая ((( Но вроде машину по дороге не болтало... после запуска мотора по новой, значёк ABS - гаснет... Как быть??? Может и вправду отключить можно..??
Kommunarik Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Всем привет! У меня такая же байда обнаружилась. На КАД после езды 150-160 загорелась. Как и предполагал, после остановки и перекура лампа погасла, но осадок в душе остался
shtrih 53rus Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Вроде почистил,продул.Результат-130 сегодня на кольце и...пока всё о.кей! А что конкретно "прочистил, продул", и каким образом....??? Если не секрет..)
ignat242 Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 Привет всем. У меня точно такая же ерунда с тормозами.110-120 км. предел.Педаль встает колом, загорается датчик ABS. бывает и не загорается.При более сильном усилии на педаль калеса идут в юз.После выжима педали сцепления тормоза появляются.Датчик гаснет после перезапуска двигателя.Помогите!!!!
shtrih 53rus Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 А ведь это выход!!!! Спасибо! Лучше летом без АВС,чем с ТАКИМ! А точно потом зимой заработает? И не будет ли гореть лампа? А вообще в мануале написано;"7 - предохранитель 15 А (цепи электронного блока управления АБС, электронного блока управления двигателем, дополнительного стоп-сигнала и задних фонарей" Не хотелось бы блок управления дв.оставить без предохранителя! Неправда. там написано 3 предохранитель 60А .... только на ABS... Так чего будет если его выдернуть???? машину при резком торможении перестанет мотать как Г..мно в прорубе??? Есть кто живой на форуме то аааа???????????? HEEEELppp!!!!!!)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти