Sirop Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 Приветствую всех. Утром, заведя машину, начал крутить рулем и услышал хрюкающий звук под капотом...открыл и оказалось что пол бачка жидкости гидроусилителя ушла в неизвесном направлении. После недолгого анализа протечка была обнаружена-сочилась из под защитного чехла(пыльника, резиновой гармошки) рулевой тяги...собственно вопрос-стоит просто поменять хамут да затянуть потуже ту самую гармошку или же что-то пошло не так именно внутри и пыльник никакой роли тут не играет?
Valery Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 Что-то не так именно внутри, я так думаю. Пыльники они не для защиты от протечек, они от внешних воздействий.
Александр56 Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 Насос создает давление в рулевой рейке и вот из нее в том месте где соединяется с тягой может уходить жидкость если плохой сальник. Но рейку снимать сам не стал бы. И тянуть с ремонтом не стоит.
juvelir78 Опубликовано 15 мая, 2011 Опубликовано 15 мая, 2011 когда насос масло гоняет, жидкость не утекает, течь начинает когда давление спадает и сальник перестаёт держать. однозначно ремонт рейки. неизвестно поможет ли только замена сальников. если есть лишние деньги, можешь купить ремкомплект и вал рейки новый. если денег нет, но есть место где машина денёк другой повисеть может, отдавай вал в гальванику. или сразу едь в контору которая тебе вал восстановит.
Sirop Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Опубликовано 17 мая, 2011 Всем огромное спасибо за ответы...Так и есть,на сервисе сказали что рейка капут,а точнее сальник...порекомендовали завод "Нева", который занимается только рейками. Есть ли у кого опыт общения с этими ребятами?
Valery Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 Это который на заставской/парковой? Если он, то я там пару раз насос перебирал и рейку ремонтировал. Насоса хватало на пол года, рейка вроде год прожила (но рейка сильно убита была). Все это было лет 7-9 назад, и машина была Форд Скорпио.
juvelir78 Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 на год и нового ремкомплекта хватит. если чинить то уж нормально.
Valery Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 Ремкомплект, при сильных выработках на валу бесполезен.
juvelir78 Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 почему ж бесполезен? просто не на очень долго. поэтому предварительно надо подумать, стоит ли лезть в такой геморрой только ради замены сальников. но с другой стороны не вижу смысла покупать что то ещё. кроме тяг ещё. вал можно, и даже нужно, восстановить, а больше менять нечего.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти