VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Уходит жидкость гидроусилителя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех.

Утром, заведя машину, начал крутить рулем и услышал хрюкающий звук под капотом...открыл и оказалось что пол бачка жидкости гидроусилителя ушла в неизвесном направлении. После недолгого анализа протечка была обнаружена-сочилась из под защитного чехла(пыльника, резиновой гармошки) рулевой тяги...собственно вопрос-стоит просто поменять хамут да затянуть потуже ту самую гармошку или же что-то пошло не так именно внутри и пыльник никакой роли тут не играет?

Опубликовано

Что-то не так именно внутри, я так думаю. Пыльники они не для защиты от протечек, они от внешних воздействий.

Опубликовано

Насос создает давление в рулевой рейке и вот из нее в том месте где соединяется с тягой может уходить жидкость если плохой сальник. Но рейку снимать сам не стал бы. И тянуть с ремонтом не стоит.

Опубликовано

когда насос масло гоняет, жидкость не утекает, течь начинает когда давление спадает и сальник перестаёт держать.

однозначно ремонт рейки. неизвестно поможет ли только замена сальников.

если есть лишние деньги, можешь купить ремкомплект и вал рейки новый. если денег нет, но есть место где машина денёк другой повисеть может, отдавай вал в гальванику.

или сразу едь в контору которая тебе вал восстановит.

Опубликовано

Всем огромное спасибо за ответы...Так и есть,на сервисе сказали что рейка капут,а точнее сальник...порекомендовали завод "Нева", который занимается только рейками. Есть ли у кого опыт общения с этими ребятами?

Опубликовано

Это который на заставской/парковой? Если он, то я там пару раз насос перебирал и рейку ремонтировал. Насоса хватало на пол года, рейка вроде год прожила (но рейка сильно убита была). Все это было лет 7-9 назад, и машина была Форд Скорпио.

Опубликовано

почему ж бесполезен? просто не на очень долго.

поэтому предварительно надо подумать, стоит ли лезть в такой геморрой

только ради замены сальников.

но с другой стороны не вижу смысла покупать что то ещё. кроме тяг ещё.

вал можно, и даже нужно, восстановить, а больше менять нечего.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...